Обложки журнала «Советский экран» за 1981 год
До 1992 года журнал был Органом Союза кинематографистов СССР и Госкино СССР. В журнале публиковались статьи об отечественных и иностранных новинках киноэкрана, статьи об истории кинематографа, критика, творческие портреты актёров и деятелей киноискусства.
«Советский экран» — двухнедельный иллюстрированный журнал. Основан в 1925 в Москве как приложение к «Киногазете».
Мария Яковлева. Фото Н. Гнисюка
Михаил Волонтир. Фото Н. Гнисюка
Людмила Гурченко в фильме «Любимая женщина механика Гаврилова». Фото Н. Гнисюка
Темур Чхеидзе. Фото Н. Гнисюка
Вадим Спиридонов. Фото Н. Гнисюка
Олег Табаков. Фото А. Рубашкина
Мая Аймедова. Фото В. Вознесенского
Вера Алентова. Фото Н. Гнисюка
Андрей Ростоцкий. Фото С. Иванова
Наталья Бондарчук. Фото Н. Гнисюка
Елена Проклова. Фото Н. Гнисюка
Маягозель Аймедова и Тимофей Спивак. Фото Н. Гнисюка
Валентина Теличкина. Фото Н. Гнисюка
Расим Балаев. Фото Ю. Сазонова
София Ротару. Фото В. Манешина
Актёры — лауреаты призов за лучшие роли XII Международного кинофестиваля в Москве: Мерседес Сампьеро, Испания; Тито Хунко, Куба; Маягозель Аймедова, СССР; Роман Вильхельми, ПНР; Карл Меркатц, Австрия. Фото И. Гневашева, Н. Гнисюка
Елена Соловей. Фото Н. Гнисюка
Александр Михайлов. Фото И. Гневашева
Дмитрий Золотухин, Гамида Омарова, Марина Шиманская. Фото Н. Гнисюка, С. Иванова
Александр Фатюшин. Фото И. Гневашева
Жанна Прохоренко. Фото Н. Гнисюка
Василий Лановой. Фото Н. Гнисюка
«Советский экран» — двухнедельный иллюстрированный журнал. Основан в 1925 в Москве как приложение к «Киногазете».
Мария Яковлева. Фото Н. Гнисюка
Михаил Волонтир. Фото Н. Гнисюка
Людмила Гурченко в фильме «Любимая женщина механика Гаврилова». Фото Н. Гнисюка
Темур Чхеидзе. Фото Н. Гнисюка
Вадим Спиридонов. Фото Н. Гнисюка
Олег Табаков. Фото А. Рубашкина
Мая Аймедова. Фото В. Вознесенского
Вера Алентова. Фото Н. Гнисюка
Андрей Ростоцкий. Фото С. Иванова
Наталья Бондарчук. Фото Н. Гнисюка
Елена Проклова. Фото Н. Гнисюка
Маягозель Аймедова и Тимофей Спивак. Фото Н. Гнисюка
Валентина Теличкина. Фото Н. Гнисюка
Расим Балаев. Фото Ю. Сазонова
София Ротару. Фото В. Манешина
Актёры — лауреаты призов за лучшие роли XII Международного кинофестиваля в Москве: Мерседес Сампьеро, Испания; Тито Хунко, Куба; Маягозель Аймедова, СССР; Роман Вильхельми, ПНР; Карл Меркатц, Австрия. Фото И. Гневашева, Н. Гнисюка
Елена Соловей. Фото Н. Гнисюка
Александр Михайлов. Фото И. Гневашева
Дмитрий Золотухин, Гамида Омарова, Марина Шиманская. Фото Н. Гнисюка, С. Иванова
Александр Фатюшин. Фото И. Гневашева
Жанна Прохоренко. Фото Н. Гнисюка
Василий Лановой. Фото Н. Гнисюка
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Спиридонов на самом деле гномик был? Чего-то в кино он нормальным казался.
- ↓
0
какие все молодые, красивые… и красота их — натуральная
- ↓
0
81 год, уже так давно и в то же время так близко.33 года пролетело как один миг.
- ↓
0
Спасибо. Все время выписывала этот журнал и очень рада была увидеть его снова
- ↓
0
Многие стриглись под, или одевались как популярные артисты.А сколько талантов сгинули в безызвестности, судьбу не обманешь, сколько не играй, не завидная у них работа.
- ↓
+1
Жанна Прохоренко похожа на Татьяну Друбич!
- ↓
0
а я раньше не замечала, надо же
- ↑
- ↓
+2
Мало, но все равно спасибо.
- ↓
0
Вадим Спиридонов плохо снят, фотограф виноват, остальные ничего так фото. Кстати, я вчерась его вспоминала, смотрела по звезде фильм Люди около океана (или у океана, точное название сейчас не помню), так жалко его стало. Вот актёр Божьей милостью, что называется. Блин, сам себя умертвил, внушив себе смерть, сыграл в смерть по-настоящему. И плохо это и жалко его. Ему бы жить ещё.
- ↓
0
Мне очень нравится этот актер, писали в прессе по окончании фильма, в последней сьемке (вечный зов) брат Иван убивает брата Федьку, его с трудом откачали, он жил жизнью Федьки, просил продлите еще…
- ↑
- ↓
0
Да, я тоже что-то такое читала. Вот он и внушил себе смерть. Я читала какую-то статью психологическую про то, какие бывают артисты. Есть артисты всякие, но вот есть талантливые и они как бы автоматически всё делают, т.е. демонстрируют эмоции без внутреннего переживания. И это нормально, это актерская техника. А есть артисты которые живут жизнями героев и они настолько углубляются в персонажи, что перестают даже понимать где реальный мир, а где игра. И Вадим Спиридонов был именно такой артист. Это очень плохо для таких артистов, потому что можно не справиться с психическими нагрузками. И можно до такой степени погружаться в вымышленный мир, что можно и смерть сыграть по-настоящему. Вот он и сыграл смерть по-настоящему. Он был абсолютно здоров, но сказал своей жене, что не хочет больше жить, если жизнь такая плохая стала, лег и умер. Я такое про него читала. Мы все в нашей стране пережили плохие времена и сейчас переживаем, но не умирать ведь от этого. А плохая жизненная ситуация у него могла ведь и измениться, но человека уже нет.
- ↑
- ↓
+1
Спасибо з а такую возможность!
- ↓
+1
как давно это было и наше кино было любимо!!!
- ↓