Мой фотоаппарат "Вилия-Авто"
В 1987 году, мне подарили фотик Вилия-Авто. Для меня он стал любимым фотоаппаратом и с ним связано много хороших воспоминаний юности.
Стоила Вилия-Авто в 80-е годы 42 рубля. Цена была в зависимости от наличия кожанного футляра или сумочки из кожзаменителя. Разница была 2 рубля. Мой фотик был в кожанном чехле. На объективе был расположен светочувствительный элемент для селенового устройства. Батареек для экспонометра не требовалось, он работал от света попадавшего на него.
Для меня Вилия-Авто была очень удобной, не нужно было ,, париться,, и думать о экспозиции, выдержке и диафрагме. В окошке видоискателя была рамка со значениями и стрелка экспонометра. Он работал не от батарейки и был очень удобен. Внизу объектива, можно было выставить рычажок на съемку в автоматическом режиме — А. Фотографии получались довольно четкие и качественные, боагодаря объективу Триплет-69.
Возможно мне попалась удачная модель, но ничего в фотоаппарате не ломалось, не заедало и перфорация пленки не рвалась, как об этом пишут иногда в интернете.
Инструкция для фотоаппарата была написана понятным и доступным языком, не разобраться в ней было просто невозможно. Не стану входить в технические детали, их вполне достаточно в интернете, скажу только что конечно это не Зенит или Киев, но уже и не фотоаппарат начального уровня, типа Смены-8м.
Стоила Вилия-Авто в 80-е годы 42 рубля. Цена была в зависимости от наличия кожанного футляра или сумочки из кожзаменителя. Разница была 2 рубля. Мой фотик был в кожанном чехле. На объективе был расположен светочувствительный элемент для селенового устройства. Батареек для экспонометра не требовалось, он работал от света попадавшего на него.
Для меня Вилия-Авто была очень удобной, не нужно было ,, париться,, и думать о экспозиции, выдержке и диафрагме. В окошке видоискателя была рамка со значениями и стрелка экспонометра. Он работал не от батарейки и был очень удобен. Внизу объектива, можно было выставить рычажок на съемку в автоматическом режиме — А. Фотографии получались довольно четкие и качественные, боагодаря объективу Триплет-69.
Возможно мне попалась удачная модель, но ничего в фотоаппарате не ломалось, не заедало и перфорация пленки не рвалась, как об этом пишут иногда в интернете.
Инструкция для фотоаппарата была написана понятным и доступным языком, не разобраться в ней было просто невозможно. Не стану входить в технические детали, их вполне достаточно в интернете, скажу только что конечно это не Зенит или Киев, но уже и не фотоаппарат начального уровня, типа Смены-8м.
Кто в 70-80-е годы фоткал на Вилию-Авто и был ее владельцем? Пишите в комментариях свое мнение!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+2
В СССР выпускали ВСЁ (от швейных иголок до атомных электростанций, атомных подводных лодок и космических станций), что выпускалось в мире, чаще всего натуральное и превосходящее по качеству, то, что выпускалось в большинстве других стран мира, в том числе, фотоаппараты. В СССР через мои руки прошли: Смена, ФЭД, Киев, Сокол (Зоркий), Вилия-авто, Агат, Зенит. Работали прекрасно. А поскольку в СССР любили всё натуральное, то СССР сильно отставал от Запада в производстве фаллоимитаторов и ростовых пластиковых кукол.
- ↓
+2
Смена Символ был замечательный фотоаппарат, отличный от других! Шикарные снимки получались!
- ↓
0
Спасибо всем за комментарии! В советское время, были десятки моделей фотоаппаратов, кому какие достались, как говорится. Тут важны сами воспоминания, о том времени, о увлечениии и самом процессе фотосъемки и создании фотографий. Это было своего рода, колдунство)
- ↓
+1
В 79м в армии, в среднем раз в 2-3 месяца скидывались всем дивизионом и покупали новую «вилию». Старая к тому времени была разбита кем нибудь из офицеров. Так что все армейские фотки «на технике» сделаны этим аппаратом, отличный был фотик, как раз для «чайников».
- ↓
+3
«Вилия-авто» говоришь… Для освоения фотодела нужна была по меньшей мере «Смена» или «Смена-2». Авторежим выдержки и диафрагмы, чего в них не было… Вот это как раз и есть нужная практика… К тому же «Вилия» вошла в практику значительно позже, чем смена. Отвечаю!
- ↓
+3
«Вилия-авто» говоришь… Для освоения фотодела нужна была по меньшей мере «Смена» или «Смена-2». Авторежим выдержки и диафрагмы, чего в них не было… Вот это как раз и есть нужная практика.. К тому же «Вилия» вошла в практику значителдьно позже, чем смена. Отвечаю!
- ↓
+3
Смена был хорошим фотоаппаратом.
- ↓
+4
Был и Вилия Авто был и просто Вилия стал фотать на Вилию простую когда родилась дочь. Пленка продавалась в кассетах, вставил флажок прокрутил кадр и фотай, отфотал перемотал отнес в Фотопечать почти на каждом углу были. Более 500 классных фоток детство дочери! Выросла стала моделью да и сама увлеклась фотографией уехала жить в Испанию и фотик с собой увезла говорит он лучше цифры всяких Сони, Никон, и т.п.
- ↓
+8
Фотоаппарат одно, а вот проявлять плёнку и печатать фотографии, вот где колдовство… А самое главное это заправить плёнку в фотоаппарат. Трбовалось немало терпения и ловкости, под одеялом в духоте…
- ↓
+2
Зачем заправлять плёнку в фотоаппарат в темноте под одеялом? Заправить в кассету — да, а в фотоаппарат вполне на свету, быстро и без проблем. В 80-е продавалась плёнка уже заправленная в кассету.
- ↑
- ↓
+6
Помню и Смену, и Вилию(Вилия до сих пор сохранилась), и отцовский ФЭД.
- ↓