Они сводили с ума миллионы советских женщин

«Таких мужчин больше не найдешь». Самые красивые советские актёры.
У каждого актёра свой особенный путь в профессию. Но если ты действительно красив и талантлив, то внимание публики обеспечено при любом раскладе.

Олег Стриженов

На главного героя в фильме «Овод» подыскивали благородный и яркий типаж. Утвердили Стриженова, которому ради съёмок пришлось уволиться из Таллиннского театра и переехать в Ленинград. Даже сама Войнич, автор произведения, оценила игру молодого актёра по достоинству.



Фильм просмотрело 40 млн. человек. Поклонницы Стриженова всеми правдами и неправдами пытались раздобыть фото кумира, чтобы пришпилить кнопкой над своей кроватью.
Исполнение роли Артура Бертона стало судьбоносным. Ведь именно во время съёмок Сергей влюбился в исполнительницу роли Джеммы. Марианна Грызунова-Бебутова впоследствии стала супругой звезды, подарив дочь Наташу.

Пётр Глебов

Ученик Станиславского не изменил себе и даже во время войны, служа в зенитно-артиллерийском полку в Подмосковье, вместе с другими бойцами-актёрами продолжал играть в театре. Зрительницы обожали созданные Петром Глебовым образы в фильмах «Поднятая целина», «Тихий Дон», «Мужики».




Мужчина имел дворянское происхождение и не стал скрывать этого при заполнении анкеты при поступлении в Оперно-драматическую студию в Москве. Как ни странно, его взяли на радость миллионам поклонниц, которые просто обожали своего кумира.

Сергей Столяров

После выхода на экраны «Цирка» молодой актёр стал настоящей легендой. Режиссёр Григорий Александров предложил Столярову роль Мартынова, даже не делая проб. Просто посмотрел его игру в «Аэрограде» и понял – это то, что ему нужно.




Кстати, рабочего из знаменитой скульптуры В. Мухиной, стоящего рядом с колхозницей, слепили именно с Сергея. А когда культовая лента вышла в прокат, мать и брат Роман разыскали родственника-актёра. А ведь в детстве мальчик случайно попал в Курский детский дом, где и прошёл период взросления.

Владлен Давыдов

Перспективному студенту МХАТа предложили роль в ленте «Без вины виноватые», но он отказался, чтобы не пропускать занятия. Так что дебют состоялся в военной драме «Встреча на Эльбе». После успеха фильма «Кубанские казаки» советскую делегацию отправили во Францию.



Французская актриса предложила молодому человеку показать Париж. Во время прогулки их сфотографировали папарацци, окрестив Владлена «русским дон-жуаном». За подобный проступок Давыдову запретили появляться в кино, а в театре давали только бессловесные эпизодические роли. Но поклонницы всё равно приходили на спектакли и встречали мимолётное появление актёра на сцене бурными овациями.

Леонид Быков

Несмотря на то, что любимчик женской части населения, был необычайно популярен, актёр почему-то причислял себя к когорте нереализованных творческих личностей. Его кинообразы в лентах «Максим Перепелица», «В бой идут одни старики», «Зайчик» до сих пор вызывают умиление у поклонников.



К сожалению, маэстро ушёл слишком рано. Погиб в автокатастрофе, так и не закончив фильм «Пришелец». Он на своей «Волге» хотел обогнать трактор, но врезался в движущийся навстречу грузовик. Причём, увидев препятствие, мог бы газонуть сильнее и успеть завершить манёвр, вернувшись на свою полосу. Но режиссёр почему-то нажал на тормоз до упора и юзом понёсся навстречу гибели.

Олег Басилашвили

Однажды Эльдар Рязанов пообещал снимать потомка грузинских царей во всех своих фильмах. И по возможности старался придерживаться своего обещания. От одного вида стройного красавца миллионы женщин млели и забывали обо всём на свете.



Всех разноплановых ролей Басилашвили не перечесть. Рязанов даже собирался взять актёра на роль Ипполита в «Иронии судьбы, или с Лёгким паром». Но от звезды в ленте осталась только фотография. Присмотритесь внимательнее, когда Надя поднимает снимок из сугроба. На нём изображён не Яковлев, а именно Басилашвили.

Николай Рыбников

Советская публика просто обожала простого рубаху-парня, который на экране легко перевоплощался то в рабочего, то в сталевара, то в тракториста. При этом мужчины его уважали, а женщины были без ума от приветливой улыбки.



Николай с лёгкостью пародировал голоса знаменитых людей. Однажды залез в шкаф и сделал сообщение голосом Левитана о снижении цен на товары первой необходимости. Студентам шутка понравилась, а вот руководству нет. Так что Рыбникова исключили из ВГИКа.

Кахи Кавсадзе

У мальчика было тяжёлое детство сына «врага народа». Но Кахи не потерял интереса к жизни и с оптимизмом смотрел в будущее. Актёр тбилисского театра стал необычайно популярен, сыграв в 1959 году Абдуллу в «Белом солнце пустыни».



Роль горцу досталась негативная, но он настолько органично выглядел на экране, что заслужил миллионную признательность от зрителей, в основном, женского пола.
Вторая звёздная роль досталась Кавсадзе в 1988 году, когда он сыграл забавного и немного неадекватного Дон Кихота Ламанчского.

Владимир Балон

Профессиональный фехтовальщик, работающий тренером, был приглашён Эльдаром Рязановым на съёмки «Гусарская баллада». Ставя трюки и работая в массовке, Владимиру удалось также появиться в небольшом эпизоде в роли адъютанта Кутузова. С тех пор мужчина забросил спорт и переметнулся в кинематограф, хотя актёрского образования так и не получил.



Рязанов пробовал Балона на роль Семицветова в «Берегись автомобиля!» Но в результате эту роль сыграл Миронов, а Владимиру досталась только постановка трюков. Зато появление в «Д’Артаньяне и трёх мушкетёрах» прославило мужчину. Спортивное телосложение и прекрасная физическая подготовка позволили Балону сняться и во всех продолжениях культовой ленты. Также он был задействован Светланой Дружининой как актёр и каскадёр во всех частях «Гардемаринов».

Юрий Яковлев

Красавец с благородной осанкой и не думал становиться актёром, мечтая о карьере дипломата. Когда подал документы во ВГИК, получил клеймо: нефотогеничен. Но в Щукинское училище его, на удивление, приняли. После первого курса хотели отчислить из-за двойки по актёрскому мастерству. Но Мансарова отстояла студента.



И ученик не подвёл, став чудесным актёром. Первая роль, после которой на Яковлева стали оглядываться на улице – князя Мышкина. А участие в комедиях «Иван Васильевич меняет профессию» и «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» сделало знаменитость настоящей звездой.

Вячеслав Тихонов

Детство будущей звезды всесоюзного масштаба было опалено войной. Слава ещё подростком вынужден был освоить профессию токаря. Но тайно мечтал стать актёром. Поступление во ВГИК провалил с треском, но Бибиков, пожалев абитуриента, взял к себе на курс.



Небольшая роль в «Молодой гвардии» для публики прошла незамеченной. А вот «Дело было в Пенькове» наделало шороха на весь Союз. И хотя роль Андрея Болконского в «Войне и мире» была по типажу значительно ближе для Тихонова, народ полюбил его и в роли тракториста. А в существование разведчика Штирлица в исполнении Вячеслава поверили все жители Советского Союза, настолько тонко он сыграл эту роль. Когда по телевизору показывали «17 мгновений весны», народ прилипал к экрану, а улицы становились пустыми.

Анатолий Кузнецов

О товарище Сухове из «Белого солнца пустыни» в 1969 году мечтали все девушки СССР. Да что так девушки! Лента с Кузнецовым в главной роли много лет входила в обязательную программу подготовки космонавтов, а фото актёра находится на космической станции и ныне.



После такого фурора Анатолий не мог себе позволить опуститься до уровня комедии, поэтому твёрдо отказывал Эльдару Рязанову, приглашавшему его и в«Карнавальную ночь», и в«Берегись автомобиля», и в«Гараж». А жаль. Поклонницы неординарного таланта с удовольствием посмотрели бы на кумира лишний раз.

Василий Лановой

Окончив среднюю школу с «золотой» медалью, молодой человек подал документы в Щукинское училище и неожиданно для себя самого был выбран вместе с ещё одним пареньком из числа 150 конкурентов. Но затем изменил решение, поступив на факультет журналистики. Правда, киноиндустрия не захотела отпускать талант, и Василия пригласили в фильм «Аттестат зрелости».



Лента была воспринята зрителями на ура, так что с мечтой о журналистике пришлось распрощаться, вернувшись в Щуку. Роль Павки Корчагина окончательно сформировала звезду на небосклоне советского кино.

Иван Краско

Командир корабля на Дунае, уйдя в отставку, решил вначале стать филологом, но потом передумал и поступил в театральный вуз. Сменив несколько театров, остановил выбор на Драматическом театре им. В.Ф. Комиссаржевской, где играет и ныне, хотя звезде уже перевалило за 90.



Впервые появился на экране в эпизодической роли в детективе «Авария». После того много снимался и до сих пор востребован в кино. То, что Краско всегда нравился женщинам, можно судить по его многочисленным бракам с молодыми девушками. Разница в возрасте с последней женой составила целых 60 лет.

Олег Табаков

Парнишка из Саратова посещал школьный театральный кружок, поэтому поступил после школы во МХАТ. Впервые снялся в кино, ещё будучи студентом третьего курса. Отец четырёх детей от двух жён обладал огромной харизмой, за что его просто обожали советские женщины.



Все его роли – главные и второстепенные – были яркими и запоминающимися. И даже в «Семнадцати мгновениях весны», сыграв Мюллера, знаменитость выглядела довольно привлекательно.

Александр Збруев

Список фильмов актёра настолько впечатляет, что все их перечислить просто невозможно. Женская половина зрительской аудитории умилялась бунтарём Ганжой в «Большой перемене». А в 70-ых годах прошлого столетия он был настоящим секс-символом, хотя в то время и понятия такого не существовало.



Даже сейчас актёр не потерял былую привлекательность. Но то, что творится с кинематографом после 90-ых годов, Збруеву категорически не нравится. Поэтому он довольно редко принимает приглашения от современных режиссёров.

Юрий Соломин

Родители мальчика были музыкантами, а брат Виталий – актёром. Популярность к обаятельному мужчине пришла после выхода на экраны фильма «Адъютант его превосходительства». После появления в ленте «Дерсу Узала» на актёра обрушилась не только всесоюзная, но и всемирная слава.



Любимчик публики и сейчас, отметив 85-летие, изредка мелькает в фильмах и сериалах. И выглядит в современных реалиях довольно органично.

Владимир Высоцкий

Прошло четыре десятилетия после смерти выдающегося барда и актёра, но среди россиян он до сих пор находится на втором месте по популярности после Юрия Гагарина. Трудно представить, сколько поклонников было у Высоцкого при жизни.



Его можно было увидеть и в «Хозяине тайги», и в «Служили два товарища», и в «Интервенции». Но больше всего поразил артист игрой в «Месте встречи изменить нельзя». Этот, последний в карьере звезды фильм, все смотрели с замиранием сердце и не по одному разу. А витиеватые фразочки Глеба Жеглова давно разобраны на цитаты.

Николай Черкасов

По фильмам «Александр Невский» и «Иван Грозный» будущие поколения актёров изучали азы творческого мастерства. А Сталин самолично утвердил изображение актёра для чеканки на ордене Александра Невского.



Николай настолько сильно перевоплотился в роль сурового царя, что даже после окончания съёмок продолжал изображать Ивана Грозного. Эйзенштейн записал все эти вольные выходки на плёнку, смонтировав в фильм «Захваты после «стоп», или Куда идёт творческая энергия народного артиста».
После выхода на экраны комедии «Горячие денёчки» публика просто носила Черкасова на руках.

Георгий Юматов

Стать актёром Георгию помог счастливый случай. После войны он пришёл с товарищем в Театр киноактёра на просмотр фильма. Поскольку другой одежды не было, облачился в тельняшку. Там его заметил режиссёр Александров и без обиняков предложил роль в картине «Весна».



И хотя в первой своей работе Георгий появился на экране всего на несколько секунд, этого оказалось достаточно, чтобы сменить профессию и стать настоящей звездой, обожаемой миллионами зрителей.

Продолжение смотрите здесь..

« Ну-ка, натяни пилотку!
Памятка советскому школьнику. Она актуальна... »
  • +144

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+2
Автору бы с годами и ролями великих актеров получше ознакомиться, а потом приступать к статье! За Броневого обидно, Мюллера Табакову присвоили. И последняя кинороль Высоцкого считается «Маленькие трагедии» (1980г), а не «Место встречи изменить нельзя» (1979г)
+2
Рыбников, вот от кого тащилась О_О :) красава
+2
Масса мелких неточносте говорит об отношении автора к своеё деятельности. Не лучше ли бросить это дело и заняться ну… кошками, например.
+4
Олег Табаков — И даже в «Семнадцати мгновениях весны», сыграв Мюллера, знаменитость выглядела довольно Кахи Кавсадзе — Актёр тбилисского театра стал необычайно популярен, сыграв в 1959 году Абдуллу в «Белом солнце пустыни». Такую туфту понапишут. Лишь бы выложить.
+1
у мамы было любимое выражение «красавец-мужчина». Оно и применялось к актерам
+3
  • avatar
  • Dgek
Ну, я не женщина, чтобы оценивать внешние данные, а актеры замечательные!
+4
Нормальные мужские лица, нет сегодняшней смазливости.
+3
Да раньше полно было актёров замечательных. Про Урбанского почему то не упомянули.
+1
Многих кого не упомянули. В более ранних постах перечисленно.
+8
Да, раньше снимали настоящее кино, а сейчас снимают тити бездарных актерок. Все упомянутые актеры были бесспорно талантливыми людьми и пользовались заслуженной популярностью среди своих поклонников и поклонниц. Но, без фанатизма!
+5
Согласен. Пока не создадут как во Франции художественные советы в который бы входили деятели культуры (на деле чего то добившиеся — реально) и обязательно консультанты про что снимается фильм! А так смотреть просто невозможно, мы же не инкубаторские, читающие и знаем менталитет наших людей и сталкиваемся с теми или иными профессиями практически(учитель, врач, рабочий, военный,… и т.п.), да и знаем законы. Атак полный отстой даже смотреть нет желания! Пример типа фильмов «Истребители»(современный) или «Штрафники» и т.п. ни грамма реальности!
0
Почему как во Франции?
+1
По ТВ сказали, что у них существует худсовет, а нас любую профессию толкуют кто как хочет. Покойный Леонид Филатов сказал:«В фильме должен быть художественный вымосел, а иначе открой окно и смотри!» А у нас фильмы один вымосел, т.е. не привязанные ни к нашему менталитету, ни к профессии, ни к закону, ни к стране и т.д.
+2
Стриженова зовут Олег, а здесь в статье о нем Олег назван Сергеем.