"Интердевочка". Как снимали кинохит

В 1989 году вышел фильм «Интердевочка», который затронул щепетильную тему для своего времени.
Кому-то фильм понравился, кто-то посчитал его слишком вульгарным. В любом случае своей след в мире отечественного кинематографа данный фильм оставил.



А далее можете прочитать факты, связанные с созданием фильма.

1. Во время Московского кинофестиваля жена Петра Тодоровского Мира Тодоровская встретилась с сыном писателя Джеймса Олдриджа. Оказалось, он живет в Швеции. Вот с ним и поделилась Мира Тодоровская идеей экранизировать произведение Владимира Кунина «Фрекен Танька».

2. Именно благодаря сыну Джеймса Олдриджа в Швеции был найден инвестор, который выделил на съемки фильма 200 тысяч долларов, так как понял, что фильм может принести деньги. Инвестор был торговцем быками.

3. В Госкино не решались запускать в производство фильм, где главная героиня это представительница «срамной профессии». Но когда было решено, что фильм будет снимать Петр Тодоровский, то все опасения исчезли, так как Петр Тодоровский — режиссер серьезный, бывший фронтовик. Он не будет тащить в фильм всякую пошлость. Между прочим, именно супруга уговорила Петра Тодоровского снимать этот фильм, так как режиссер понимал, что это совершенно не его тема.

4. Перед съемками Елена Яковлева сразу поставила условие, что в фильме с ней не будет сцен обнажения. Условие приняли.




5. Во время подбора актрис на роли случился казус. Представительницы профессии, про которых снимали фильм, вдруг узнали о кинопробах, а потому начали отсылать на киностудию свои фотографии. При этом фотографии зачастую были в стиле «только для взрослых».

6. Также забавно проходил выбор актрис. Сам Петр Ефимович считал, «жрицы любви» должны были выглядеть так, как они выглядели когда-то в старые времена в провинции — сильно некрасивые. Режиссера переубеждали и возили в «Националь», чтобы он увидел современных представительниц. Для пущей достоверности фильма, некоторые из них были приглашены в качестве консультантов, чтобы всё в кино «выглядело по правде».




7. Исполнитель роли Эдварда Ларсена Томас Лаустиола совершенно не скрывал, что прекрасно осведомлен как вести себя с дамами «легкого поведения». Он даже признавался, что чуть не женился на одной из них. «Главное, чтобы человек был хороший» — говорил он.



8. Владимир Кунин принимал участие в съемках только в самом начале. Затем он рассорился с Петром Тодоровским и ушел. Он считал, что фильм выйдет провальным, но вышло совершенно наоборот.

9. Изначально для шведской версии сделали более гуманную концовку — Таня садится в самолет и улетает обратно. Но фильм в Швеции так и не вышел, так как компания «Сталлет-фильм», которая частично финансировала фильм, разорилась. Фильм с гуманной концовкой купили для Японии, Канады, Германии. В нашей стране специально оставили грустное окончание фильма, чтобы все видели, к чему приводит красивая западная жизнь.



10. После выхода фильма на Елену Яковлеву обрушилась слава. Но, как это часто водится, поклонники вдруг начали переносить образ ее героини на ее саму.



11. Первоначально на главную роль планировали взять Татьяну Догилеву. Именно под нее писал сценарий Кунин. Также рассматривалась кандидатура Натальи Андрейченко. Приглашение было выслано даже польской актрисе Катажине Фигуре.

12. Петр Тодоровский не сразу одобрил кандидатуру Елены Яковлевой. Ему казалось, что она совершенно не похожа на ту героиню, которую ей нужно сыграть. Но жена режиссера уговорила взять на роль именно Яковлеву. На кинопробах ей при помощи поролона чуть увеличили «формы», что помогло режиссеру определиться с выбором актрисы.
« Он смог пережить 5 прямых попаданий в танк и...
Советская жизнь в 80-е годы »
  • +120

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Закат «перестройки»…
+2
Повесть печатали в «Авроре» в 1988
+1
  • avatar
  • Conan
Правдивый перестроечный фильм.
+1
Фильм интересный, мне понравился
+2
Обычный фильм того времени.Надо было выплёскивать помои, что бы привлечь зрителя.
+3
А ещё был фильм " Боны и покой ". Там был секс. В кинотеатрах мест не было ( конец 80-х ).
+5
«Он не будет тащить в фильм всякую пошлость». Хорошо, в «Интердевочке» пошлости не было, но в постсоветских фильмах Тодоровского «Анкор, еще анкор!» и «Риорита» её было столько, что становилось непонятно, как с таким морально разложившимся офицертвом и рядовым составом мы выиграли войну.
+3
Этот тот Кунин, по чьей повести сняли фильм сволочи (помните, Меньшов тогда публично проявил свою гражданственность), якобы основанный на реальных событиях. Потом он всё-ж признался, что это его фантазии. Что касается фильма интердевочка, это ниофциальная легализация проституции, как вполне нормального занятия, и нет ничего зазорного. Вот так потихонечку, шаг, за шагом разрушали нравстенность, благодаря чему пожинаем плоды этого сегодня.
+10
Прекрасный фильм, честный!
+5
Написано: «именно супруга уговорила Петра Тодоровского снимать этот фильм» — это для проката, чтобы в то время денеги заработать? Или ещё почему?
+8
Естественно, что не в воспитательных целях — у Миры нюх на «жареное», приносящее деньги.