Фотографии со съёмок знаменитых советских фильмов. Смотрим!
Думаю, люди на фотографиях в представлении не нуждаются. Но если вдруг кого-то не узнаете — пишите в комментах, будем вспоминать вместе. Интересного всем просмотра!
«Война и мир».
Художник рисует на стекле вершину Сухаревой башни — для съемок фильма необязательно создавать макет здания полностью, ту часть, на фоне которой не будет актеров можно нарисовать на стекле, расположенном перед камерой — в кадре реальная и нарисованная часть здания будут смотреться единым целым.
Вот так выглядело это место (Садово-Сухаревская, пересечение с Проспектом мира) столетием позже, в начале ХХ века:
Но во время съёмок фильма там было вот что:
«Берегись автомобиля»
Сцена в страховой конторе. «Здрасьте, Деточкин! Как там ваш дядя из Душанбе?» Вверху момент съёмки. Внизу — этот кадр в фильме.
«Бриллиантовая рука»
«Пусть видит, что я пью...»
«Иван Васильевич меняет профессию»
«Никакого режиссёра Якина у нас нет!» – «Правда? Ура!» Момент съёмки.
«Белое солнце пустыни»
Во время съёмки в пустыне было не так уж безлюдно…
«Служебный роман»
Сцена с лошадью. Рабочий момент съёмок – и как выглядит эта сцена в фильме:
«Афоня»
Георгий Данелия показывает во время репетиции танец Афони.
«Москва слезам не верит»
«Стабильности нет. Террористы захватили самолёт...»
«Любовь и голуби»
Репетиция сцены "… а ботинок так и остался висеть в воздухе". Море снимали осенью, во время репетиции простуженная Людмила Гурченко одета потеплее.
«Вокзал для двоих»
«Только скажите, что это для Веры, и чтоб в мороженое ничего, кроме мороженого, не клали!»
«Бриллиантовая рука»
Леонид Гайдай репетирует со Светланой Светличной сцену в гостинице.
«Кавказская пленница»
Один из дублей – и кадр, вошедший в фильм:
«Джентльмены удачи»
«Точно! Канай! И пусть канает...» Рабочий момент и кадр из фильма:
«Двенадцать стульев»
Во время съёмки сцены «Я дам вам парабеллум»
«Д'Артаньян и три мушкетёра».
Разговор кардинала Ришелье и миледи Винтер на крыльце дворца. А зрителей — как в театре!
«Собачье сердце»
Евгений Евстигнеев репетирует с режиссёром Владимиром Бортко и «главным карликом советского кино» Владимиром Фёдоровым.
«Мэри Поппинс, до свидания».
«От меня без ума и весьма почтенный джентльмен седой, и мальчишка любой»:
«Покровские ворота»
В перерыве между дублями.
«Война и мир».
Художник рисует на стекле вершину Сухаревой башни — для съемок фильма необязательно создавать макет здания полностью, ту часть, на фоне которой не будет актеров можно нарисовать на стекле, расположенном перед камерой — в кадре реальная и нарисованная часть здания будут смотреться единым целым.
Вот так выглядело это место (Садово-Сухаревская, пересечение с Проспектом мира) столетием позже, в начале ХХ века:
Но во время съёмок фильма там было вот что:
«Берегись автомобиля»
Сцена в страховой конторе. «Здрасьте, Деточкин! Как там ваш дядя из Душанбе?» Вверху момент съёмки. Внизу — этот кадр в фильме.
«Бриллиантовая рука»
«Пусть видит, что я пью...»
«Иван Васильевич меняет профессию»
«Никакого режиссёра Якина у нас нет!» – «Правда? Ура!» Момент съёмки.
«Белое солнце пустыни»
Во время съёмки в пустыне было не так уж безлюдно…
«Служебный роман»
Сцена с лошадью. Рабочий момент съёмок – и как выглядит эта сцена в фильме:
«Афоня»
Георгий Данелия показывает во время репетиции танец Афони.
«Москва слезам не верит»
«Стабильности нет. Террористы захватили самолёт...»
«Любовь и голуби»
Репетиция сцены "… а ботинок так и остался висеть в воздухе". Море снимали осенью, во время репетиции простуженная Людмила Гурченко одета потеплее.
«Вокзал для двоих»
«Только скажите, что это для Веры, и чтоб в мороженое ничего, кроме мороженого, не клали!»
«Бриллиантовая рука»
Леонид Гайдай репетирует со Светланой Светличной сцену в гостинице.
«Кавказская пленница»
Один из дублей – и кадр, вошедший в фильм:
«Джентльмены удачи»
«Точно! Канай! И пусть канает...» Рабочий момент и кадр из фильма:
«Двенадцать стульев»
Во время съёмки сцены «Я дам вам парабеллум»
«Д'Артаньян и три мушкетёра».
Разговор кардинала Ришелье и миледи Винтер на крыльце дворца. А зрителей — как в театре!
«Собачье сердце»
Евгений Евстигнеев репетирует с режиссёром Владимиром Бортко и «главным карликом советского кино» Владимиром Фёдоровым.
«Мэри Поппинс, до свидания».
«От меня без ума и весьма почтенный джентльмен седой, и мальчишка любой»:
«Покровские ворота»
В перерыве между дублями.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
… — Заметьте, — не я это предложил.)))))) Всё же, эта.
- ↓
0
Ностальгия.
- ↓
0
Щикарно.
- ↓
+1
Все цитаты, фильмов, равнозначны.
- ↓
+5
Какие великолепные фильмы!
- ↓
+4
Душевно, приятно…
- ↓
+3
Фильм фильм фильм!!!
- ↓
+14
Очень интересно, когда смотришь фильм и не задумываешься что там ещё полно народу
- ↓
+14
Класс!!!
- ↓
+16
Замечательно)
- ↓