Советская романтика и реальность в фотографиях Владимира Лагранжа
Владимир Лагранж снимал в жанре экономического, социального и политического репортажа, но расставлял акценты, концентрируясь, прежде всего, на своих героях, улавливая в них черты, способные затронуть самое сокровенное в душе зрителя.
Пристрастие к внешне незамысловатым, но душевным фотографиям он пронёс через всё своё творчество.
Владимир Руфинович Лагранж – потомственный фотокорреспондент, классик советской и российской фотографии родился в Москве в 1939 году. Его мама была фоторедактором, а отец – фотокорреспондентом, поэтому с детства его увлечения были связаны с фотографией. В 1959 году Владимир Лагранж пришёл в фотохронику ТАСС, решив идти по стопам отца.
Он начал работать помощником фотокорреспондента, затем стал журналистом и фотокорреспондентом ТАСС.
В 1963 году Владимир Руфинович перешёл в журнал «Советский Союз».
Это был советский глянец для международной аудитории, издававшийся на 19 языках и распространявшийся в более 100 странах мира. В этом издании он проработал 26 лет.
В 1963 году Владимир Лагранж впервые принял участие в международной фотовыставке в Будапеште, где получил золотую медаль за снимок «Маленькие балерины».
Работы Лагранжа публиковали во многих советских и зарубежных СМИ, он сотрудничал с «Литературной газетой», «Комсомольской правдой», АПН, «Freie Welt», «Paris Match», французским агентством «Sipa Press».
Владимир Лагранж – обладатель многочисленных профессиональных премий, в том числе высшей награды профессиональной гильдии фотографов и Союза журналистов «Золотой глаз».
Его работы украшают музейные и частные коллекции в России, Великобритании, Италии, Австралии и Швейцарии.
Советские фотографии Владимира Лагранжа, снятые с 1960-х по 1990-е годы, вобрали романтику и реальность целой эпохи.
Они вошли в фотоальбом «Так мы жили».
Пристрастие к внешне незамысловатым, но душевным фотографиям он пронёс через всё своё творчество.
Владимир Руфинович Лагранж – потомственный фотокорреспондент, классик советской и российской фотографии родился в Москве в 1939 году. Его мама была фоторедактором, а отец – фотокорреспондентом, поэтому с детства его увлечения были связаны с фотографией. В 1959 году Владимир Лагранж пришёл в фотохронику ТАСС, решив идти по стопам отца.
Он начал работать помощником фотокорреспондента, затем стал журналистом и фотокорреспондентом ТАСС.
В 1963 году Владимир Руфинович перешёл в журнал «Советский Союз».
Это был советский глянец для международной аудитории, издававшийся на 19 языках и распространявшийся в более 100 странах мира. В этом издании он проработал 26 лет.
В 1963 году Владимир Лагранж впервые принял участие в международной фотовыставке в Будапеште, где получил золотую медаль за снимок «Маленькие балерины».
Работы Лагранжа публиковали во многих советских и зарубежных СМИ, он сотрудничал с «Литературной газетой», «Комсомольской правдой», АПН, «Freie Welt», «Paris Match», французским агентством «Sipa Press».
Владимир Лагранж – обладатель многочисленных профессиональных премий, в том числе высшей награды профессиональной гильдии фотографов и Союза журналистов «Золотой глаз».
Его работы украшают музейные и частные коллекции в России, Великобритании, Италии, Австралии и Швейцарии.
Советские фотографии Владимира Лагранжа, снятые с 1960-х по 1990-е годы, вобрали романтику и реальность целой эпохи.
Они вошли в фотоальбом «Так мы жили».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+11
Как молоды мы были… Как искренне любили… И верили словам!
- ↓
+20
Нормальная жизнь нормальных людей. Без выпеньдрёжа.
- ↓
+19
Замечательно! Работы действительно Мастера.
- ↓
+9
Особенно Воспитатель ведет детей!
- ↓
+11
Отличные фото!
- ↓
+14
Боже, какие лица! Каждое индивидуально, интересно… Сколько же мы сегодня теряем на желании выставить себя «в глянце», отштамповать журнальный образ, не думая, что становимся «однотипной массой»
- ↓
+12
Мастер! Классные фотки!
- ↓
+16
В данном случае очень жаль, что прогресс, новые технологии и рынок практически погубили периодику и то, что называлось жанром экономический, социальный и политический репортаж. Интернет, селфи, рекламный глянец ни когда не заменят того, что было снято мастерами Советской фотографии. Наравне с Лагранжем хочется вспомнить и Виктора Ахломова, и Александра Гращенкова, и Бориса Кауфмана, и Василия Егорова, и многих других. С приходом рынка канула в лету целая эпоха черно-белого репортажа. Кому сейчас интересны такие сюжеты? Везде один пиар, обнаженка, глянец и реклама, которая содержит все тот же глянец и обнаженку! Круг замкнулся, пипл хавает!
- ↓