17 киноляпов из фильма «Кавказская пленница»
От автора: " «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — фильм 1967 года выпуска легендарного режиссера Л. Гайдая, известен всем и каждому, он выучен наизусть, он часть нашей генетической памяти."
Кинематографический шедевр разобран и изучен покадрово многими с попыткой понять, как делаются великие фильмы.
Нет смысла пересказывать историю создания фильма, дабы не войти славную кагорту музыкантов ЯПа и замечательные темы про «Кавказская пленницу» уже есть, а на просторах тырнета-ру есть всё о киноляпах этого фильма.
Вот последнее меня и заинтересовало. Пересмотрел кучу сайтов с видео и фотоматериалами на эту тему (увлекательное, кстати, действо) и задался мыслью:
" — А всё ли найдено и смогу ли я отыскать что-то пропущенное другими?"
Логически поразмыслил, повспоминал эпизоды фильма, прикинул где может быть спрятан клад-сокровище и путем неимоверного напряжения мыслящего серого вещества, запертого в тесной черепной коробке, пришел к выводу — ПОХИЩЕНИЕ НИНЫ, ПОГОНЯ И СПАСЕНИЕ НИНЫ. Согласитесь достаточно продолжительная и динамичная и насыщенная линия фильма — за один день не снимешь.
1. Разбитое стекло санитарки иногда выздоравливает…
2. Отчётливо видно не только нарисованный задник, но и тень от микрофона на спине Натальи Варлей.
3. Опять тень от микрофона
4. Шурик скидывает обувь перед тем как залезть в спальный мешок, но, после купания, башмаки возвращаются обратно.
5. Майка Нины из полосатой становится белой
6. Глазок в стене так же исчезает после использования
7. Аппетиту пленницы можно только позавидовать — столько съесть всего за пару минут песенки
8. Отметины от ударов ногой исчезают в следующем же кадре
9. За время погони герой Вицина успевает не только перевязать галстук, но и снять и снова надеть свои подтяжки для их использования при метании огурцов
10. Кидают один огурец, а в рот Шурика прилетает уже другой… ещё и со специальной верёвочкой для выдёргивания
11. Дикий медведь ходит по горам в ошейнике
12. Мишка подпрыгивает, видимо по команде дрессировщика, ему за спину кидают вкусняшку, он разворачивается и уходит на её поиски
13. Рыба! Да вот только на столе две костяшки «5-4»
14. Пятна пота гуляют по футболке из кадра в кадр
15. В самом начале фильма в кадр попадают двое из съёмочной группы
16.Чётное количество цветов для первого романтического свидания и Советское шампанское (белое)
17. Это ничего, что он вышел облитый красным вином ?!
И вот моя находка — как во время погони, кто и когда перезавязал Нину?
Обратите внимание на вертикальные и горизонтальные мотки веревки по отношению друг к другу на Нине на 1 и 2 фотографии, да и на узел гляньте повнимательней.
Кинематографический шедевр разобран и изучен покадрово многими с попыткой понять, как делаются великие фильмы.
Нет смысла пересказывать историю создания фильма, дабы не войти славную кагорту музыкантов ЯПа и замечательные темы про «Кавказская пленницу» уже есть, а на просторах тырнета-ру есть всё о киноляпах этого фильма.
Вот последнее меня и заинтересовало. Пересмотрел кучу сайтов с видео и фотоматериалами на эту тему (увлекательное, кстати, действо) и задался мыслью:
" — А всё ли найдено и смогу ли я отыскать что-то пропущенное другими?"
Логически поразмыслил, повспоминал эпизоды фильма, прикинул где может быть спрятан клад-сокровище и путем неимоверного напряжения мыслящего серого вещества, запертого в тесной черепной коробке, пришел к выводу — ПОХИЩЕНИЕ НИНЫ, ПОГОНЯ И СПАСЕНИЕ НИНЫ. Согласитесь достаточно продолжительная и динамичная и насыщенная линия фильма — за один день не снимешь.
1. Разбитое стекло санитарки иногда выздоравливает…
2. Отчётливо видно не только нарисованный задник, но и тень от микрофона на спине Натальи Варлей.
3. Опять тень от микрофона
4. Шурик скидывает обувь перед тем как залезть в спальный мешок, но, после купания, башмаки возвращаются обратно.
5. Майка Нины из полосатой становится белой
6. Глазок в стене так же исчезает после использования
7. Аппетиту пленницы можно только позавидовать — столько съесть всего за пару минут песенки
8. Отметины от ударов ногой исчезают в следующем же кадре
9. За время погони герой Вицина успевает не только перевязать галстук, но и снять и снова надеть свои подтяжки для их использования при метании огурцов
10. Кидают один огурец, а в рот Шурика прилетает уже другой… ещё и со специальной верёвочкой для выдёргивания
11. Дикий медведь ходит по горам в ошейнике
12. Мишка подпрыгивает, видимо по команде дрессировщика, ему за спину кидают вкусняшку, он разворачивается и уходит на её поиски
13. Рыба! Да вот только на столе две костяшки «5-4»
14. Пятна пота гуляют по футболке из кадра в кадр
15. В самом начале фильма в кадр попадают двое из съёмочной группы
16.Чётное количество цветов для первого романтического свидания и Советское шампанское (белое)
17. Это ничего, что он вышел облитый красным вином ?!
И вот моя находка — как во время погони, кто и когда перезавязал Нину?
Обратите внимание на вертикальные и горизонтальные мотки веревки по отношению друг к другу на Нине на 1 и 2 фотографии, да и на узел гляньте повнимательней.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+8
Ну кстати некоторым ляпам можно найти объяснения) Например смена цвета футболки — вполне возможно, что это просто запасная. Кто бывал в походах, тот обычно имеет с собой запас на всякий случай)
- ↓
+3
странные вы, это почти всё — задумка режиссера
- ↓
+3
Я всегда любил киноляпы, особенно их много в хороших фильмах, например, «Место встречи изменить нельзя». Там даже есть ляпы в двух кадрах подряд: 1. станция Лосиноостровская с вывеской 1975 года (я лично присутствовал, когда рабочие её монтировали — работал тогда в том районе) и 2.Немецкие (гэдээровские) вагоны семидесятых годов (их никак не могло быть в 1945 году), а рядом с ними — деревянные вагоны действительно того времени.
- ↓
+1
Фильм, хоть и шедевр, но грубо смонтированные нарисованные задние виды и гуляющий звук имеет место. Гайдай — гений, а киноработники — халтурщики. фильмы «Вий» и «Руслан и Людмила» сняты примерно в тоже время!
- ↓
+21
Эти «киноляпы», просто никому не интересны, фильм отличный!
- ↓
+28
При такой динамике фильма эти киноляпы просто проскальзывали мимо сознания, но сам фильм просто шедевр. Можно еще поискать, но стоит ли?
- ↓
+7
Это всё не принципиально! Филльм отличный.Сейчас такие снимать не умеют.снимают только дворцы да грызню дворцечадцев.Или спаривание через простынь.
- ↓
+5
Камень в огород автора: санитарка — младший медперсонал в больницах. Если ты так называешь машину, то в кавычки надо брать, умник! «Не судите, да не судимы будете.»
- ↓
+3
А что, у того, кто ищет везде всякие «подлянки» и находит, у него от радости дыхание в зобу спирает? И таких «мастаков» сейчас пруд пруди, то историю переписывают, то Великую отечественную, то свою родословную, что идет прямо от Адама и Евы, панове хреновы.
- ↓
+1
да уже целая страна только этим и занимается, я ни имею в виду Россию.
- ↑
- ↓
+10
Фильм смотрится, а остальное не имеет значения
- ↓