Знаменитые советские кинодуэты, в которых актёры ненавидели друг друга

Для талантливого актера не составит труда изобразить то, чего нет. Пересматривая советские фильмы с гениальными артистами, мы каждый раз восхищаемся тем, как правдоподобно там переданы любовь и дружба. Однако не все актеры в реальной жизни испытывали теплые чувства к своему партнеру по картине.

1. Александра Яковлева и Валентин Гафт.




В новогодней комедии «Чародеи» герой Валентина Гафта Аполлон Сатанеев был без памяти влюблен в Алену Санину, которую сыграла Александра Яковлева. Но отношения между актерами были просто ужасными. Актриса сидела на гриме по 3 часа, нелестно высказывалась об осветителях, ругая их за «неправильный» свет, и периодически забывала текст. Последнего перфекционист Гафт уже точно вынести не мог, ведь из-за этого сцены приходилось переснимать снова и снова.
Когда Яковлева в очередной раз забыла слова, Гафт, не выходя из образа, схватил актрису и… начал ее душить. Все оцепенели. А потом актер заявил, что работать с Александрой больше не намерен. Его еле уговорили остаться, но снимали артистов впоследствии отдельно друг от друга.

2. Надежда Румянцева и Николай Рыбников.




Ко времени начала съемок фильма «Девчата» Николай Рыбников уже был суперзвездой и позволял себе высказывать недовольство по поводу действий режиссера. Сперва актер обиделся, что его супруге Алле Ларионовой не предложили роли, а после был обижен тем, что в партнерши ему досталась малоизвестная артистка. Румянцеву он считал выскочкой и раздражался, когда режиссер прислушивался к ее мнению. Надежду это задевало.
Из-за конфликта главных актеров создатели фильма были вынуждены даже переписать некоторые эпизоды. Дошло до того, что Рыбникову никак не удавалось сыграть любовь, и несколько романтичных сцен пришлось переснимать. Позже актер спохватился, исправился, и в итоге в эту любовную историю поверили миллионы людей.

3. Владимир Конкин и Владимир Высоцкий.




На съемках фильма «Место встречи изменить нельзя» Конкин и Высоцкий не смогли найти общий язык друг с другом. Достичь взаимопонимания не удалось, и Конкин даже собирался уходить с проекта. Актера задевало, что Высоцкому прощается все и другие актеры были обязаны подстраиваться под знаменитого барда. По его словам, Высоцкому было свойственно «ощущение небожительства», которое очень раздражало Конкина.

4. Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук.



В фильме 1955 года «Неоконченная повесть» Бондарчук и Быстрицкая играли влюбленных, хотя на самом деле терпеть друг друга не могли. Антипатия друг к другу появилась у актеров еще во время съемок фильма «Тарас Шевченко». Тогда в буфете Сергей грубо отодвинул Элину и сказал ей что-то неприятное. Девушка затаила обиду, и когда на съемках «Неоконченной повести» Бондарчук вновь позволил себе отпустить колкость в ее адрес, она отказалась работать дальше. Режиссеру едва удалось уговорить актрису продолжить съемки. В дальнейшем их снимали отдельно и крупным планом. Вне киноплощадки двое гениальных актеров делали вид, будто незнакомы друг с другом.

5. Наталья Фатеева и Наталья Кустинская.



После выхода фильма «Три плюс два» Кустинскую и Фатееву тут же нарекли главными красавицами советского кинематографа. Все были уверены, что экранные подруги являются таковыми и в реальной жизни. Но они были непримиримыми врагами. Причиной тому стал любовный треугольник.
Фатеева считала, что Кустинская увела у нее мужа, Бориса Егорова. Та все обвинения опровергала. Как бы там ни было, но с тех пор между девушками началась жестокая борьба.

6. Андрей Мягков и Ольга Науменко.



Галя в исполнении Ольги Науменко — в реальной жизни была не в восторге от своего партнера. Актриса говорила, что ей было неприятно целоваться с Андреем Мягковым. А позже она вспоминала, что Мягков был закрытым и мало с кем общался, в перерывах между съемками они не перекинулись и парой фраз.
Интересно, что пробы Науменко проходила в паре с Олегом Далем и в дальнейшем была уверена, что тот сыграл бы лучше Мягкова.

7. Сергей Жигунов и Дмитрий Харатьян.



Сперва Дмитрий Харатьян и Сергей Жигунов были друзьями. А потом рассорились вдрызг. По одной из версий, Харатьян затаил обиду на Жигунова за то, что тот не позволил Дмитрию озвучить свою роль в фильме «Королева Марго». Светловолосый красавец в сердцах даже сообщил, что и друзьями-то они с Жигуновым никогда не были.
А недавно режиссер фильмов о гардемаринах Светлана Дружинина рассказала о том, как проходили съемки: было время, когда исполнители главных ролей, Шевельков и Жигунов, объединились против Харатьяна. Однажды они так напоили своего товарища, что тот выпал из седла.

8. Барбара Брыльска и Юрий Яковлев.



Актриса Барбара Брыльска сразу заявила режиссеру «Иронии судьбы», что целоваться с Яковлевым не хочет: он ей неприятен как мужчина. Эльдар Рязанов пошел навстречу актрисе. Кадры поцелуя Нади и Ипполита снимали со спины, так что Брыльска могла только делать вид, что целует партнера. А вот Яковлев то и дело норовил поцеловать белокурую красавицу по-настоящему. Она же упиралась и отталкивала его.
« Советский Узбекистан
20 кадров из советской России, какой одни её не... »
  • +164

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+2
Ах какой Яковлев ходок! Хотел закарампуцать звезду польского эротического кинематографа :)
+2
Для «поручика Ржевского» звезда польского эротического кинематографа — не более, чем очередной экземпляр для «сексуальной коллекции»!
+1
Да, да, да)))
0
Конкин до сих пор гундит по всем каналам про этот конфликт, дошло до того, что якобы Высоцкий завидовал ему, смешно ей Богу...)
+1
С алкоголиком и наркоманом работать — было еще то удовольствие. Это только Говорухин мог неделями ждать Высоцкого, когда он выйдет из очередного запоя. А каково другим артистам? Гайдай после первого же дня прогула снял Высоцкого с роли Остапа. Какой уважающий себя человек будет такое терпеть?
+1
Запой на съёмках, конечно, не очень здорово. Но роль Жеглова удалась. Может, действительно, стоило потерпеть? На мой взгляд, гораздо хуже, когда кинозвёзды (в том числе и Высоцкий) безрассудно и не уважая жизнь и здоровье других «гоняют» на автомобилях.
Комментарий удалён за нарушение
+6
Клоуны-они и в Африке клоуны, это нам их выдавали за «звезды», а они просто зазвездились.Нормальные только те, кто ВОВ прошел.
+12
Актёрское мастерство и состоит в умении затушевать и преодолеть такие «неудобства». Да у Лукашина и у Шевелёвой не сложились отношения и по сценарию. И «преодолевать» не очень то надо было…
+6
У Лукашина и Шевелёвой отношения по сценарию как раз, таки, сложились. И по-моему, они друг от друга были в восторге.
+1
Имел в виду: у Лукашина (Мягков) с Галей (Науменко), а у Шевелёвой (Брыльской) с Ипполитом (Яковлев). Эти же пары в посте рассматривались…
0
Брыльска и Мягкова не сильно жаловала. Как то в интервью говорила, что не представляет, кому нужен такой мужчина.
+1
Наверное, Брыльской больше по душе холёные польские красавцы-супермены? Только польских «красавцев»-«суперменов» в 1939 году фашисты за 4 недели «раком поставили», а наши «неказистые» мужички в Берлине Победу праздновали!
0
А по пути в Берлин ещё и Польшу освободили. Хотя и не были «мечтой» польских красоток. Или, всё-таки, в 1945 были?
+7
В каждой работе свои недостатки