Фотки со съёмок фильма "Афоня"
Совсем не редкость, когда в кинематографе, мы симпатизируем отрицательным персонажам. Перечислять можно долго… Вот, Ганнибал Лектер, например… Впрочем, это сравнение совсем экстремальное.
Сценарий для «Афони» написал Александр Бородянский. И в своём первоначальном виде он мало напоминал того Афоню, которого мы знаем.
Сценарий был беспросветный. В жизни главного героя не появлялось и блика надежды, а девушка, в него влюбленная, в финале и вовсе должна была наложить на себя руки.
Это было не совсем то, что хотел снять Данелия. Сценарий был переписан. Из него убрали трагические моменты, а главным персонажам даже позволили воссоединиться в финале.
Правда, встретиться Афоня и Катя должны были во сне. Но режиссёру так понравилась игра Евгении Симоновой, что он решил перенести её из сна, в реальность.
С появлением Евгении Симоновой в «Афоне» связана интересная история. Молодая и ещё малоизвестная актриса попала в поле зрения Георгия Данелии.
Режиссёр понял, что она именно тот, кто ему нужен. Но увы, Евгения не могла принять участие в «Афоне». В её съёмочном графике уже были съёмки и проходили они далековато, в Башкирии.
Однако, Данелия хоть и рассматривал других кандидаток, но видеть в «Афоне» хотел только Симонову.
Ситуацию спас директор фильма — Александр Яблочкин. Он полетел в Башкирию и буквально похитил актрису.
Разумеется, такая выходка не понравилась руководству Мосфильма. Но что сделано, то сделано. Съёмки с Евгенией уложили в три дня и вернули актрису в Башкирию.
Разумеется, Яблочкину это с рук не сошло. Выговор он получил. Но чего не сделаешь ради искусства.
Ну а роль самого Афони пробовались многие актёры и даже Владимир Высоцкий.
Сейчас сложно себе представить Высоцкого в этой роли. Это был бы совсем другой Афоня. Афоне в исполнении Владимира Семёновича было бы куда сложнее вызвать зрительские сочувствие и симпатию. Ведь зрителю предстояло, познакомившись с Афоней поближе, пожалеть его.
Когда Данелия увидел на пробах Леонида Куравлева, он понял, что именно этот актёр сможет донести до зрителей нужные эмоции.
Колю сыграл Евгений Леонов. Сам актёр своего персонажа положительным не считал и даже говорил, что Коля ещё больший эгоист, нежели Афоня.
Но ещё более запоминающимся оказался Федул, которого сыграл Борислав Брондуков. Актёр так хорошо вжился в роль, что когда проходили съёмки в ресторане, то его не хотел пускать внутрь швейцар, спутав с каким-то проходимцем и пьяницей. Швейцару было тяжело поверить, что перед ним актёр.
Режиссёр поверил, но попросил нанять ещё кого-нибудь для подстраховки.
Георгий Николаевич переживал, что может возникнуть проблема с массовкой на танцах и был очень удивлён, когда увидел, сколько людей пришли послушать нанятых им музыкантов.
Всё дело в том, что наняты для фильма были «Машина Времени» и «Аракс».
«Афоня» вышел в 1975 году и фильм посмотрели более 62 миллионов советских зрителей.
В 1976 году «Афоню» даже возили на кинофорум в Лос-Анджелес.
Данелия не ожидал, что фильм будет понят американскими коллегами, но к его удивлению, фильм понравился и им.
Сценарий для «Афони» написал Александр Бородянский. И в своём первоначальном виде он мало напоминал того Афоню, которого мы знаем.
Сценарий был беспросветный. В жизни главного героя не появлялось и блика надежды, а девушка, в него влюбленная, в финале и вовсе должна была наложить на себя руки.
Это было не совсем то, что хотел снять Данелия. Сценарий был переписан. Из него убрали трагические моменты, а главным персонажам даже позволили воссоединиться в финале.
Правда, встретиться Афоня и Катя должны были во сне. Но режиссёру так понравилась игра Евгении Симоновой, что он решил перенести её из сна, в реальность.
С появлением Евгении Симоновой в «Афоне» связана интересная история. Молодая и ещё малоизвестная актриса попала в поле зрения Георгия Данелии.
Режиссёр понял, что она именно тот, кто ему нужен. Но увы, Евгения не могла принять участие в «Афоне». В её съёмочном графике уже были съёмки и проходили они далековато, в Башкирии.
Однако, Данелия хоть и рассматривал других кандидаток, но видеть в «Афоне» хотел только Симонову.
Ситуацию спас директор фильма — Александр Яблочкин. Он полетел в Башкирию и буквально похитил актрису.
Разумеется, такая выходка не понравилась руководству Мосфильма. Но что сделано, то сделано. Съёмки с Евгенией уложили в три дня и вернули актрису в Башкирию.
Разумеется, Яблочкину это с рук не сошло. Выговор он получил. Но чего не сделаешь ради искусства.
Ну а роль самого Афони пробовались многие актёры и даже Владимир Высоцкий.
Сейчас сложно себе представить Высоцкого в этой роли. Это был бы совсем другой Афоня. Афоне в исполнении Владимира Семёновича было бы куда сложнее вызвать зрительские сочувствие и симпатию. Ведь зрителю предстояло, познакомившись с Афоней поближе, пожалеть его.
Когда Данелия увидел на пробах Леонида Куравлева, он понял, что именно этот актёр сможет донести до зрителей нужные эмоции.
Персонажи в фильме вообще собрались очень колоритные.
Чего только стоит штукатур Коля, который жил у Афони и вроде как пытался нерадивого сантехника поставить на путь исправления.Колю сыграл Евгений Леонов. Сам актёр своего персонажа положительным не считал и даже говорил, что Коля ещё больший эгоист, нежели Афоня.
Но ещё более запоминающимся оказался Федул, которого сыграл Борислав Брондуков. Актёр так хорошо вжился в роль, что когда проходили съёмки в ресторане, то его не хотел пускать внутрь швейцар, спутав с каким-то проходимцем и пьяницей. Швейцару было тяжело поверить, что перед ним актёр.
Удивляться во время съёмок приходилось часто.
Данелия, для съёмок танцев, попросил нанять каких-нибудь лабухов. Когда к режиссёру привели музыкантов, они ему показались какими-то странными. Данелии сказали, что эти как раз выглядят по последнему писку моды.Режиссёр поверил, но попросил нанять ещё кого-нибудь для подстраховки.
Георгий Николаевич переживал, что может возникнуть проблема с массовкой на танцах и был очень удивлён, когда увидел, сколько людей пришли послушать нанятых им музыкантов.
Всё дело в том, что наняты для фильма были «Машина Времени» и «Аракс».
«Афоня» вышел в 1975 году и фильм посмотрели более 62 миллионов советских зрителей.
В 1976 году «Афоню» даже возили на кинофорум в Лос-Анджелес.
Данелия не ожидал, что фильм будет понят американскими коллегами, но к его удивлению, фильм понравился и им.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+1
Да, посмотришь «Афоню», и так в СССР потянет, ойёй
- ↓
+4
Отличный фильм и артисты просто класс, жалко сейчас нет таких артистов.
- ↓
+3
Сценарист был какой то экстремал. Хорошо, что Данелия вмешался и не дал ему всех тотально похоронить. И, как всегда, интуиция не подвела Маэстро не только в выборе актеров, а даже с «Машиной времени»:) В общем, вышел отличный фильм.
- ↓
0
Никогда ранее не видел Макара с бас-гитарой
- ↓
+6
Очень хороший фильм Г. Данелии, но почему-то при просмотре испытываю трудно объяснимый душевный дискомфорт. Фильм «Мимино» нравится больше, несмотря на сегодняшнюю некрасивую позицию некоторых исполнителей.
- ↓
+5
«Над кем смеётесь...» сказал классик… Смеяться над алкоголиками легко, не задумываясь, что такие «кареглазые» дурочки реально портят себе и детям жизнь, связываясь с таким «афоней»… И актёры прекрасно нам это показали… Только надо было плакать, а не смеяться… Благодаря таланту и обаянию Куравлёва, этот «пустоцвет» вызвал снисходительную симпатию, а жаль — неисправимы они
- ↓
-4
Классиков вспомнили. Похвально. Хочу задать Вам очень простой вопрос. Маскулинизм- что это? Излишне не напрягайте свой мозг в Вашей очаровательной головке. Ваш рассудок, кроме феминизма, больше ни чего не хочет воспринимать.
- ↑
- ↓
Комментарий удалён за нарушение
0
Слава! Тут всё проще. Кошелёк потолще и что-то там потолще. Недавно узнал что есть такое понятие, как «профессиональные алименщицы». Продать себя и ребёнка за алименты от состоятельного мужика?
- ↑
- ↓
Комментарий удалён за нарушение
+10
Смотрю раз или два в год… Данелия умница…
- ↓
+12
Отличный фильм.
- ↓
+10
Однозначно лучший фильм Данелия.
- ↓
+16
Да, фильм — прекрасный! Сто раз смотрел — и ещё столько же посмотрю.
- ↓