Сколько заработали актёры из фильма «Д`Артаньян и три мушкетёра»?
По информации, найденной в сети, исполнителям главных ролей были выплачены следующие гонорары:
Михаил Боярский — 3225 руб.
Михаил Боярский в роли д`Артаньяна на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Вениамин Смехов в роли Атоса на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Валентин Смирнитский — 2105 руб.
Валентин Смирнитский в роли Портоса на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра».
Игорь Старыгин в роли Арамиса на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Михаил Боярский, Георгий Юнгвальд-Хилькевич и Владимир Балон на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Михаил Боярский и Лев Дуров на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Ирина Алферова и Георгий Юнгвальд-Хилькевич на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Олег Табаков и Георгий Юнгвальд-Хилькевич на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Алиса Фрейндлих и Михаил Боярский на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Вениамин Смехов и Максим Дунаевский на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
К сожалению информация не полная. Отсутствуют Клюев, Трофимов, Терехова. Но, к сожалению, большего найти не удалось.
Но на съёмках фильма трудились не только актёры, но и команда каскадёров. Как зарабатывали исполнители трюков? Как раз это выяснить вполне возможно. За разъяснениями я обратились к постановщику трюков в фильме – Николаю Ващилину. И вот что он рассказал.
Постановщик трюков фильма «Д`Артаньян и три мушкетёра» Николай Ващилин на съёмках сцены у монастыря Дешо
«Это очень интересный и важный вопрос… особенно для времён СССР, когда многие сидели за хищения соц собственности, а в милиции был отдел ОБХСС… И смета фильма строго контролировалась этими органами…
Я был единственным постановщиком трюков и начало работы состояло в придумывании трюков и их оценке по деньгам (осмечиваниии)… Смета фильма и смета трюков утверждалась Государственным комитетом и отдавалась на исполнение студии и директору киногруппы /бухгалтеру/… Как я мог воровать? Каждый трюк с 1975 года (это я сделал) имел свою категорию сложности и оплаты… Я мог за лёгкие трюки по 16 рублей выписать всем каскадёрам по 56 рублей… да плюс 50% за репетиции… Но если это не соответствует смете и не соответствует сложности трюка — постановщику тюрьма… На площадке и потом в на плёнке это строго контролировалось органами КРУ (контрольно-ревизионное управление).
Договор с постановщиком трюков Николаем Ващилиным
Я придумал 10 трюковых эпизодов по заданию Хилькевича… примерно по 1000 рублей каждый… Задание было сделать не сложные трюки — по 16 р и 25 р… Но далее следовал расчёт сметы декораций… Так из за экономии у меня исключили строительство стройлесов в Менге и обошлись прыжком д`Артаньяна с балюстрады, хотя это совершенно искажало смысл сцены… он должен был спуститься по верёвке и подбить опору стройлесов… гвардейцы грохнутся и д`Артаньян победит уложив одним ударом семерых гвардейцев на лесах…
Прыжок Д`Артаньяна во время стычки с гвардейцами в Менге
Из за экономии режиссёр по другому снял сцену в Таверне (где Атоса и д`Артаньяна обвинили в фальшивомнетчестве). Декорация должна была стоять на берегу моря, и Атоса должны были не выталкивать в дверь, а выкидывать в окно с видом на Ла Манш (естественно Ла Манш должен был быть одесского разлива) и именно в это окно о позже должен был впрыгнуть на коне».
Вениамин Смехов в роли Атоса на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Игорь Старыгин и Николай Ващилин на репетиции стычки мушкетёров и гвардейцев у монастыря Дешо
Михаил Боярский — 3225 руб.
Михаил Боярский в роли д`Артаньяна на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»Вениамин Смехов — 2138 руб.
Вениамин Смехов в роли Атоса на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Валентин Смирнитский — 2105 руб.
Валентин Смирнитский в роли Портоса на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра».Игорь Старыгин — 2100 руб.
Игорь Старыгин в роли Арамиса на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Владимир Балон — 1200 руб.
Михаил Боярский, Георгий Юнгвальд-Хилькевич и Владимир Балон на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Лев Дуров — 960 руб.
Михаил Боярский и Лев Дуров на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Ирина Алферова — 825 руб.
Ирина Алферова и Георгий Юнгвальд-Хилькевич на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Олег Табаков — 800 руб.
Олег Табаков и Георгий Юнгвальд-Хилькевич на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Алиса Фрейндлих — 780 руб.
Алиса Фрейндлих и Михаил Боярский на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Автор музыки Максим Дунаевский получил 3500 рублей за 1-ю серию и 1750 рублей за две остальные.
Вениамин Смехов и Максим Дунаевский на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
К сожалению информация не полная. Отсутствуют Клюев, Трофимов, Терехова. Но, к сожалению, большего найти не удалось.
Но на съёмках фильма трудились не только актёры, но и команда каскадёров. Как зарабатывали исполнители трюков? Как раз это выяснить вполне возможно. За разъяснениями я обратились к постановщику трюков в фильме – Николаю Ващилину. И вот что он рассказал.
Постановщик трюков фильма «Д`Артаньян и три мушкетёра» Николай Ващилин на съёмках сцены у монастыря Дешо
«Это очень интересный и важный вопрос… особенно для времён СССР, когда многие сидели за хищения соц собственности, а в милиции был отдел ОБХСС… И смета фильма строго контролировалась этими органами…
Я был единственным постановщиком трюков и начало работы состояло в придумывании трюков и их оценке по деньгам (осмечиваниии)… Смета фильма и смета трюков утверждалась Государственным комитетом и отдавалась на исполнение студии и директору киногруппы /бухгалтеру/… Как я мог воровать? Каждый трюк с 1975 года (это я сделал) имел свою категорию сложности и оплаты… Я мог за лёгкие трюки по 16 рублей выписать всем каскадёрам по 56 рублей… да плюс 50% за репетиции… Но если это не соответствует смете и не соответствует сложности трюка — постановщику тюрьма… На площадке и потом в на плёнке это строго контролировалось органами КРУ (контрольно-ревизионное управление).
Договор с постановщиком трюков Николаем Ващилиным
Я придумал 10 трюковых эпизодов по заданию Хилькевича… примерно по 1000 рублей каждый… Задание было сделать не сложные трюки — по 16 р и 25 р… Но далее следовал расчёт сметы декораций… Так из за экономии у меня исключили строительство стройлесов в Менге и обошлись прыжком д`Артаньяна с балюстрады, хотя это совершенно искажало смысл сцены… он должен был спуститься по верёвке и подбить опору стройлесов… гвардейцы грохнутся и д`Артаньян победит уложив одним ударом семерых гвардейцев на лесах…
Прыжок Д`Артаньяна во время стычки с гвардейцами в Менге
Из за экономии режиссёр по другому снял сцену в Таверне (где Атоса и д`Артаньяна обвинили в фальшивомнетчестве). Декорация должна была стоять на берегу моря, и Атоса должны были не выталкивать в дверь, а выкидывать в окно с видом на Ла Манш (естественно Ла Манш должен был быть одесского разлива) и именно в это окно о позже должен был впрыгнуть на коне».
Вениамин Смехов в роли Атоса на съёмках «Д`Артаньян и три мушкетёра»
Игорь Старыгин и Николай Ващилин на репетиции стычки мушкетёров и гвардейцев у монастыря Дешо
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+5
Авторы! Мы, конечно, гордимся нашими замечательными актёрами и спортсменами, и рады их вполне заслуженным гонорарам. Но почему нет сюжетов о выдающихся советских трудящихся: доярках, наладчиках станков с ЧПУ, мастерах обвалочных цехов??
- ↓
0
Первое, что напрашивается для ответа: есть профессии (род занятий) публичные и «непубличные. Ну, и многие сейчас просто не в курсе, что такое станки с ЧПУ… Как они будут про это обмениваться мнением? В пиве все разбираются. В политике и кино тоже. Про это было. В футболе тоже все разбираются. Про футбол, кажется, ещё не было. Жаль! Все бы точно активно бросились обсуждать.
- ↑
- ↓
+3
Это очень, знаете ли, не модные нынче профессии. Анахронизмы, так сказать! Другое дело — менёджёр или девелопер. :))))
- ↑
- ↓
-2
Фарсовали?
- ↓
+5
Не миллионы, как сейчас)
- ↓
+3
Мне кажется, что тема зарплаты наших актёров волновала и волнует далеко не всех.
- ↓
+1
Именно поэтому у статьи есть название
- ↑
- ↓
+12
Поверим цифрам автора поста. Неплохо для 70-х годов. Хотя и не «заоблачно». Но и фильм замечательный! Сейчас за откровенную лабуду и бездарные рекламные ролики получают больше. Если автор поста хотел породить возмущение, то вряд ли добился этого у большинства участников просмотра и обсуждения.
- ↓
+9
Прекрасный фильм Одесской киностудии! Сколько романтики! Сколько юношеских воспоминаний!
- ↓
+12
Любопытная информация. Однако, уже тогда композиторы зарабатывали совсем немало! Жаль не известно, сколько заработал режиссер;)
- ↓
+11
Заслуженная зарплата за хороший фильм, который каждый раз смотрится с удовольствием. А на счёт сумм в три, две или тысячу рублей, хочу отметить, фильм снимали полгода, значит у Льва Дурова з/п была 160 руб. в месяц, у Смирнитского и Старыгина 350 руб. в месяц, а у Боярского 537 руб. в месяц, но он и снимался больше всех. Не вижу ни какой несправедливости в этом. Если сравнивать разницу в зарплатах у современных актеров с простым рабочим или инженером, напоминаю, Лев Дуров за «Трех мушкетеров» получал зарплату 160 руб. в месяц и при этом больше ни где не снимался, то в настоящее время разница в зарплате, а особенно за съемки в рекламе, составляет несколько ДЕСЯТКОВ порядков.
- ↓
0
полностью с тобой согласен!
- ↑
- ↓
+3
Вы, похоже, считаете, что актеры во время съемок фильма заняты этим ежедневно, но это не совсем так. Например, Лев Дуров в этот период служил играл в Театре на Малой Бронной, снимался в других фильмах и телеспектаклях, озвучивал мультфильмы. Эта информация не засекречена. Да и другие актеры делали примерно то же самое.
- ↑
- ↓
+4
О цифрах не спорю, потому что не владею иными данными, в которых мог быть уверен. Логика изложения — неотразима.
Хорошего дня!
- ↑
- ↓
+9
Количество съемочных дней у всех актеров разное. Отсюда разный гонорар. Еще от категории актера, конечно.
- ↑
- ↓
+9
Они же, то есть актёры, за время съёмок ещё и в театрах играли (за отдельную от фильма зарплату, естественно), а некоторые умудрялись ещё и в двух картинах «параллельно» сниматься.
- ↑
- ↓