Телеспектакль - продукт высочайшего качества советской актёрской школы
На вес золота ценятся сегодня телевизионные фильмы-спектакли прошлых лет. Причины, по которым современная аудитория вновь и вновь обращается к театральным работам советского времени, просты.
Евгений Евстигнеев в спектакле «Три сестры» (1984)
Во-первых, качество. Никакие цифровые технологии и 4К не смогут заменить продуманные до мельчайших деталей постановки почти полувековой давности. Игра актеров советской школы неповторима, особенно остро это чувствуется при обращении к классике. И если в начальных титрах обозначено — Московский художественный театр, это гарантирует мастерство артистов и удовольствие для зрителя.
Во-вторых, сами постановщики. Если спектакль по Чехову ставил, например, знаменитый В.Немирович-Данченко, то можно было не сомневаться — на сцене настоящий, истинный Чехов. Даже если мы говорим о спектакле, снятом на пленку в 1984 году, когда имя великого режиссера давно стало символом новорожденного советского театра начала XX века. Премьера чеховских «Трех сестер» в постановке Немировича-Данченко состоялась в 1940 году. И только 44 года спустя ее увековечили для нас, потомков. К нашей вящей радости.
В-третьих, стиль. Трудно представить, каким невеликими, в общем-то, средствами удавалось бережно воссоздать ту самую, похороненную после октября 1917 года, атмосферу утонченности, приверженности почившим традициям дворянства, свойственную театральным постановкам советского театра.И.Мирошниченко в спектакле «Три сестры» (1984)
Предлагаю Вам посмотреть задумчивый, прекрасно сыгранный телеспектакль «Три сестры», в котором играют мастера сцены Евгений Евстигнеев, Ирина Мирошниченко, Любовь Стриженова, Маргарита Юрьева, Леонид Губанов, Евгений Киндинов, Вячеслав Невинный, Владлен Давыдов и другие актеры. Честное слово, оно того стоит.
Евгений Евстигнеев в спектакле «Три сестры» (1984)
Во-первых, качество. Никакие цифровые технологии и 4К не смогут заменить продуманные до мельчайших деталей постановки почти полувековой давности. Игра актеров советской школы неповторима, особенно остро это чувствуется при обращении к классике. И если в начальных титрах обозначено — Московский художественный театр, это гарантирует мастерство артистов и удовольствие для зрителя.
Во-вторых, сами постановщики. Если спектакль по Чехову ставил, например, знаменитый В.Немирович-Данченко, то можно было не сомневаться — на сцене настоящий, истинный Чехов. Даже если мы говорим о спектакле, снятом на пленку в 1984 году, когда имя великого режиссера давно стало символом новорожденного советского театра начала XX века. Премьера чеховских «Трех сестер» в постановке Немировича-Данченко состоялась в 1940 году. И только 44 года спустя ее увековечили для нас, потомков. К нашей вящей радости.
В-третьих, стиль. Трудно представить, каким невеликими, в общем-то, средствами удавалось бережно воссоздать ту самую, похороненную после октября 1917 года, атмосферу утонченности, приверженности почившим традициям дворянства, свойственную театральным постановкам советского театра.И.Мирошниченко в спектакле «Три сестры» (1984)
Предлагаю Вам посмотреть задумчивый, прекрасно сыгранный телеспектакль «Три сестры», в котором играют мастера сцены Евгений Евстигнеев, Ирина Мирошниченко, Любовь Стриженова, Маргарита Юрьева, Леонид Губанов, Евгений Киндинов, Вячеслав Невинный, Владлен Давыдов и другие актеры. Честное слово, оно того стоит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+4
Откуда взялись все те кто сегодня заполняют эфиры низкопробным мусором? Кто их выдвигает и выдаёт право руководить культурой и нашим миром?
- ↓
-1
Политбюро демократической партии.
- ↑
- ↓
+2
Радио-спектакли! На «Маяке» иногда транслируют. Это надо слушать. Просто чудо.
- ↓
+8
у нас каждый день спектакли, правда не по классике: «Давай поженимся», «ДНК». Жду когда на программу приведут внебрачных детей президента или, на худой конец премьер-министра или как альтернативу введут телепередачу «Давай разведемся!»
- ↓
+6
Не марайте слово «спектакль». Спектакль-это искусство, а то что Вы перечислили называется «ШОУ». По русски-грязь.
- ↑
- ↓
+2
а одно время эфир заполонили сутяжные телешоу, бесконечное «мыло», интересное разве что дояркам, а также бесконечные войны милиполиционеров, где без конца стреляют и убивают. Если б в жизни столько убивали, сколько к примеру на НТВ — у нас бы народа не осталось.
- ↑
- ↓
-2
Но самые лучшие нынешние спектакли -с участием Соловьёва, Киселева и Малышевой!!!
- ↑
- ↓
+2
Вы собрали самые «сливки»…
- ↑
- ↓
+3
«Трех сестер» не смотрел, в 84-м мотался по полям, работая в геологии. А вот многосерийный телеспектакль (или постановку, как тогда это называли) «День за днем» по Михаилу Анчарову смотрел вместе с родителями в 71-м. Действительно, трудно было оторваться, интересно было и актеры замечательные. Хотя там были одни только разговоры в помещении и больше ничего. Все, наверное, припомнят эту постановку и Нину Сазонову с песней «Стою на полустаночке».
- ↓
+19
И да, сейчас уже такого не снимут. Хрень всякая, и неужели она востребована?
- ↓
0
в современной России время-от-времени ТВ «заболевает» какой-то болезнью… Например одно время это была «Играйгармонщина» (вроде из-за любви тогдашнего премьера В.С.Черномырдина к этому жанру). Потом была сплошная «Петросянщина» в помеси с «Дроботенковщиной» и прочей, прочей… Как ни включи ящик — там ваганыч. Потом медведев(умышленно с маленькой буквы) благословил такое… Видимо таковы его вкусы, что началась «Камедиклабщина». Все эти болезни имеют следующие симптомы: бред, чушь, пошлость, похабщина. Во времена СССР мы смотрели 1-2 телеканала, долгое время телевизоры то были чёрно-белые… Но тогда можно было затаив дыхание прилипнуть к экрану! Увы, того уровня современное ТВ достичь не в состоянии, обычно смотреть нечего… Включаю «Культуру» и смотрю, хоть там отдохнёшь бывает…
- ↑
- ↓
+12
Дело в том, что ничего другого они снять не могут по причине отсутствия таланта и нормального образования. И прикрывают это модным термином «новое прочтение».
- ↑
- ↓
+6
Абсолютно с вами согласна: бесталанные пройдохи с амбициями заполонили театры и ТВ. Но ужас в том, что и зрители (постоянно наблюдаю в театре) хотят лёгкого (не думать), примитивного балагана, иначе не ходили бы на постановки горе-«новаторов». Не знают произведений практически, поэтому не могут понять какую чушь им подают вместо авторского смысла. Упал культурный уровень.
- ↑
- ↓