Женские прически 1960-х
Сейчас молодое поколение не знает, что такое, например «хала»или«улей». Прически 60-х при общем конструктивном и футурологическом направлении моды, как ни странно были, пожалуй одними из самых трудоемких и сложных в 20-м веке.
С одной стороны- вошли в моду простые стрижи геометрических форм, с другой-локоны, завитки в большом количестве и отличительная особенность 60-х-начес.
Парикмахерская 1960-х
Прически -1965 год
Нашим «звездам» сильный начес не рекомендовался, лишь уже в 70-х им стали разрешаться некоторые вольности.
«Комсомолка и спортсменка»- Варлей, конечно- без начеса:
Но актрисы в жизни-почти все со взбитыми волосами:
Татьяна Лаврова
Жанна Болотова
Наталья Фатеева
Виктория Лепко
Эдита Пьеха была одной из самых модных певиц, она всю жизнь носила стрижки.
Эдита Пьеха-65
Дикторы несли моду в массы, за неимением других источников информации. Их наряды и прически пристально рассматривали и брали с них пример.
Одна из самых милых дикторов 60-х- Светлана Жильцова
Светлана Моргунова-одна из самых популярных дикторов.
Отличалась любовью к более сложным и сильно залаченным прическам с локончиками и завитками.
Отличительным признаком ее причесок были завитки по бокам сверху, гримеры, смеясь, их называли «хотюнчики»))
Хотя с дикторами и ведущими работали самые лучшие гримеры, настоящие мастера своего дела, но часто на личный вкус таких дам они повлиять не могли.
Светлана Моргунова (1965)
Муслим Магомаев, Светлана Моргунова, Бедрос Киркоров
Моргунова немного упростила свой локонно-залаченный стиль лишь в 21-м веке, давно покинув тв-экран.
Вообще же наши женщины настолько полюбили лак и начес, что не могли расстаться с ними долгие годы.
Валентина Леонтьева
Людмила Шагалова
Бывало, что внешность такая, что локоны вроде и не к месту- но было модно и всем хотелось такую прическу:
Татьяна Доронина
Доронина, любимица партноменклатуры- предпочитала залакированный начес и локоны.
Как Татьяна полюбила эту модель, (а вместе с ней все прототипы простых колхозных тружениц из «Трех тополей на Плющихе»)- так с ней и не расставалась до старости.
Ни гримеры, ни художники по костюмам ничего с ней не могли сделать, она никого не слушала.
А высокому начальству как раз нравился такой типаж, она к ним дверь ногой открывала.
Пока ей не закрыли тв-экран, так и снималась во всех новогодних огоньках- романтические завитки и гитарные романсы.
Начес-длинные волосы
Хотя начес очень хлопотно делать на длинных волосах- естественная форма головы казалась как бы немодной, к ней вернутся лишь в 70-х.
Поэтому и длинные волосы начесывали к макушке, порой до величины «бабетты»:
Людмила Гурченко
Светлана Светличная
Барбара Брыльска
Ирина Мирошниченко
Наталья Кустинская
Высокие прически
Бабетта
Бабетта к нам пришла с Брижжит Бардо, у нас она ассоциируется с девушками на невысокой тонкой шпильке и в плаще «болонья»- эту моду неоднократно критиковали, но потом успокоились и приняли. У нас эти прически стали популярными под названием «вшивый домик»- что только в них не подкладывали- вычесы, капроновые чулки, мочалки из лески, даже банки!
Анастасия Вертинская
Лариса Голубкина
Наталья Кустинская
Когда эта мода распространилась, такие прически стали делать даже женщины, которым они катастрофически не шли.
Особенно жалко смотрелись эластичные сеточки, которые надевали на гульку, чтобы жидкие волосы не растрепались.
Нина Меньшикова
Фильм «Доживем до понедельника»
Эти прически оказались очень живучими, в казенных учреждениях можно было встретить таких дам- учительниц и чиновниц вплоть до 90-х годов.
«Улей» и «Хала»
Эти прически- апофеоз 60-х и, наверно- всего 20-го века после первой мировой войны.
Прическа «Beehive» (улей) была разработана в 1960 году Маргарет Heldt из Чикаго.
Этот стиль до сих пор остается символом 1960-х годов вместе с ярким гримом.
Эту прическу можно было сделать даже из волос средней длины, волосы скалывались невидимками в кружок на макушке, завивались, каждая прядь начесывалась и укладывалась в локон.
Ну а если кто-то имел шиньон- это было просто счастье, его можно было заранее накрутить и принести в парикмахерскую готовым, чтобы не сидеть под феном.
Многие сейчас и не знают, что такое «хала», а ведь это не только булка-плетенка, а одна из самых популярных причесок в СССР 60-х:
Волосы укладывались так, чтобы имитировать косу:
Свердловск. В загсе. 1965г.
«Халами» в просторечии называли и «ульи», и различные разновидности высоких причесок. Общее у них было одно- это было целое сложное сооружение и берегли его, как могли- нещадно поливали лаком, натягивали сеточку, на ночь надевали косынку.
Эти прически дико полюбились нашим чиновным дамам. Видимо, они их и физически, и морально возвышали и давали ощущение, как у королев. В сочетании с кримпленовым костюмом, немецкой или японской блузкой с кружевным жабо для повседневности и кофточкой с люрексом для особо приближенных к дефициту они, казалось- просуществовали целую вечность, вплоть до двухысячных!
Райком, обком, чиновницы, от бухгалтерий до продавщиц овощного- все грезили о такой прическе и записывались в салон по карману.
Элина Быстрицкая
Ей необыкновенно шли такие прически.
Валентина Шарыкина
У нас такие прически любили еще и украшать, в каждый локон втыкали маленькую шпильку с жемчужинкой их дешевых бус.
Так и ходили с утра до вечера- с жемчугами и сеточками на голове и сеткой-авоськой в руках (пакеты были большим дефицитом).
Еще такие прически модно было перевязывать газовой косынкой с люрексом- они медленнее теряли «товарный вид» и не надо было часто посещать парикмахерскую.
Хотя за такую прическу в 60-е над было заплатить рулей пять (если в обычной парикмахерской, не в салоне)- это было большой тратой для большинства, на среднюю зарплату в 60-110 рэ это могли позволить себе только на особо торжественные случаи.
Но все равно сходить в парикмахерскую и почувствовать себя королевой хоть на несколько дней было проще, чем модно одеться во времена дефицита.
Людмила Зыкина
Зыкина- типичный пример такой женщины, простой работницы, превратившейся в королеву.
Она всю жизнь была верна такой прическе, это стало, вместе с расшитыми платьями-колоннами в пол и патологической любовью к драгоценностям- ее фирменным «богатым» стилем.
С одной стороны- вошли в моду простые стрижи геометрических форм, с другой-локоны, завитки в большом количестве и отличительная особенность 60-х-начес.
Парикмахерская 1960-х
Нашим «звездам» сильный начес не рекомендовался, лишь уже в 70-х им стали разрешаться некоторые вольности.
«Комсомолка и спортсменка»- Варлей, конечно- без начеса:
Но актрисы в жизни-почти все со взбитыми волосами:
Татьяна Лаврова
Жанна Болотова
Наталья Фатеева
Виктория Лепко
Эдита Пьеха была одной из самых модных певиц, она всю жизнь носила стрижки.
Эдита Пьеха-65
Дикторы несли моду в массы, за неимением других источников информации. Их наряды и прически пристально рассматривали и брали с них пример.
Одна из самых милых дикторов 60-х- Светлана Жильцова
Светлана Моргунова-одна из самых популярных дикторов.
Отличалась любовью к более сложным и сильно залаченным прическам с локончиками и завитками.
Отличительным признаком ее причесок были завитки по бокам сверху, гримеры, смеясь, их называли «хотюнчики»))
Хотя с дикторами и ведущими работали самые лучшие гримеры, настоящие мастера своего дела, но часто на личный вкус таких дам они повлиять не могли.
Светлана Моргунова (1965)
Муслим Магомаев, Светлана Моргунова, Бедрос Киркоров
Моргунова немного упростила свой локонно-залаченный стиль лишь в 21-м веке, давно покинув тв-экран.
Вообще же наши женщины настолько полюбили лак и начес, что не могли расстаться с ними долгие годы.
Валентина Леонтьева
Людмила Шагалова
Бывало, что внешность такая, что локоны вроде и не к месту- но было модно и всем хотелось такую прическу:
Татьяна Доронина
Доронина, любимица партноменклатуры- предпочитала залакированный начес и локоны.
Как Татьяна полюбила эту модель, (а вместе с ней все прототипы простых колхозных тружениц из «Трех тополей на Плющихе»)- так с ней и не расставалась до старости.
Ни гримеры, ни художники по костюмам ничего с ней не могли сделать, она никого не слушала.
А высокому начальству как раз нравился такой типаж, она к ним дверь ногой открывала.
Пока ей не закрыли тв-экран, так и снималась во всех новогодних огоньках- романтические завитки и гитарные романсы.
Начес-длинные волосы
Хотя начес очень хлопотно делать на длинных волосах- естественная форма головы казалась как бы немодной, к ней вернутся лишь в 70-х.
Поэтому и длинные волосы начесывали к макушке, порой до величины «бабетты»:
Людмила Гурченко
Светлана Светличная
Барбара Брыльска
Ирина Мирошниченко
Наталья Кустинская
Высокие прически
Бабетта
Бабетта к нам пришла с Брижжит Бардо, у нас она ассоциируется с девушками на невысокой тонкой шпильке и в плаще «болонья»- эту моду неоднократно критиковали, но потом успокоились и приняли. У нас эти прически стали популярными под названием «вшивый домик»- что только в них не подкладывали- вычесы, капроновые чулки, мочалки из лески, даже банки!
Анастасия Вертинская
Лариса Голубкина
Наталья Кустинская
Когда эта мода распространилась, такие прически стали делать даже женщины, которым они катастрофически не шли.
Особенно жалко смотрелись эластичные сеточки, которые надевали на гульку, чтобы жидкие волосы не растрепались.
Нина Меньшикова
Фильм «Доживем до понедельника»
Эти прически оказались очень живучими, в казенных учреждениях можно было встретить таких дам- учительниц и чиновниц вплоть до 90-х годов.
«Улей» и «Хала»
Эти прически- апофеоз 60-х и, наверно- всего 20-го века после первой мировой войны.
Прическа «Beehive» (улей) была разработана в 1960 году Маргарет Heldt из Чикаго.
Этот стиль до сих пор остается символом 1960-х годов вместе с ярким гримом.
Эту прическу можно было сделать даже из волос средней длины, волосы скалывались невидимками в кружок на макушке, завивались, каждая прядь начесывалась и укладывалась в локон.
Ну а если кто-то имел шиньон- это было просто счастье, его можно было заранее накрутить и принести в парикмахерскую готовым, чтобы не сидеть под феном.
Многие сейчас и не знают, что такое «хала», а ведь это не только булка-плетенка, а одна из самых популярных причесок в СССР 60-х:
Волосы укладывались так, чтобы имитировать косу:
Свердловск. В загсе. 1965г.
«Халами» в просторечии называли и «ульи», и различные разновидности высоких причесок. Общее у них было одно- это было целое сложное сооружение и берегли его, как могли- нещадно поливали лаком, натягивали сеточку, на ночь надевали косынку.
Эти прически дико полюбились нашим чиновным дамам. Видимо, они их и физически, и морально возвышали и давали ощущение, как у королев. В сочетании с кримпленовым костюмом, немецкой или японской блузкой с кружевным жабо для повседневности и кофточкой с люрексом для особо приближенных к дефициту они, казалось- просуществовали целую вечность, вплоть до двухысячных!
Райком, обком, чиновницы, от бухгалтерий до продавщиц овощного- все грезили о такой прическе и записывались в салон по карману.
Элина Быстрицкая
Ей необыкновенно шли такие прически.
Валентина Шарыкина
У нас такие прически любили еще и украшать, в каждый локон втыкали маленькую шпильку с жемчужинкой их дешевых бус.
Так и ходили с утра до вечера- с жемчугами и сеточками на голове и сеткой-авоськой в руках (пакеты были большим дефицитом).
Еще такие прически модно было перевязывать газовой косынкой с люрексом- они медленнее теряли «товарный вид» и не надо было часто посещать парикмахерскую.
Хотя за такую прическу в 60-е над было заплатить рулей пять (если в обычной парикмахерской, не в салоне)- это было большой тратой для большинства, на среднюю зарплату в 60-110 рэ это могли позволить себе только на особо торжественные случаи.
Но все равно сходить в парикмахерскую и почувствовать себя королевой хоть на несколько дней было проще, чем модно одеться во времена дефицита.
Людмила Зыкина
Зыкина- типичный пример такой женщины, простой работницы, превратившейся в королеву.
Она всю жизнь была верна такой прическе, это стало, вместе с расшитыми платьями-колоннами в пол и патологической любовью к драгоценностям- ее фирменным «богатым» стилем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+1
Моя мама и тётя тоже носили такие причёски, они их называли «бабетта», есть масса фоток с тех времён. Спасибо, словно вернулась в детство!
- ↓
+1
какииииеее же красивые у нас актрисы
- ↓
+2
Да если женщина за собой следит, то неважно в каком году или в каком веке она живёт.Важно то что она просто женщина.Женщина с большой буквы.И в халатике можно выглядеть сногсшибательно.
- ↓
0
интересно
- ↓
0
лица красивые, глаза глубокие...., но прически ох, куда лучше -живенько так, я за естественность во всем-мера вот мой девиз.Понравились Светличная и Брыльска, красотки с чуством вкуса.
- ↓
+1
красивые причёски
- ↓
+1
Если есть в человеке вкус, и такт, то он никогда не будет выглядеть плохо.
- ↓
+1
Не расставалась с начесом и моя бабушка.
Хороши же были женщины той поры!
- ↓
+3
Прически красивые и разные. А посмотрите как все красиво одеты! теперь пишут, что при СССР только в халатах и фуфайках ходили.
- ↓
-1
Не забывайте, что это фасад, витрина, а что во «дворе» или в «подсобке»?
- ↑
- ↓
+3
Красивые лица. Причёски эту красоту только подчёркивали. Женственные, романтичные. Не то что сегодняшние чувырлы.
- ↓
-1
Через полсотни лет, нынешние «чувырлы» будут также вызывать умиление, как и то, что перед нами.
- ↑
- ↓