Советские магнитофоны и аудио-плееры
Магнитофон являлся важнейшей частью негосударственной культуры и негосударственной экономики Советского Союза. Государственная культура доносилась через радиоточки, телевизоры «Рекорд» и электрофоны «Аврора».
Магнитофон же, благодаря возможности перезаписи, распространял то, что не выпускалось на пластинках и не звучало по телевизору — от Высоцкого с Галичем до Аркадия Северного и Пинк Флойд, покрывая весь спектр музыки, не охваченный фирмой «Мелодия». Эти записи, соответственно, стоили денег. Музыкант получал некоторую сумму за квартирник «под запись» или за концерт в институтском актовом зале, где его писали уже все кому не лень. Само собой, деньги от распространения записей получал только дистрибьютор, и только на первом этапе. Надо ли говорить, что все эти доходы являлись нетрудовыми, и за них можно былоогрести неиллюзорный срок? Так искусство шло в массы — рука об руку с палёными джинсами, левой икрой, пизженным кирпичом и контрабандными «Плейбоями», становясь неотъемлемым элементом той экономики, о которой по телевизору говорить было не принято.
Электроника — 311
Магнитофон же, благодаря возможности перезаписи, распространял то, что не выпускалось на пластинках и не звучало по телевизору — от Высоцкого с Галичем до Аркадия Северного и Пинк Флойд, покрывая весь спектр музыки, не охваченный фирмой «Мелодия». Эти записи, соответственно, стоили денег. Музыкант получал некоторую сумму за квартирник «под запись» или за концерт в институтском актовом зале, где его писали уже все кому не лень. Само собой, деньги от распространения записей получал только дистрибьютор, и только на первом этапе. Надо ли говорить, что все эти доходы являлись нетрудовыми, и за них можно былоогрести неиллюзорный срок? Так искусство шло в массы — рука об руку с палёными джинсами, левой икрой, пизженным кирпичом и контрабандными «Плейбоями», становясь неотъемлемым элементом той экономики, о которой по телевизору говорить было не принято.
Электроника — 311
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
самым лучшим был Романтик 306
- ↓
0
А мне больше нравился Романтик-304. Катушечный, тоже переносной, хотя погабаритнее, но громче, и с касетами проблем не было. Катушки всегда были в продаже.
- ↑
- ↓
0
А где Скиф?
- ↓
0
Не увидел сонату 211(у меня в коробочке лежит)))
- ↓
0
Господи, сколько всего выпускалось в стране! А сейчас-чуть больше, чем нихуя! Будь прокляты горбачев, ельцин и прочие демократопидоры
- ↓
0
а были еще магнитофоны: скиф:
- ↓
0
Здесь не все магнитофоны?
- ↓
0
У меня самый первый маг был японский касетник «Орион», купленный вместе с записями Высоцкого. У брата был бобинник. На нем я слушала «Ленинград» и «Черный кофе». А в 1986 пошла работать на «Коммунист» в 20 цех. Там выпускали «Юпитер»ы.
- ↓
0
«Романтик» катушечный был первым в семье моих родителей. До того только пластинки на проигрывателе крутили.
- ↓
0
у меня был романтик306(заедал звук и все время жевал кассеты гад зато батарейки держал но неделям )))))
- ↓
0
Незнакомые вещи, но смотреть интересно! Пройдет лет 10 и теперешние музыкальные вещи будут смотреться устаревшими. Всё, стареет, как и люди между прочем!
- ↓