Страна Советов в 1960–1970-х годах
В свое время Владимир Сычёв, студент радиофакультета, не на шутку увлекся американским джазом, но всё же продал свой саксофон, чтобы купить камеру «Зенит». Случайное знакомство с профессиональной фотографией фактически определило его будущее, сегодня он — легенда западной и советской фотографии.
В 1979 году он стал первым советским фотографом, который показал Западу снимки, красноречиво отображающие жизнь в СССР, а в 1980-м его работы печатали по всему миру. «ОФИГЕННО» предлагает приобщиться к самому что ни на есть настоящему фотоискусству и увидеть гениальные творения, правдиво отражающие жизнь советских людей в 60–70-х годах.
Родиной гения является Казань: именно там родился и вырос Владимир.
Он поступил в авиационный институт на факультет радиотехники и даже отработал 2 года после окончания института на Байконуре.
Но с радиоинженерией как-то не сложилось, зато с фотографией всё пошло как по маслу, хотя и не сразу…
В 1972 году Сычёв переезжает в Москву, чтобы дальше развивать свое мастерство в области фотографии.
В доме фотографа часто проходили творческие вечера, где собирался весь столичный бомонд.
После эмиграции во Францию к Владимиру Сычёву пришла ощутимая слава: если в СССР его фотографии не хотел публиковать ни один журнал, то после появления его фоторабот на 44 страницах сразу в двух номерах журнала Paris Match от предложений не было отбоя. На Западе Сычёв стал одним из самых узнаваемых уличных фотографов.
В 80-х после знакомства с Хельмутом Ньютоном, с которым впоследствии они очень хорошо сдружились, Владимиру поступает заманчивое предложение поснимать для Vogue. Естественно, Сычёв решает поэкспериментировать и попробовать себя в фешен-индустрии. Он стал первым за 50 лет существования Vogue советским фотографом, подписавшим контракт.
По натуре скромному Владимиру Сычёву, который весь свой успех списывал на счастливое стечение обстоятельств, пришлось признать: он хороший фотограф и в его снимках есть что-то эдакое.
Владимир Сычёв давно вышел на пенсию и живет в Берлине, где владеет рестораном. Он интересуется новостной фотографией, и повсюду носит с собой фотоаппарат.
Фотографии Владимира Сычёва — это не сухая историческая хроника, это живые кадры. «Русскость» на них в какой-то мере гиперболизирована, его фотографии полны контрастов, однако фотограф никогда не уходил далеко от реальности: он изображает действительность такой, какая она есть. Просто, как у каждого гения, у него есть свой неповторимый взгляд.
В 1979 году он стал первым советским фотографом, который показал Западу снимки, красноречиво отображающие жизнь в СССР, а в 1980-м его работы печатали по всему миру. «ОФИГЕННО» предлагает приобщиться к самому что ни на есть настоящему фотоискусству и увидеть гениальные творения, правдиво отражающие жизнь советских людей в 60–70-х годах.
Родиной гения является Казань: именно там родился и вырос Владимир.
Он поступил в авиационный институт на факультет радиотехники и даже отработал 2 года после окончания института на Байконуре.
Но с радиоинженерией как-то не сложилось, зато с фотографией всё пошло как по маслу, хотя и не сразу…
В 1972 году Сычёв переезжает в Москву, чтобы дальше развивать свое мастерство в области фотографии.
В доме фотографа часто проходили творческие вечера, где собирался весь столичный бомонд.
После эмиграции во Францию к Владимиру Сычёву пришла ощутимая слава: если в СССР его фотографии не хотел публиковать ни один журнал, то после появления его фоторабот на 44 страницах сразу в двух номерах журнала Paris Match от предложений не было отбоя. На Западе Сычёв стал одним из самых узнаваемых уличных фотографов.
В 80-х после знакомства с Хельмутом Ньютоном, с которым впоследствии они очень хорошо сдружились, Владимиру поступает заманчивое предложение поснимать для Vogue. Естественно, Сычёв решает поэкспериментировать и попробовать себя в фешен-индустрии. Он стал первым за 50 лет существования Vogue советским фотографом, подписавшим контракт.
По натуре скромному Владимиру Сычёву, который весь свой успех списывал на счастливое стечение обстоятельств, пришлось признать: он хороший фотограф и в его снимках есть что-то эдакое.
Владимир Сычёв давно вышел на пенсию и живет в Берлине, где владеет рестораном. Он интересуется новостной фотографией, и повсюду носит с собой фотоаппарат.
Фотографии Владимира Сычёва — это не сухая историческая хроника, это живые кадры. «Русскость» на них в какой-то мере гиперболизирована, его фотографии полны контрастов, однако фотограф никогда не уходил далеко от реальности: он изображает действительность такой, какая она есть. Просто, как у каждого гения, у него есть свой неповторимый взгляд.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
-3
Хорошие фото. Всё узнаваемо, родное. Это наша Родина.
- ↓
+5
Такие снимки есть у каждого, кто родился в СССР
- ↓
+9
Ничего гениального не вижу. В Казани, кстати, очень много сюжетов и картин действительно достойных. На Западе такие фото искусственно пользовались спросом.
- ↓
+1
В фотографиях ни чего гениального нет, есть определенные заданные рамки и границы того что нужно показать из жизни людей в СССР, а что фотографировать нельзя.
- ↓
0
Заданные кем? Пьяниц на снегу и инвалидов( если тодько это не ветераны войны)фотографировать отнюдь не рекомендовалось(также, как и религиозные сюжеты, и магазинные очереди)Да и западных заказчиков интересовала не столько бытовая сторона жизни, сколько идеология: зажим свобод, полит.репррессии
- ↑
- ↓
+10
В основном показана плохая сторона жизни, которая есть, наверно, в любой стране.Но как сказал кто-то из великих, каждый видит то, до чего дорос.
- ↓
+9
Если показать «народную» Европу и«хвалёную»США (не Голливуд), а между блестящими небоскрёбами, можно сделать фото и похуже.К сожалению «наши»фотографы прославляются на западе и США, выискивая и фотографируя(особенно что относится к СССР) нехорошие моменты в жизни государства.Их было немного, но именно их выискивали эти людишки, как правило не любящие свою Родину и преклоняющиеся перед западной «культурой».Сейчас Россией управляют к сожалению примерно такие же «реформаторы».За 25 лет их правления построены всякие сити, тауны, городки с дворцами чинуш и разного жулья трубы, тянущиеся на запад и территория вокруг Кремля.Но что то эти «фотографы»стараются не снимать нынешнюю жизнь простого народа.Надо любить свою Родину и показывать то что поднимает её. а не пороча её зарабатывая на этом эти зелёные бумажки.
- ↓
+4
И алкаши были тогда, но никто не думал их фотографировать. И бабушки носили платочки, чуни. Что поделать, так было принято. Это скорее отражение трудностей и бед, которые они пережили. И относиться к этому надо с уважением а не глумиться. Люди приобретали фотоаппараты, это была диковинка, праздник! Фотографировали все самое лучшее, праздники. А этот фотограф додумался до того, что остальные и не мыслили. Первопроходец! Может, он и отразил какую то сторону той жизни, но от его работ воротит. Какие фотки, такая и тухлячка в башке.
- ↓
+6
Сычёв переезжает в Москву, чтобы дальше развивать свое мастерство в области фотографии. Но мастерства так и не достиг. Этот из тех о ком говорят свинья везде грязь найдёт.
- ↓
-5
Очередей совсем нет на фото, в остальном очень похоже. В СССР очереди были везде и за всем.
- ↓
0
Дитя перестройки?
- ↑
- ↓
-1
Дитя сталинской эпохи. Всё видел своими собственными глазами, помню голос живого Сталина по радио.
- ↑
- ↓
-6
Впрочем, одна очередь есть, в мавзолей. Удивляюсь этим людям, который там стоят. Лично я много раз бывал в Москве, но ни разу не ходил смотреть «святые мощи» Ильича.
- ↑
- ↓
-1
Тьфу на него.
- ↓