Сучка ты крашеная!
На днях могло бы исполниться 86 лет легендарной актрисе советского кино и театра Людмиле Гурченко. Людмила Марковна прожила интересную жизнь и навсегда изменила стандарты в кино: и внешности, и актерской игры. Представляю вам главные цитаты советской дивы, описывающие ее жизнь.
О травмах и потерях: И моральная травма, и физическая очень похожи. Обе хочешь забыть поскорее, как тяжелый сон. Обе вынуждают вести себя и жить по-другому. Обе оставляют рубцы. Обе заставляют постоянно задавать себе вопрос: «болит или не болит?», «прошло или не прошло?» И обе, нанося поражение, удар, потом, впоследствии, приносят победу. Травмы заставляют тебя пережить наивысший пик трагедии и счастья! И когда в роли есть хоть намек на подобное — тебе все ясно, потому что у тебя такой «потолок», такой запас перенесенного!
О нравах: … любовь, верность, преданность, незыблемая вера в идеалы справедливости — это лишь «атрибуты», присущие определенному времени. Времени Прошедшему? Есть, есть еще эти прежние бесценные чувства. Но мало. Это уже дефицит.
О появлении в профессии: Я появилась в профессии, когда обязательной была только положительная система ориентиров. Какие бы ни были ураганы, сквозь них должны прорываться светлое и оптимистичное. Потому сквозь все эти коловращения буду играть, как кричит внутри, но прорываться к свету. Обязательно.
О дипломатии: Наверное, одним из проявлений дипломатии есть умение выждать, когда все вокруг подталкивает к спешке.
О детстве: Посередине комнаты стояла железная печка. Мы сожгли всю деревянную мебель. Мама завидовала тем, у кого была деревянная кровать. А наша железная – не горит. Тепла от печки хватало ненадолго… И опять холод, холод… Из окон дуло. Из щелей балкона дуло. С внутренней стороны окна были сантиметров на десять покрыты льдом. На ночь мы затыкали щели полотенцем или тряпкой, и наутро их уже было не оторвать. Вода в ведре покрывалась за ночь коркой льда. Целыми днями мы лежали с мамой в одежде, набросив на себя все, вплоть до ковровых дорожек. Тулились ближе друг к другу, чтобы согреться, и молчали. Говорить не было сил.
Об имени и отце: Имя свое я получила за два часа до рождения. Испуганный папа отвез маму в роддом, что был на Пушкинской улице, а сам «на нервной почве» побежал в кино. Тогда на экранах с огромным успехом шел американский приключенческий фильм «Акулы Нью-Йорка». В картине было множество дотоле невиданных, неправдоподобных трюков, погонь, выстрелов… Герой фильма, красавец Алан, совершает чудеса – спускается по канату с самолета на крышу несущегося поезда, в котором увозят его похищенную возлюбленную, прелестную Люси. После сеанса потрясенный папа примчался в роддом и срочно передал маме записку: «Лель! Детка моя! Если в меня будить орел, назовем Алан. Если девычка, хай будить Люси».
О театре в жизни: Все мы не можем быть великими и главными. Все не могут играть главные роли. Но все могут быть великими и главными в своих небольших, но ответственных ролях.
О зависти: Если ты талантлив, значит, ты человек полноценный. А полноценный человек лишен зависти. Завидовать нечему. У него своего полно.
О песнях: Постепенно я приходила к убеждению, что петь нужно только о том, что у тебя болит или что тебя очень радует. Когда ты искренне об этом поешь — публика, какая бы она ни была, поймет тебя. Сначала она будет инертной. Это надо не заметить — «гореть» дальше. А потом публика станет с интересом следить за тобой. Вот тут то и надо не упустить момент. Успеть рассказать о себе, о своей боли, о своей любви. А в перерыве спеть про «Пять минут», «штобы дать людям передых». И опять, и опять песни «с блаженством»…
О богатой на события личной жизни: Рассказывать неудобно, но вспомнить, ах, как приятно.
О стрессах и проблемах: Стрессы и неприятности закаляют душу, но подтачивают организм.
О счастье: Знаешь, я думаю, что сейчас на счастье могут надеяться только наивные мечтатели.
О травмах и потерях: И моральная травма, и физическая очень похожи. Обе хочешь забыть поскорее, как тяжелый сон. Обе вынуждают вести себя и жить по-другому. Обе оставляют рубцы. Обе заставляют постоянно задавать себе вопрос: «болит или не болит?», «прошло или не прошло?» И обе, нанося поражение, удар, потом, впоследствии, приносят победу. Травмы заставляют тебя пережить наивысший пик трагедии и счастья! И когда в роли есть хоть намек на подобное — тебе все ясно, потому что у тебя такой «потолок», такой запас перенесенного!
О нравах: … любовь, верность, преданность, незыблемая вера в идеалы справедливости — это лишь «атрибуты», присущие определенному времени. Времени Прошедшему? Есть, есть еще эти прежние бесценные чувства. Но мало. Это уже дефицит.
О появлении в профессии: Я появилась в профессии, когда обязательной была только положительная система ориентиров. Какие бы ни были ураганы, сквозь них должны прорываться светлое и оптимистичное. Потому сквозь все эти коловращения буду играть, как кричит внутри, но прорываться к свету. Обязательно.
О дипломатии: Наверное, одним из проявлений дипломатии есть умение выждать, когда все вокруг подталкивает к спешке.
О детстве: Посередине комнаты стояла железная печка. Мы сожгли всю деревянную мебель. Мама завидовала тем, у кого была деревянная кровать. А наша железная – не горит. Тепла от печки хватало ненадолго… И опять холод, холод… Из окон дуло. Из щелей балкона дуло. С внутренней стороны окна были сантиметров на десять покрыты льдом. На ночь мы затыкали щели полотенцем или тряпкой, и наутро их уже было не оторвать. Вода в ведре покрывалась за ночь коркой льда. Целыми днями мы лежали с мамой в одежде, набросив на себя все, вплоть до ковровых дорожек. Тулились ближе друг к другу, чтобы согреться, и молчали. Говорить не было сил.
Об имени и отце: Имя свое я получила за два часа до рождения. Испуганный папа отвез маму в роддом, что был на Пушкинской улице, а сам «на нервной почве» побежал в кино. Тогда на экранах с огромным успехом шел американский приключенческий фильм «Акулы Нью-Йорка». В картине было множество дотоле невиданных, неправдоподобных трюков, погонь, выстрелов… Герой фильма, красавец Алан, совершает чудеса – спускается по канату с самолета на крышу несущегося поезда, в котором увозят его похищенную возлюбленную, прелестную Люси. После сеанса потрясенный папа примчался в роддом и срочно передал маме записку: «Лель! Детка моя! Если в меня будить орел, назовем Алан. Если девычка, хай будить Люси».
О театре в жизни: Все мы не можем быть великими и главными. Все не могут играть главные роли. Но все могут быть великими и главными в своих небольших, но ответственных ролях.
О зависти: Если ты талантлив, значит, ты человек полноценный. А полноценный человек лишен зависти. Завидовать нечему. У него своего полно.
О песнях: Постепенно я приходила к убеждению, что петь нужно только о том, что у тебя болит или что тебя очень радует. Когда ты искренне об этом поешь — публика, какая бы она ни была, поймет тебя. Сначала она будет инертной. Это надо не заметить — «гореть» дальше. А потом публика станет с интересом следить за тобой. Вот тут то и надо не упустить момент. Успеть рассказать о себе, о своей боли, о своей любви. А в перерыве спеть про «Пять минут», «штобы дать людям передых». И опять, и опять песни «с блаженством»…
О богатой на события личной жизни: Рассказывать неудобно, но вспомнить, ах, как приятно.
О стрессах и проблемах: Стрессы и неприятности закаляют душу, но подтачивают организм.
О счастье: Знаешь, я думаю, что сейчас на счастье могут надеяться только наивные мечтатели.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
-1
А фильм «Вокзал для двоих» с участии этой великой актрисе то, что надо…
- ↓
-1
Очень талантливая актриса, большая индивидуальность, если бы ее не травили с идеологической стороны, ярких личностей в СССР не долавливали (это еще мягко сказано!), она хотела быть прежде всего актрисой, а не «приглашенным генералом» в комитет Советских женщин, или на очередной съезд ВККСМ или какого-нибудь союза кинематографистов, сколько бы еще она могла сделать в кинематографе… Вот уж истинно по-русски: «Что имеем не храним, потерявши — плачем...»
- ↓
+3
В фильме «Сучка ты крашена».
- ↓
+7
При упоминании имени Людмилы Гурченко сразу вспоминаю фильмы «Карнавальную ночь», «Вокзал для двоих», «Любовь и голуби».
Было много и других ролей, она была разноплановая актриса.
Обсуждать её личную жизнь — это не для меня.
Фото представлены замечательные.
- ↓
+1
Сейчас просто принято искать что то скандальное и это смаковать, хотя сами точно такие же люди со своими грешками и проколами, но это они, а тут Великая Людмила Гурченко, как же не по капаться в чужом белье. :( Я ее тоже допустим не люблю, он отказать ей в мастерстве ну просто язык не поворачивается. И все таки Сучка ты КРАШЕНА!!! :)
- ↑
- ↓
+2
Запомнился фильм с её участием " Моя морячка ".
- ↓
+5
Да, актриса конечно же великолепная! Это надо признать!
Хоть и недолюбливал я её. Но это такое… Субъективное.
- ↓
+3
великолепная актриса ушедшей эпохи! сейчас таких не делают!
- ↓
+22
Фраза из фильма, наверно, не очень уместна… Во-первых, не принадлежала Людмиле, во-вторых, и написана не точно(хотя и относилась в её адрес). Актриса она была, конечно, с Большой буквы. Великая актриса. Хотя была и не в моём вкусе. Я, лично, её недолюбливал, если честно, подбешивал меня её очень своеобразный смех, но, тем не менее, это всего лишь сугубо объктивная реакция, и ничего особенного в этом нет. Я вместе с этим уважал её талант и преклоняюсь перед ним, мастерством и обаянием, шармом, и вообще… всё нынешнее не идёт ни в какое сравнение с Людмилой и всеми артистами того поколения. Такие, как она, практически, все обладали и голосом, и харизмой, и талантом отменным одновременно. Что ни думай и ни говори, а она была яркой звездой в нашем, Советском кинематографе и на эстраде.
А в той крылатой фразе слово было, всё таки "… крашена.."
Считаю, что такие «мемы» просто нельзя переиначивать.
И, да… Фото отличные! Большое спасибо за тему!
- ↓
+2
Согласен
- ↑
- ↓
+3
Одна из немногих, чью фотогоафию я купил в киоске Союзпечати и держал за стеклом своего секретера многие годы.
- ↓
+6
Женщина с ранимой душой, несмотря на свою внешнюю неприступность.
- ↓
0
Я тоже с ранимый душой. Прошла через многие испытания в жизни: насмешки детей, застрявала в лифте, в Севастополе, меня раз обозвали в одном американском заведении. Всех нас жизнь потенциала.
- ↑
- ↓
+3
Для пользователя «avatarsamodelkin» Ты это… Ты про «ранимость её души », только её пятому супругу (всего было 6) Константину Купервейсу не говори. Хотя лично я её не стал бы осуждать. При её то темпераменте и в общем-то достаточно непростой жизни(одно отношения между ней и её единственной дочерью чего стоят)… Кстати. У Меньшова она по сути играла «самоё себя»… И цвет волос был в общем-то свой. Но актриса она была просто Великая. Хотя на оригинальность своего личного мнения не претендую.
- ↑
- ↓
0
«avatarsamodelkin» — это что? Поясните.
- ↑
- ↓