Находить интересные детали в фильмах всегда интересно. Особенно в советских картинах, полных какой-то теплоты и уюта. Казалось бы, что ещё нового может открыть нам ставший классикой кинематограф? Однако всегда можно найти что-то новое, что раньше уходило от вашего взора.
И начнём с фильма «Место встречи изменить нельзя». Многим уже давно известно, в роли официантки в сцене танца появлялась совсем молодая Лариса Гузеева. Но также там засветился солист «Морального кодекса» Сергей Мазаев. Его можно заметить с саксофоном в руках среди музыкантов.
Ольга Аросева для участия в фильме «Берегись автомобиля» специально обучилась вождению троллейбуса. Кроме того, она даже получила диплом водителя. Примечательно, что во время съёмок она действительно развозила пассажиров, не подозревавших, что за рулём находится актриса.
В картине «Трое в лодке, не считая собаки» присутствует момент погони за сомом, снятым крупным планом. Это сделано для того, чтобы зритель не обратил внимания, что рыба изготовлена из поролона, который быстро истрепался, и его вовсе заменили бревном.
Однако есть в этом фильме и другая, более интересная деталь: полосатые кресла и каминный экран, которые вы уже могли видеть в советском сериале о Шерлоке Холмсе.
Эрдельтерьер по кличке Чингиз покорил многих на съёмочной площадке «Приключений Электроника», ведь этот пёс отличался непревзойдённой обучаемостью и актёрским мастерством, впечатлившим даже Караченцова. Правда, был у него один минус: Чингиз слишком быстро обрастал, из-за чего он появлялся в кадре, то аккуратно стриженным, то лохматым.
Камзол Атоса из фильма о трёх мушкетерах оказался не таким уж и уникальным, ведь позже его также можно было встретить в картине «Собака на сене», только уже на маркизе Рикардо.
Роль Иванушки в «Чародеях» изначально должна была достаться Сергею Проханову, с которым даже успели отснять некоторые кадры. Позже режиссер добился, чтобы главную роль отдали Александру Абдулову, однако готовый материал частично отставили. А именно те сцены, где Проханов в образе Иванушки стоит спиной к камере.
Чтобы снять эпизод с «вишневым деревом» в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» требовался настоящий олень, которому и планировали привязать к рогам реквизит. Однако в тот период животные из местного зоопарка как раз их сбросили. По итогу, с вишневых деревом пришлось скакать балетмейстеру, а морала провели по нужному маршруту, приманивая лакомством.
Позже кадры совместили, и вышло довольно эффектно. И заметьте, никаких дорогущих эффектов за сотни тысяч долларов. А какие интересные детали из советской классики известны вам?
Последние комментарии
В СССР кино снимать умели, сейчас имеют снимать только голые сиськи бесталанных актрисенок.
Я рад и горд тем, что жил и видел фильмы и спектакли с участием таких замечательных людей. Спасибо им, спасибо судьбе.
Советские фильмы имеют преимущество, перед остальной капиталистической дрянью! Их первыми выбираешь!
В картине «Трое в лодке, не считая собаки» Однако есть в этом фильме и другая, более интересная деталь: полосатые кресла и каминный экран, которые вы уже могли видеть в советском сериале о Шерлоке Холмсе. Автор, а вот и не знаешь выход в свет Трое в лодке 4 мая 1979, а Шеролок 22 марта 1980 так у кого ранее оно засветилось? Зачем придираться к классике великолепных фильмов, просто абсурд и копание там, где ничего не знаем. «Чингиз слишком быстро обрастал, из-за чего он появлялся в кадре, то аккуратно стриженным, то лохматым.» эээ и где он тут лохматый? Просто разные ракурсы и все, ну, а хозяйку и именно этого пса знал лично :)
К сведению афффтара, камзолы на Смехове и Караченцеве разные. Они отличаются не только цветом, но и покроем. События пьесы Лопе де Веги «Собака на сене» относятся к началу 17 века, и происходят в Испании, тогда как события романа «Три Мушкетера» происходят в конце 17 века и происходят во Франции.
Спасибо. С удовольствием прочитал.
Отлично)