Одесса 1982 года
В 1982 году фотожурналист «Magnum Photos» Иэн Берри снял серию уличных фотографий о жизни советских одесситов.
Музыкальная школа Столярского.
Потёмкинская лестница.
Британский фотожурналист Иэн Берри (Ian Berry) родился в 1934 году в Престоне, Ланкашир. Его имя стало широко известно, когда он работал в Южной Африке для Daily Mail, а затем для журнала Drum. Берри оказался единственным фотографом, который документировал массовое убийство в Шарпевиле в 1960 году. Его фотографии использовали в суде, чтобы доказать невиновность жертв.
В 1962 году Иэн Берри побывал в Париже, где получил приглашение от Анри Картье-Брессона присоединиться к Magnum Photos. Пять лет спустя он стал полноправным членом агентства. Его работы публиковали в Esquire, Fortune, Geo, Life, National Geographic, Paris-Match и Stern.
В 1964 году Берри переехал в Лондон и начал работать в Observer Magazine. С тех пор он путешествовал по миру, снимая документальные фотографии, отражающие социальную и политическую борьбу в Китае, Республике Конго, Чехословакии, Эфиопии, Израиле, Ирландии, Вьетнаме и странах бывшего Советского Союза.
Перед колоннадой Воронцовского дворца.
У памятника герцогу Эмманюэлю де Ришельё перед знаменитой Потёмкинской лестницей.
На репетиции шоу марионеток в театре.
На Староконном рынке.
Собор святого Пантелеймона.
Один из учеников в музыкальной школе Столярского играет на скрипке под аккомпанемент фортепиано.
Мероприятия в центре города.
Женщины на рынке.
Приезжие видом с Потёмкинской лестницы.
Выступление гимнасток.
На пляже.
Украинская балетная труппа выступает на сцене Одесского театра оперы и балета.
На заводе «Стройгидравлика», производящем двигатели для кранов, экскаваторов и т. д.
Балерины во время репетиции.
В детском саду.
Дети репетируют спектакль.
На пляже.
Продуктовый магазин.
В парке.
Музыкальная школа Столярского.
Потёмкинская лестница.
Британский фотожурналист Иэн Берри (Ian Berry) родился в 1934 году в Престоне, Ланкашир. Его имя стало широко известно, когда он работал в Южной Африке для Daily Mail, а затем для журнала Drum. Берри оказался единственным фотографом, который документировал массовое убийство в Шарпевиле в 1960 году. Его фотографии использовали в суде, чтобы доказать невиновность жертв.
В 1962 году Иэн Берри побывал в Париже, где получил приглашение от Анри Картье-Брессона присоединиться к Magnum Photos. Пять лет спустя он стал полноправным членом агентства. Его работы публиковали в Esquire, Fortune, Geo, Life, National Geographic, Paris-Match и Stern.
В 1964 году Берри переехал в Лондон и начал работать в Observer Magazine. С тех пор он путешествовал по миру, снимая документальные фотографии, отражающие социальную и политическую борьбу в Китае, Республике Конго, Чехословакии, Эфиопии, Израиле, Ирландии, Вьетнаме и странах бывшего Советского Союза.
Перед колоннадой Воронцовского дворца.
У памятника герцогу Эмманюэлю де Ришельё перед знаменитой Потёмкинской лестницей.
На репетиции шоу марионеток в театре.
На Староконном рынке.
Собор святого Пантелеймона.
Один из учеников в музыкальной школе Столярского играет на скрипке под аккомпанемент фортепиано.
Мероприятия в центре города.
Женщины на рынке.
Приезжие видом с Потёмкинской лестницы.
Выступление гимнасток.
На пляже.
Украинская балетная труппа выступает на сцене Одесского театра оперы и балета.
На заводе «Стройгидравлика», производящем двигатели для кранов, экскаваторов и т. д.
Балерины во время репетиции.
В детском саду.
Дети репетируют спектакль.
На пляже.
Продуктовый магазин.
В парке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+2
Как раз в 1982 я был в Одессе. А в 1983 приехал туда и задержался аж на 10 лет.
- ↓
Комментарий удалён за нарушение
-3
я этим августом была в Одессе. Невероятно много высоких домов появилось. Осень красиво.А старые дома очень печально выглядят.Все идет к тому что снесут всю дряхлую Одессу.лет через 100 будут стоять небоскребы
- ↓
+1
Небоскрёбы стоять не будут — город находится катакомбах.
- ↑
- ↓
+9
хорошо жили люди. в чем причина убивать друг друга сейчас. ведь золотой дождь не пролился.
- ↓
+7
Одесса которую мы потеряли…
- ↓
+3
Одесса особый город, просто так никому ничего не дает, только по предоплате. Она не терпит потребительского отношения к себе.
- ↓
+9
Сюжет уже был, летом походу, все равно приятно просмотреть)
- ↓
+5
Судьба дважды не дала съездить в Одессу. А жаль.
- ↓
+7
А мне не разу. Жаль вдвойне.
- ↑
- ↓
+9
Везде все тоже самое — каждому человеку хорошей жизни хочется. И если человеку не мешать жить, он прекрасно себя чувствует, действует, и живет.
- ↓