9 зарубежных мачо, которых любили все женщины

Культовы зарубежные певцы того времени: в их привлекательности для наших женщин внешность играла далеко не главную роль!
Их творчество шедеврально!
Хулио Иглесиас


Кроме неугомонного Энрике у сладкоголосого испанца еще семь детей. Впрочем, в плане альбомов он еще более плодовитый — у Иглесиаса их около 80-ти, поет он на 14-ти языках, и со всеми этими рекордами он является самым успешным испаноязычным исполнителем за всю историю музыки. Важно знать, что всего этого могло бы и не быть — Иглесиас успешно тренировался и играл за Реал Мадрид, пока в один день все не оборвалось: молодой футболист попал в автокатастрофу, чудом остался жив, но на профессиональной спортивной карьере врачи поставили крест.
Адриано Челентано


Любимец публики, певец (более сорока альбомов) и актер (более сорока фильмов) всегда боялся летать — он выступает только там, куда без проблем можно доехать поездом, и, следовательно, гастролирует крайне редко. Что жаль — мало кто танцует так же зажигательно. Последние годы «Челик» стал спокойным и занудным — записывает альбомы, целиком посвященные политической ситуации в стране. Впрочем, для людей, которые не знают итальянского, это не является недостатком — гармоничность, мелодика песен Челентано с годами лишь крепнет.
Тото Кутуньо


Завсегдатай киевского Дворца Культуры Украина, Тото Кутуньо — знаковая величина для европейской эстрады. Половину хитов Челентано написал именно он. Без Кутуньо вообще не было бы успеха Джо Дассена, все фирменные хиты Дассена — Et si tu n'existais pas, Salut и L'ete indien — авторства Кутуньо. Песня Мирей Матье Ciao, bambino, sorry — его же. Сам Тото начинал выступать в составе группы Альбатрос, отметился с ней пару раз на фестивале в Сан-Ремо, а нам полюбился после песни на века — L'Italiano Vero.
Джо Дассен

Кумир миллионов со сложной биографии — дед Джо Дассена эмигрировал в США из Одессы, семья осела в Штатах, отец будущего кумира миллионов работал в Голливуде, ассистировал самому Хичкоку, но в ходе известной охоты на ведьм (преследований тех, кто симпатизирует коммунизму в конце 40-х гг. в США) семья переезжает в Европу. Джо было 12 лет, когда они поселились во Франции. Именно благодаря месту жительства мальчик, с детства увлекающийся музыкой, увлекся не рок-н-роллом (его сверстники в Штатах все как один хотели стать Элвисом), а классическим французским шансоном. В будущем интеллигентная манера исполнения Дассена станет его главным козырем — минимум танца и экспрессии, максимум нежности во взгляде.
Карел Готт

Главная звезда чешской поп-музыки не меркнет более сорока лет. В Союзе Готта любили и поощряли — его туры по странам-республикам стали легендой, его нигде, даже на родине не любили так, как в СССР. Аудитория Готта широка донельзя — женщины боготворили его за неземной кристально чистый вокал, дети — за саундтрек к мультику про Пчелку Майю и к фильму Три орешка для золушки (1973).
Африк Симон

Певец одного хита, исполняемого на африканском наречии шангаана, родом из Бразилии. Переехал с родителями в Мозамбик в возрасте 9 лет. Стал звездой навека, исполнив песню Hafanana. Живет в Берлине с женой Людмилой — украинкой по происхождению, кстати — с которой его свел случай на фестивале Дискотека 80-х в Москве.
Том Джонс

Покачивание бедрами, игривое выражение лица, сильный вокал — да, у нас попытались его заместить отечественным продуктом — Александром Серовым — но ТомДжонсовской харизмы у него не было, песенный материал откровенно хромал, а танцевать он не умел вовсе.
Дин Рид

Американец-коммунист, чрезвычайно популярный в Латинской Америке и в Восточной Европе. Ну и в СССР, где его любили за приятную внешность, скромное поведение на сцене и во время многочисленных интервью. Альбомы Рида, которые выпускала фирма Мелодия, расходились рекордными тиражами. Певец покончил собой, когда, по словам друзей, понял, что коммунистические каноны в мире рушатся, а мир капиталистический был идеалисту Риду не по зубам.
Демис Руссос

Годы идут, а любовь женщин к этому греку не слабеет. Тут важно отметить — женщин в возрасте за 50. У Руссоса несколько хитов (Goodbye My Love Goodbye, Souvenirs), которые он, несмотря на свой не особенно мотивирующий к гастролям возраст, откатывает по всем столицам стран бывшего СССР.
« Совтрансавто
Добыча черной икры в 1960 году »
  • +96

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+2
Демис же умер. И это не ходивший слух.
+1
Из этой подборки любила только Дассена и Челентано.
+1
Не понятно почему удалили мой комментарий. Но мне не лень еще раз написать: Хулио Иглесиас — включен в списко запрещенных исполнителей. И по этому его вещание на территорию Советского Союза, издание пластинок (официальных) и т.п. — ИСКЛЮЧЕНЫ. По этому он не мог стать секс-символом советских женщин. Ну разве что отдельных индивидумов. Все остальные конечно же были любимцами наших женщин и не только их. Популярны были те, кто заполнял эфир (кино). Повторюсь — Хулио в эфире не было, ну или почти не было. Все остальные БЫЛИ. Мало того, они преподносились нам как ЛУЧШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ этого жанра. Конечно их достоинство умалять нельзя, но ведь на Западе были иные символы — Битлз, Пресли, и др. которые не вошли в этот список.
+1
Очень странная подборка. Я, конечно, не женщина, судить с этой точки зрения не берусь, но, в частности, слащавое пение К.Готта вызывало у меня и не только зубовный скрежет. Неудивительно, что его и на родине не любили. Тото Кутуньо, по-моему, вообще у нас прописался.
0
А Карел Готт?
+2
Про Пресли забыли!
-2
пресли — отстой и никогда не был так популярен, как эти мужички в СССР
+4
Джо Дассен — на все времена — я ещё говорить не научился, а уже слышал его песни. И до сих пор слушаю с удовольствием. И Дин Рид — кумир детства. «Пой ковбой, пой» храню на жёстком диске — иногда и возникает желание посмотреть, вспомнить детство…
+3
И без Рафаэля???
+7
А как же без Алена Делона???
+6
И Бельмондо )
0
Вот тоже хотела Бельмондо и Делона напомнить!
0
При чем здесь актеры? Речь о певцах или поющих актёрах, как Челентано
+3
Не надо врать, что Дин Рид покончил с собой. Его убили. И коммунистические идеалы здесь не при чём. Шерше ля фам. И больше ничего.