"Самая обаятельная и привлекательная". За что писали извинительную Ельцину
Вроде бы отличная простенькая комедия на тему обычных человеческих отношений. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» — эта легкая комедия у меня в числе одной из самых любимых. Люблю я такие фильмы, где рассказывается про простых людей.
Наверное, нынешние фильмы, где главные персонажи бандиты, олигархи, бизнесмены, менеджеры этим и отталкивают, так как нам простым людям сложно представить ту жизнь, которую нам показывает режиссер.
А вот Геральд Бежанов показал нам обычный коллектив, обычных людей и обычные отношения. Можно запросто сказать — верим, и такое могло случиться.
Но частенько бывает, что хороший фильм настолько трудно дается режиссеру, что после съемок он полностью «уничтожен». Как ни странно, но и съемки этой лирической комедии обернулись для режиссера инфарктом.
Геральд Бежанов относится к тем режиссерам, которые требовательны к исполнению сценария (для того он и пишется), дотошность в съемке кино только на пользу. Во время съемок фильма самые большие конфликты у режиссера случились с Татьяной Васильевой и Александром Абдуловым.
С фильме есть сцена, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней. А потом вдруг Татьяна Васильева (которая Сусанна) приходит на съемочную площадку в рыжем цвете волос. Режиссер в ужасе, а актриса говорит, что волосы не красила.
Это вызывало гнев режиссера и болезнь, из-за которой он не мог месяц продолжать съемки. Ну, а Васильева не стала перекрашиваться обратно в блондинку, а потому в последующих эпизодах носит головной убор.
И Абдулов решил добить режиссера — в самый разгар съемок он уехал на две недели на заработки на Сахалин. А потом приехал и, как ни в чем не бывало, пришел на съемочную площадку.
А вот работой Ирины Муравьевой режиссер был просто восхищен — очень ответственная и профессиональная актриса.
Наверняка вы помните такую шутку из фильма — «Она что, с Урала? Ничего не понимает?». Так вот, на эту шутку обиделся руководитель Свердловского обкома Борис Ельцин. Пришлось Геральду Бежанову писать извинительную на имя Ельцина. А еще говорят, что у Ельцина было хорошее чувство юмора (что-то не похоже).
Между прочим, в своем следующем фильме «Где находится нофелет», Бежанов еще раз извинился за шутку с помощью героя Александра Панкратова-Черного, который высказал много приятных слов о «стране малахита».
Во время съемок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» режиссер был в полном разочаровании от гардероба «Мосфильма». Пришлось актерам играть в своей собственной одежде. Костюм сшили только герою Михаила Кокшенова, так как красивый новый костюм нужен был для «соблазнения» Нади.
Наверное, нынешние фильмы, где главные персонажи бандиты, олигархи, бизнесмены, менеджеры этим и отталкивают, так как нам простым людям сложно представить ту жизнь, которую нам показывает режиссер.
А вот Геральд Бежанов показал нам обычный коллектив, обычных людей и обычные отношения. Можно запросто сказать — верим, и такое могло случиться.
Но частенько бывает, что хороший фильм настолько трудно дается режиссеру, что после съемок он полностью «уничтожен». Как ни странно, но и съемки этой лирической комедии обернулись для режиссера инфарктом.
Геральд Бежанов относится к тем режиссерам, которые требовательны к исполнению сценария (для того он и пишется), дотошность в съемке кино только на пользу. Во время съемок фильма самые большие конфликты у режиссера случились с Татьяной Васильевой и Александром Абдуловым.
С фильме есть сцена, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней. А потом вдруг Татьяна Васильева (которая Сусанна) приходит на съемочную площадку в рыжем цвете волос. Режиссер в ужасе, а актриса говорит, что волосы не красила.
Это вызывало гнев режиссера и болезнь, из-за которой он не мог месяц продолжать съемки. Ну, а Васильева не стала перекрашиваться обратно в блондинку, а потому в последующих эпизодах носит головной убор.
И Абдулов решил добить режиссера — в самый разгар съемок он уехал на две недели на заработки на Сахалин. А потом приехал и, как ни в чем не бывало, пришел на съемочную площадку.
А вот работой Ирины Муравьевой режиссер был просто восхищен — очень ответственная и профессиональная актриса.
Наверняка вы помните такую шутку из фильма — «Она что, с Урала? Ничего не понимает?». Так вот, на эту шутку обиделся руководитель Свердловского обкома Борис Ельцин. Пришлось Геральду Бежанову писать извинительную на имя Ельцина. А еще говорят, что у Ельцина было хорошее чувство юмора (что-то не похоже).
Между прочим, в своем следующем фильме «Где находится нофелет», Бежанов еще раз извинился за шутку с помощью героя Александра Панкратова-Черного, который высказал много приятных слов о «стране малахита».
Во время съемок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» режиссер был в полном разочаровании от гардероба «Мосфильма». Пришлось актерам играть в своей собственной одежде. Костюм сшили только герою Михаила Кокшенова, так как красивый новый костюм нужен был для «соблазнения» Нади.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
мсковская зажравшаяся svolota не в первом фильме Урал obsiraet, cuki!!! :(
- ↓
+9
Чувство юмора — признак ума, так что это точно не про ЕБНа.
- ↓
+1
Один из самых любимых комедий, с удовольствием просматриваем с семьей)
- ↓
+4
Фильм учит самоотверженному труду в трудовом слаженном коллективе, дружбе и преданности, подчёркивает необходимость создания здоровой полноценной семьи как ячейки социалистического общества.
В фильме с омерзением показан образ врага и предателя — торговца импортным шмотьём. Мы таких при Сталине расстреливали!
- ↓
+14
Эльцын был пьяница и враг народа, а аду его черти жарят, а его предок Борис Элькин Николашку расстреливал
- ↓
-13
Как я тут же заметил, кому-то не нравится Муравьёва, даже приятно стало, что я не один такой. Фильм я смотрел только отрывками по тв, мне он не понравился. Особенно, когда пытались играть в настольный теннис. Муторно было смотреть, сразу выключал и переключился.
- ↓
+4
А не муторно смотреть как в кино играют в футбол или хоккей? я уж не говорю про спортивные танцы — полная лажа.
- ↑
- ↓
+1
Согласен.
- ↑
- ↓
+4
Очень люблю Советские фильмы. Но (пусть не обижаются на меня фанаты Муравьёвой) фильмы с участием Муравьёвой, мягко говоря не люблю (после просмотра «Карнавала») — уж очень она переигрывает. Этот взгляд с бесцветными, хлопающими ресницами, это дёрганье… Если она хотела показать Чаплина в юбке, так до Надежды Румянцевой ей ой как далеко. И вообще, где показывают в фильмах провинциальные города, села или деревни, то многие режиссеры показывают каких недоразвитых. Смотрите фильмы Шукшина, Сергея Герасимова и вы увидите, что в деревнях не живут такие как «Людк, а Людк...» или " С урала". Ещё раз прошу прощения у любителей — не мог сдержаться. Кстати я тоже родился в деревне, учился в сельской школе, потом поступил в Саратовский университет, потом во Фрунзенский политехнический и со мной учились и из деревень, и из Чукотки, и с Урала.Нормальные, интересные ребята. Намного интереснее снобов московских. И после окончания работал в таком же как в фильме КБ. И там тоже работали замечательные конструктора и техники.
- ↓
+8
Насколько я помню, героиню Муравьевой только называли «девушкой с Урала», но реально она, и по фильму и по жизни, была коренной москвичкой! Не надо путать ее с героиней фильма «Карнавал». Дергается и ерничает она также в «Карнавале», а не в «обаятельной». Думаю, что это скорее была «заслуга» режиссера, нежели чем актрисы. Например, в «Москва слезам не верит» она прекрасно сыграла роль «шебутной» Люды, подружки главной героини Кати, за что и получила Госпремию СССР. Также отлично сыграла она и одной первых значимых ролей — роль Сюзанны в т/ф «Чисто английское убийство».
- ↑
- ↓
-5
Совершенно верно. Ничего личного, а Муравьева — это не актриса, тем более заслуженная и народная.
- ↑
- ↓
+10
Пришёл в недоумение от того, что большинство советских людей, оказывается, в состоянии представить только жизнь «простых» людей? Зачем тогда снимать фильмы про Великих учёных, правителей, путешественников? На что было направлено выражение «ты что, с Урала?» — понятно. Но оно для 70-80-х годов было уже не так актуально. У нас в МВТУ училась молодёжь со всего СССР. Не сказал бы, что представители Урала, Ставрополья, Севера, Дальнего Востока, Черноземья уступали в подготовке, эрудиции, желании хорошо выглядеть молодёжи из Москвы. Советская система воспитания (и образования, как части этого) была направлена на формирование гармоничных людей во всех регионах. И весьма в этом преуспела, хотя, не будем лукавить, значимых культурных объектов и информационных возможностей в Москве, Ленинграде, «столичных» городах было больше.
- ↓
+2
Уважаемые, фраза -ты что с Урала, в фильме относится не к интелекту героини, а к тому, что она не разбирается в модных вещах… Причем здесь оскорбление ума людей из провинций
- ↑
- ↓
0
В 70-80 -х уже все разбирались. У меня была масса приятелей и друзей (мы и сейчас дружим) с «периферии». Вместе в ЦУМе (или ещё где-нибудь) стояли за «дефицитом». Да и возможности у многих для приобретения были.
- ↑
- ↓
+3
Согласен. Только представители периферии зачастую были умнее и эрудированнее москвичей и ленинградцев.
- ↑
- ↓
+3
Кто был эрудированнее и «умнее» — однозначно сказать невозможно. Россия повсюду богата талантами, в том числе и в самых крупных городах. А вот по части «взрослости» и целеустремлённости представители периферии зачастую превосходили москвичей и ленинградцев. Во всяком случае, мне (коренному москвичу) так казалось…
- ↑
- ↓
+3
надо посмотреть.
- ↓
+12
Фильм замечательный и известной долей юмора. Однако есть сцена, вызывающая некий дискомфорт — это просьба мужа Сюзанны (Александр Ширвиндт) помочь ему прикрыть поход «на лево». Ну как то нелепо обращаться с такой просьбой к подруге жены, скорее «запалился» бы, чем получил поддержку. В общем, какая то нелепая сцена.
- ↓
+5
жаль движок коммента не позволяет корректировать сообщения… пропустил предлог «с». Хотел написать «с известной долей юмора». Опечатки, иной раз, замечаются не сразу, а только после выкладки.
- ↑
- ↓