Самая безумная и свободная эпоха Советского Союза
20-е — время великого перелома в стране и, как следствие, — эпоха невиданной свободы, невероятных экспериментов и самовыражения.
Авангардная архитектура, поэзия и театр, беспризорники и традиция загорать на пляжах без одежды, невероятные перформансы на политические и социальные темы, свободные отношения и жилищные кооперативы с названиями, например, «Жиркость» и «Красная крутильщица». Это была эпоха раскрепощения, новых устоев и взглядов на мир.
Агитбригада «Синей блузы». Интермедия «Метрополитен» Неизвестный автор, 1920-е, г. Москва, Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина.
Художественный кинотеатр Неизвестный автор, 1926 год, г. Москва, Театральный пр., МАММ/МДФ.
«Черная касса» Неизвестный автор, 1927 год, Государственный Литературный музей.
На Красной площади Неизвестный автор, 22 июля 1925 года, г. Москва, Красная пл., МАММ/МДФ.
Демонстрация Неизвестный автор, 1927 — 1929 год, г. Москва, Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина.
Строящиеся корпуса текстильной фабрики Иван Панов, 1927 год, Туркменская ССР, г. Ашхабад, МАММ/МДФ.
Гимнастический этюд А. Телешев, 1926 год, МАММ/МДФ.
Шуховская башня Александр Родченко, 1929 год, г. Москва, МАММ/МДФ.
Постановка пьесы Владимира Маяковского «Клоп» в ГосТиМе Алексей Темерин, 1929 год, г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 20, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Постановка пьесы Владимира Маяковского «Клоп» в ГосТиМе Алексей Темерин, 1929 год, г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 20, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Агитпоезд «Красный казак» Неизвестный автор, 1920 — 1921 год, МАММ/МДФ.
Беспризорники Неизвестный автор, 1920-е, Владимирская губ., г. Муром, Муромский историко-художественный музей.
Постановка пьесы Владимира Маяковского «Клоп» в ГосТиМе. Тексты из IX картины для проецирования на сцену Алексей Темерин, 1929 год, г. Москва ул. Большая Садовая, д. 20, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Проект нового здания ГосТиМ Неизвестный автор, 1920-е, МАММ/МДФ.
Костюмированные участники демонстрации на Дворцовой площади Неизвестный автор, 1 мая 1920 года, г. Петроград, Дворцовая пл., МАММ/МДФ.
Владимир Татлин, Иосиф Меерзон, Тевель Шапиро у макета «Башни III Интернационала» Неизвестный автор, январь 1920 года, г. Москва, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Александр Родченко танцует. Варвара Степанова, 1924 год, г. Москва, Первомайская ул., д. 21, стр. 5, МАММ/МДФ.
Памятник Владимиру Ленину на Алом поле Неизвестный автор, 1925 — 1929 год, Уральская обл., г. Челябинск, Алое поле, Государственный исторический музей Южного Урала.
Оформление клубного представления «Вечер книги» в Академии социального воспитания по проекту Варвары Степановой Неизвестный автор, 1924 год, г. Москва, МАММ/МДФ.
Авангардная архитектура, поэзия и театр, беспризорники и традиция загорать на пляжах без одежды, невероятные перформансы на политические и социальные темы, свободные отношения и жилищные кооперативы с названиями, например, «Жиркость» и «Красная крутильщица». Это была эпоха раскрепощения, новых устоев и взглядов на мир.
Агитбригада «Синей блузы». Интермедия «Метрополитен» Неизвестный автор, 1920-е, г. Москва, Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина.
Художественный кинотеатр Неизвестный автор, 1926 год, г. Москва, Театральный пр., МАММ/МДФ.
«Черная касса» Неизвестный автор, 1927 год, Государственный Литературный музей.
На Красной площади Неизвестный автор, 22 июля 1925 года, г. Москва, Красная пл., МАММ/МДФ.
Демонстрация Неизвестный автор, 1927 — 1929 год, г. Москва, Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина.
Строящиеся корпуса текстильной фабрики Иван Панов, 1927 год, Туркменская ССР, г. Ашхабад, МАММ/МДФ.
Гимнастический этюд А. Телешев, 1926 год, МАММ/МДФ.
Шуховская башня Александр Родченко, 1929 год, г. Москва, МАММ/МДФ.
Постановка пьесы Владимира Маяковского «Клоп» в ГосТиМе Алексей Темерин, 1929 год, г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 20, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Постановка пьесы Владимира Маяковского «Клоп» в ГосТиМе Алексей Темерин, 1929 год, г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 20, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Агитпоезд «Красный казак» Неизвестный автор, 1920 — 1921 год, МАММ/МДФ.
Беспризорники Неизвестный автор, 1920-е, Владимирская губ., г. Муром, Муромский историко-художественный музей.
Постановка пьесы Владимира Маяковского «Клоп» в ГосТиМе. Тексты из IX картины для проецирования на сцену Алексей Темерин, 1929 год, г. Москва ул. Большая Садовая, д. 20, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Проект нового здания ГосТиМ Неизвестный автор, 1920-е, МАММ/МДФ.
Костюмированные участники демонстрации на Дворцовой площади Неизвестный автор, 1 мая 1920 года, г. Петроград, Дворцовая пл., МАММ/МДФ.
Владимир Татлин, Иосиф Меерзон, Тевель Шапиро у макета «Башни III Интернационала» Неизвестный автор, январь 1920 года, г. Москва, ГБУК г. Москвы «Государственный музей В. В. Маяковского».
Александр Родченко танцует. Варвара Степанова, 1924 год, г. Москва, Первомайская ул., д. 21, стр. 5, МАММ/МДФ.
Памятник Владимиру Ленину на Алом поле Неизвестный автор, 1925 — 1929 год, Уральская обл., г. Челябинск, Алое поле, Государственный исторический музей Южного Урала.
Оформление клубного представления «Вечер книги» в Академии социального воспитания по проекту Варвары Степановой Неизвестный автор, 1924 год, г. Москва, МАММ/МДФ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
-14
К концу 20-х, когда уничтожили НЭП и сталинская опричнина расправилась с оставшимися основателями социал-демократического движения в России, всякое креативное движение и развитие прекратилось — и в идеологии, и в политике, и в социальной сфере и в культурной.
- ↓
+9
ты креакл? Кот орые поголовно заднеприводные и такую же продукцию выдают?
- ↑
- ↓
+3
Тут дело вот в чём: у «Илья К» «креативно» — это то, что под западную дудку происходит. Подложили бы Россию под Запад- совершили бы креативное действие. Стали развиваться по своему сценарию, сохранили Независимость- Утратили креативное движение. Типичные рассуждения подпевал «западу» (по указке «запада»).
- ↑
- ↓
+23
правильно сделали, что взяли к ногтю всякую нэпманскую шушеру. Без этого фашистов победить было нельзя. Салин знал, что делать.
- ↑
- ↓
+7
Вот именно! Ну, колбаску, пивко и бараночки НЭП произвести ещё мог. Продукция нужная, конечно. Но не достаточная, чтобы защитить Отчизну. А баварского пивка и колбасок ценой сдачи Родины- нам не надо. Да и развитой Социализм производил колбасу и пиво- дай Бог нашим потомкам! То, что гайдары и новодворские всё это свернули- другая уже история. Драматическая…
- ↑
- ↓
+10
Вы не племянник тети Новодворской? А может шурин Каспарова?)
- ↑
- ↓
+3
Скорее всего, он внебрачный сынок Солженицына.
- ↑
- ↓
+12
он выкидыш новодворской. Много она разбросала
- ↑
- ↓
-6
Ну вот, как я и говорил, остались одни бабуины и их потомки...)))
- ↑
- ↓
+2
Это скорее про ваших соотечественников, которые сейчас в России подрабатывают. Так подрабатывают, с таким качеством работ, что " руки хочется вырвать" или «пинка дать под одно место»…
- ↑
- ↓
+1
лезете вы всегда туда, где можно поистерить чисто по бабски, что бы было на кого поорать, пооскорблять и упиваться скандалом. Такиме вы вот, новодворские
- ↑
- ↓
-8
Кто не с вами, тот против вас?!
- ↑
- ↓
+10
C вами я точно не буду. Хватило 90-ых.
- ↑
- ↓
+10
Удивительная эпоха! Ужасная борьба — и выдающийся полёт мысли и достижения…
- ↓
+22
СССР — страна победившего пролетариата, нынешняя Россия — страна победившего спекулянта. Но ничего, скоро возьмём власть снова и Колыма всяких олигархов и владельцев ООО быстро исправит, особо упорных поставим к стенке
- ↓
+1
Не исправит. Кроме, как «хитрованить»- другого не могут. Но то, что «Калыма-плачет»- это верно. Уж не знаю, пригодны ли к использованию «варежки», сшитые Ходорковским? Но хоть гадости России не будут делать, находясь в изоляции. Расстреливать- сегодня законы не велят…
- ↑
- ↓
+8
НАМ ИХ НЕ ПОНЯТЬ!
Какой задор!
- ↓
+8
Это в том числе плоды ГОСПОД с попами! Но и из этого Г Народ выбрался.
- ↓
+10
Эпоха перемен и борьбы идеологий.
- ↓
+2
Совершенно верно. НО! Это наша история — плохая ли, хорошая… Она наша! Поразил памятник Ленину в Челябинске — какой полёт мысли, какая оригинальность! Это вам не поздние «обезличенные» бетонные штамповки в каждом населённом пункте…
- ↑
- ↓