Безусловно, важную роль в становлении человека как личности играют книги. В детстве мы, ведь, мало о чем задумываемся всерьёз, но, прочитав ту или иную книгу, мы способны изменить свой взгляд на привычные вещи.
У всех нас разные литературные пристрастия, но есть книги, любовь к которым нас объединяет. Смотрим, ностальгируем, делимся своими впечатлениями!
1. Н. Носов «Фантазёры»
Истории, написанные с добрым юмором, читались с большим удовольствием. А смеху-то сколько было!
2. Ж. Верн «Дети капитана Гранта»
Все произведения Жюля Верна читаются на одном дыхании. Герои же этого романа остаются в сердце каждого из нас.
3. А. Дюма «Три Мушкетёра»
Бессмертная история, учившая нас доблести, храбрости, отваге, любви, дружбе и преданности.
4. А. Грин «Алые паруса»
Трогательная история, проникающая в самое сердце и заставляющая верить в чудо и совершать его самому!
5. Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит»
Сейчас все фильм начнут вспоминать… А нам в детстве не надо было никаких фильмов — за чтением книг в воображении возникали образы гораздо более красочные и сказочные.
6. М. Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна»
Все мы знаем этих озорников. А в детстве мы вместе с ними совершали разные проделки и мечтали о приключениях!
7. В. Каверин «Два Капитана»
Конечно, «бороться и искать, найти и не сдаваться!».
8. Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Была зачитана до дыр, без сомненья, так же как и «Остров сокровищ» Стивенсона).
9. А.Н. Толстой «Гиперболоид инженера Гарина»
После такого прочтения фантазия просто кипела.
10. Братья Стругацкие «Обитаемый остров»
Просто замечательная вещь, как и любое творение Стругацких.
Последние комментарии
МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА — БУКВАРЬ!!! А УЖ ПОТОМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
Нынешние дети, пожалуй, и не знают о Дон Кихоте…
Мы росли и взрослели на этом. Прекрасно! Все прекрасно!
ну допустим Толеинена особо никто и не знал года до года 1986-го а вот Тайну двух океанов, Снегова-Люди как боги, это взахлёб читалось
А ещё-«Таинственный остров» Жюля Верна.Но самая моя любимая книга посейчас- «Три мушкетёра».
я в 5 лет начинал с Мальчиш Кибальчиш…
А моя первая книга, мне читали,-«Мама почитай-ка». Потом «Робинзон Крузо», «Пятнадцатилетний капитан». И Дюма — «Три мушкетера» и Фенимор Купер — «Зверобой» и «Последний из могикан». И еще любимая книга была -«Приключения Нильса с дикими гусями».
Буратино и Незнайка, Артемка и Заморыш Василенко, весь Гайдар, «Дети Горчичного рая Кальмы и „Дик с 12-й Нижней“ Герцеля. С 12 лет — »Джени Эйр", Бунин, рассказы и «Мартин Иден» с «Маелнькой хозяйкой...» Дж.Лондона…
Горжусь! Девять любимых и читанных и перечитанных. А вот Стругацких не люблю. Жаль что в этом списке нет произведений Александра Беляева. Например-«Ариэль», «Человек-амфибия», «Человек нашедший свое лицо». Ведь это тоже для многих любимые!
Список спорный. «Хоббит» и «Обитаемый остров» я не читал. Зато читал сотни других книг. А как насчет таких книг, как «Гулливер», «Петр первый», «Кортик», «Бронзовая птиц», «Без семьи», «Денискины рассказы», «Карлсон» и многих других? Каждый может составить свой список.