Этот киноляп из «Джентльменов удачи» практически никто не замечает

Одна из самых знаменитых советских комедий, «Джентльмены удачи», — до сих пор любимый многими поколениями фильм, снятый по сценарию Георгия Данелии и Виктории Токаревой режиссером Александром Серым. Цитаты из кино давно ушли в народ, а некоторые сцены без труда вспомнит каждый. Но обращали ли вы внимание на некоторые несостыковки в фильме? Даже из тех, кто пересматривал «Джентльменов удачи» десятки раз, их замечают единицы.




Взять хотя бы одну из самых известных сцен кино — с переодеванием бандитов в женскую одежду. Напомним, если вдруг забыли: лже-Доцент (Евгений Леонов) и его товарищи укрываются в готовящемся к сносу доме. Но их замечает дворничиха, и Хмырь предупреждает: просто так на улице больше не появишься — заметут. Тогда Василий Алибабаевич отправляется закупать женскую одежду. И трио Косой, Хмырь и Доцент в таком виде отправляется выслеживать одного из бывших подельников Доцента — в концертный зал. По дороге происходит легендарный диалог «Девушка, девушка, а как вас зовут?».


Мы видим неподражаемого Крамарова в одном платке. А через несколько секунд у входа в концертный зал — уже в другом.




Пока троица встречается с гардеробщиком Прохоровым, Василий Алибабаевич случайно поджигает дом, где остались все вещи героев. Они застают мощный пожар — вокруг пожарные, толпа зевак (а Косой опять в первом платке — темном). В руках у Василия Алибабаевич только небольшой узелок с его пожитками. После потасовки Косого и Хмыря банда в полном составе убегает от свистящего милиционера налегке.





Компания ищет таксофон — все еще в женской одежде. Лже-Доцент договаривается с профессором Мальцевым о переезде на свою дачу. И в следующей сцене четверка незадачливых преступников уже едет в электричке… как ни в чем не бывало — в своей обычной одежде, которая сгорела.




Замечали эту забавную несостыковку? Теперь у вас будет еще один повод пересмотреть любимую комедию! Киноляпы, как известно, тренируют внимательность, а не делают наши великолепные фильмы хуже.

« Чем китайский «Калашников» отличался от...
Тунеядец в Советском Союзе. Как это было »
  • +112

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+2
Когда «Доцент» получает от Николы Питерского поджопник, на штанах уже виден след от предыдущего дубля…
0
Тоже это замечал.
+2
  • avatar
  • Conan
Всяко бывает)
+9
Про платок — сам придумал что ли. На обоих кадрах один и тот же.
0
да, просто освещение меняется, только и всего. А платок всё тот же.
+4
— Реквизитор — работник кино и театра, который занимается подбором деталей интерьера, мебели, предметов для постановки. — Значит невнимательно работали — сцены в кино снимают не в один день. А фильм-комедию смотрел с удовольствием.
+13
В современных киношном шедеврах никто не станет выискивать киноляпы, потому что в них все фальшивое или пафосное от начала и до конца. Как, например, женщина со стоячими волосами на космической станции. Космонавты, наверное, до сих пор эти волосы находят то тут, то там и матерятся. А хорошие комедии, похоже, совсем разучились снимать.
0
ну почему же — когда показывают что там на МКС происходит, то часто у женщин волосы стоят стоймя. Это обычное дело. И не только там — посмотрите как Светлана Капанина летает: она ручку даст, самолёт крутится земля-небо и у неё волосы то веером над головой встают, а то наоборот прижимаются к голове.
+4
Интересно!
+15
От этого фильм не становится хуже
+17
Вы бы лучше разбирали современные «шедевры»!
+28
  • avatar
  • s21
бездарности очень любят что то выискивать в великом. Гнусный народец
+2
Верно сказано!
+6
  • avatar
  • al_51
Как точно Вы это заметили! Афористично даже. Беру Вашу мысль на заметку: «Бездарности ВСЕГДА выискивают самое мелкое даже в самом великом»