Советские манекенщицы - самое красивое оружие Кремля!
Профессия модели, такая популярная в современном мире, считалась непрестижной. Моделей называли «демонстраторами одежды», а их зарплата не превышала 76 рублей. И всё же нашлись красавицы, которым удалось построить карьеру — одним на родине, другим за рубежом
Эпоха СССР была очень противоречивой и неоднозначной по отношению к такому явлению, как мода.
Было сформировано мнение, что мода — это «буржуазные штучки». Если женщина выглядила стильно, это свидетельствовало о том что она мало работает и тратит больше времени на свой внешний вид, чем на труд.
50е годы постепенно начали открывать дверцу на запад, откуда начали просачиваться модные тенденции.
Те, кому удавалось побывать за границами необъятного СССР, привозил с собой море впечатлений и стильных вещей, которые пользовались огромным интересом и очень долгое время являлись предметом обсуждения заядлых модниц
В 1959 году произошло знаковое событие в истории моды СССР — прошел первый показ иностранного дизайнера Кристиана Диора, который позволил впервые полноценно окунуться в европейскую моду.
Вместе с развитием модной индустрии в СССР появилась профессия манекенщицы.
Эта профессия не считалась стильной, и в народе их называли «вешалки» или «манекенки». Отношение к таким девушкам тоже было не на высоте, по сравнению даже с труженицами заводов.
И всё же нашлись красавицы, которые смогли построить карьеру, и стать знаменитыми во всём мире.
Одна из самых известных и легендарных манекенщиц 60-х, Регина Збарская, после ошеломительного успеха за рубежом вернулась в СССР, но так и не нашла здесь «своего места».
Её провозглосили Самым красивым оружием кремля. Кристиан Диор лично восхищался ею.
Частые нервные срывы, депрессии, антидепрессанты привели к тому, что она лишилась работы. В результате неудач в личной жизни и профессиональной нереализованности самая красивая женщина страны в 1987 году покончила с собой.
Галину Миловскую называли русской «Твигги» — из-за нехарактерной для манекенщиц того времени худобы: при росте в 170 см она весила 42 кг.
Галина покорила не только московский подиум, но и зарубежные. Ее пригласили для съемок в «Vogue», в 1974 г. она эмигрировала и осталась жить в Лондоне.
Она вышла замуж за французского банкира, оставила карьеру модели, окончила факультет кинорежиссуры в Сорбонне и состоялась как режиссер-кинодокументалист.
Возможно, одной из самых благополучных и успешных стала судьба Татьяны Соловьевой.
В Дом моделей она пришла случайно, по объявлению. У Татьяны было высшее образование, из-за чего к ней приклеилось прозвище «институточка».
Позже Соловьёва вышла замуж за Никиту Михалкова и до сих пор живет с ним в счастливом браке.
Хотя профессия манекенщицы была настолько непопулярна, что Михалков на первых порах представлял всем свою жену как переводчицу или учительницу.
Наверное, все помнят женщину из будущего — Полину — которая помогала всеми любимой Алисе Селезневой в фильме «Гостья из будущего».
Мало кто знает, что эту роль блестяще сыграла манекенщица Елена Метелкина. Её неземная внешность способствовала тому, что она сыграла не одну роль в кино — в фильме «Через тернии к звездам», например, это была инопланетянка Нийя.
Мила Романовская — постоянная соперница Регины Збарской — была ещё одной звездой советского подиума 1960-х.
За границей блондинку называли «воплощенной славянской красавицей». Несмотря на успех в СССР, Мила в результате все же уехала из страны: сначала во Францию, потом в Англию, где она и осталась.
Было сформировано мнение, что мода — это «буржуазные штучки». Если женщина выглядила стильно, это свидетельствовало о том что она мало работает и тратит больше времени на свой внешний вид, чем на труд.
50е годы постепенно начали открывать дверцу на запад, откуда начали просачиваться модные тенденции.
Те, кому удавалось побывать за границами необъятного СССР, привозил с собой море впечатлений и стильных вещей, которые пользовались огромным интересом и очень долгое время являлись предметом обсуждения заядлых модниц
В 1959 году произошло знаковое событие в истории моды СССР — прошел первый показ иностранного дизайнера Кристиана Диора, который позволил впервые полноценно окунуться в европейскую моду.
Вместе с развитием модной индустрии в СССР появилась профессия манекенщицы.
Эта профессия не считалась стильной, и в народе их называли «вешалки» или «манекенки». Отношение к таким девушкам тоже было не на высоте, по сравнению даже с труженицами заводов.
И всё же нашлись красавицы, которые смогли построить карьеру, и стать знаменитыми во всём мире.
Регина Збарская
Одна из самых известных и легендарных манекенщиц 60-х, Регина Збарская, после ошеломительного успеха за рубежом вернулась в СССР, но так и не нашла здесь «своего места».
Её провозглосили Самым красивым оружием кремля. Кристиан Диор лично восхищался ею.
Частые нервные срывы, депрессии, антидепрессанты привели к тому, что она лишилась работы. В результате неудач в личной жизни и профессиональной нереализованности самая красивая женщина страны в 1987 году покончила с собой.
Галина Миловская
Галину Миловскую называли русской «Твигги» — из-за нехарактерной для манекенщиц того времени худобы: при росте в 170 см она весила 42 кг.
Галина покорила не только московский подиум, но и зарубежные. Ее пригласили для съемок в «Vogue», в 1974 г. она эмигрировала и осталась жить в Лондоне.
Она вышла замуж за французского банкира, оставила карьеру модели, окончила факультет кинорежиссуры в Сорбонне и состоялась как режиссер-кинодокументалист.
Татьяна Соловьева
Возможно, одной из самых благополучных и успешных стала судьба Татьяны Соловьевой.
В Дом моделей она пришла случайно, по объявлению. У Татьяны было высшее образование, из-за чего к ней приклеилось прозвище «институточка».
Позже Соловьёва вышла замуж за Никиту Михалкова и до сих пор живет с ним в счастливом браке.
Хотя профессия манекенщицы была настолько непопулярна, что Михалков на первых порах представлял всем свою жену как переводчицу или учительницу.
Елена Метелкина
Наверное, все помнят женщину из будущего — Полину — которая помогала всеми любимой Алисе Селезневой в фильме «Гостья из будущего».
Мало кто знает, что эту роль блестяще сыграла манекенщица Елена Метелкина. Её неземная внешность способствовала тому, что она сыграла не одну роль в кино — в фильме «Через тернии к звездам», например, это была инопланетянка Нийя.
Мила Романовская
Мила Романовская — постоянная соперница Регины Збарской — была ещё одной звездой советского подиума 1960-х.
За границей блондинку называли «воплощенной славянской красавицей». Несмотря на успех в СССР, Мила в результате все же уехала из страны: сначала во Францию, потом в Англию, где она и осталась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Если смыть макияж и снять «модную»одежду, остаётся чистая красота, а теперь вспомните сколько у нас красивых женщин, даже по актрисам театра и кино, это армия, бессмысленно перечислять поимённо.Наши женщины самые лучшие в Мире.С первым и по 31марта всех женщин, и так 12 месяцев в году(долой глупый «женский день»праздник как поход в баню).
- ↓
+3
Красивые, однажды мой сокурсник, который был супер женский угодник, привел в институт на вечер 4 манекенщицы, это было в 1971 году. Красивые, длиноногие, хорошо одетые, ароматные, но тупые, говорить с ними было не о чем и даже в кровать тащить не хотелось. Этакие красивые птицы.
- ↓
+2
Человек, написавший подобную несуразицу, в принципе не имеет морального права кого либо обвинять в тупости. А так, если мужику, студенческого возраста, не хочется тащить в постель красивую бабу. Тут два варианта, он либо гей, либо импотент.
- ↑
- ↓
+2
Ну если Вы им собирались мозги е… ть, то да для интима они были не годны.))))))
- ↑
- ↓
+1
время популярности у моделей очень коротко. повосхищаются несколько лет и все, забвение и одиночество. если черезчур популярны, то начнут бизнес или удачно выйдут замуж.
- ↓
+12
Мода в СССР была, и Запад очень часто «заимствовал», мягко говоря очень много идей и приемов. В ателье работали высококлассные мастера, а девчонки наши красились и наряжались даже вынося мусор. Наши самые лучшие, и они это знают.
- ↓
+1
Симпатичные девочки. Ничего не скажешь…
- ↓
+2
Нельзя не заметить, что судьбы манекенщиц в СССР складывались драматично, а то и трагично, как судьба Регины Збарской. В общественном мнении господствовали обывательские стереотипы, приравнивающие манекенщиц почти что к проституткам. В кино демонстрации мод тоже порой изображались в карикатурном виде. Например, в «Живёт такой парень», в «Бриллиантовой руке». Вот и старались наши красавицы, если есть возможность, остаться за бугром.
- ↓
-6
«Вешалками» и сейчас называют завистники… Конечно каждой крестьянке и работнице завода хотелось быть манекенщицей, но не каждой это было дано…
- ↓
+9
Наши — самые, самые Красивые) Однозначно.
- ↓
+6
«Было сформировано мнение, что мода — это «буржуазные штучки»...» — достаточно посмотреть довоенные фильмы (на которые, действительно, ровнялось большинство, за неимением Домов моды), чтобы убедиться в обратном. Естественно, что на сенокос крестьянка не пойдёт в «городской» одежде…
- ↓
0
Что характерно, в СССР была мода, было много ателье в которых даже студенты могли пошить себе брюки и костюмы разнеможных фасонов, если не хотел покупать в магазине.
- ↑
- ↓
+12
Тема, конечно, обширная и абсолютно не раскрытая. Но, в тоже время, глупая. Русские женщины самые красивые в мире! Это факт.
- ↓