Любимые цитаты из «Служебного романа»

«Служебный роман» один из тех фильмов, которые хочется смотреть снова и снова, и каждый раз он будет интересным и смешным. Давайте вспомним фразы из этого замечательного фильма, которые заставят вас пересмотреть его заново.
— Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.
— Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.
— Мы называем её «наша мымра». Конечно, за глаза.
— А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.
— Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.
— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
— Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина…
— Она не женщина, она директор.
— Возьмём, к примеру, опята. Они растут на пнях. Если придёшь в лес и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую гору… пней… ой, опят…

— Я когда её вижу, у меня прямо ноги подкашиваются.
— А ты не стой, ты сядь!

— Грибы вас мало интересуют, я так понимаю…
— Правильно понимаете.
— Ягоды не интересуют?
— Только в виде варенья.
— А стихи… в виде поэзии… как вы к ним относитесь?

— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага, петь хочется!
— Какое несчастье…
— Почему? Друзья утверждают, что у меня красивый… баритональный… дискАнт.
— Подождите, меня осенила догадка: вы пьяный?
— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Гы-гы-гы!.. Вот, а сейчас я тихий.
— Мне повезло.


— Здравствуйте… Прокофья… Людмиловна…

— Меня вчера муха укусила.
— Да. Я это заметила.
— Или я с цепи сорвался.
— Это уже ближе к истине.
— Значит, я с цепи.

— Почему вы всё время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать! Зачем раскусывать?
— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!
— Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко…
— Очень глубоко! Так глубоко, что я этого даже не замечаю!
— Нет, это заметно, должно быть заметно…
— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все… не таким уж чудовищем…
— А мне ведь только тридцать шесть.
— Как тридцать шесть?
— Да-да. Я моложе вас, Анатолий Ефремович. А на сколько я выгляжу?
— На тридцать… пять.
— Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём!
— Я не доживу, я на вредной работе.
— В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!

— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

— По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр.
— Ну да, если сегодня ещё кто-нибудь умрёт или родится, я останусь без обеда.

— Ты же умница.
— Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она — круглая дура?

— Вы так на меня смотрите… Вы подозреваете, что это я вам приволок этот веник?
— Почему вы так говорите? Это не веник! Это прекрасный букет!
Не носил я вам букетов! Почему я… Что я, обалдел, что ли?! Белены объелся?!

— Никому из сотрудников вы бы не позволили себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны?
— Ещё одно слово, и я запущу в вас графином!
— Если вы сделаете графином, значит, Вы действительно меня… того-этого…
— Где у вас тут дверь...?
— Где надо, там и дверь!
— Мало того, что вы враль, трус и нахал, — вы ещё и драчун!
— Да, я крепкий орешек!
— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное.
— У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. Два мальчика. Вот.

— Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.

— А как вам моя причёска?
— Умереть — не встать!
— Я тоже так думаю.
— Какая занятная репродукция «Джоконды»!


— Ты знаешь, я понял, из-за чего мы с тобой разошлись: нам нужен ребёнок!
— Ты хочешь, чтоб у нас был ребёнок?
— Да! И как можно скорее!
— Но я не могу сейчас. До конца работы ещё два часа и Калугина тут… Я не могу уйти!

— Только, пожалуйста, побыстрее: у меня куча дел.
— Ничего, подождёт ваша куча. Ничего с ней не сделается.
— Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник!
— Оставим в покое моё тёмное прошлое.

— Куда едем?
— Прямо!
« Обложки журнала «Советский экран» за 1981 год
Короли эпизода советского кино »
  • +117

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Вот, были же фильмы запоминающиеся на всю жизнь, которые хочется смотреть вновь и вновь!
0
Большую часть своих картин Рязанов творил в соавторстве с Брагинским, и основная масса афоризмов принадлежат именно Эмилю Брагинскому, плюс актёрский коллектив, и ШЕДЕВР!
+1
Прекрасный фильм " Cлужебный роман "! Спасибо, что напомнили о нём .!
+2
Фильм прекрасный и актеры — просто классные.Поэтому особенно неприятно разочаровываться в них, как в людях, это я об Ахеджаковой.
+1
А что такого плохого, что человек высказывает свою гражданскую позицию? Или нужно, как остальным безаговорочно поддерживать безумного Пу? Человек просто знает, что приносит с собою война. Дети деятелей культуры же не пойдут защищать безумные идеи террористов из ДНР и ЛНР, а преспокойно будут тусоваться на деньги своих «звёздных » родителей.
+1
Не путайте гражданскую позицию с подрывной деятельностью.
0
Хороший человек не профессия, и наоборот.Это про Ахеджакову. Оказывается правильно во все времена сажали артистов на кол.Заслужили, и это они доказывают и поныне.Правда не все.
0
Я думаю, Ахеджакова заблуждается и со временем поймет свою ошибку, в отличии, например, Макаревича, который защищая свои шкурные интересы и ради дешевого пиара стал нац-предателем.А фильм замечательный, как и все, снятые Рязановым.
+2
DA! BYLI FILMY!!!
+5
Как вы себя чувствуете? — По сравнению с Бубликовым — неплохо!
0
А реакция Бубликова(в исполнении П.Щербакова)на проходящих по лестнице девушек в мини юбках!
+6
Только у Алиаы Фрейндлих я видела такое необыкновенное, обескураживающее, ослепительное изменение внешности в фильме! Поразительно! Фильм великолепный!
+2
А я потом в сети искала и нашла стихи, которые читаются на фоне печальной Оли Рыжовой… Отличный фильм. и во всех картинах Рязанова, кроме, пожалуй, «Карнавала», обязательно присутствует какая-то грустинка…
+3
78 год февраль месяц ДК Аэропорта. Самый яркий момент был когда Калугина после парикмахерской и портного приходит опоздавшая на работу!!!
+4
Классный фильм....)) " Умереть, не встать"… — Верочка, так говорила...)))