Советские актёры, которые на экране были белыми и пушистыми, а в жизни – скандалистами и гордецами
Иногда возникает ощущение, что советские актеры были идеальными не только в работе, но и в жизни: добрые, милые, талантливые. Однако это впечатление обманчиво. На самом деле у многих из них была «темная сторона», из-за которой с ними не хотели работать коллеги и режиссеры. Novate.ru рассказывает более подробно о звездах, которые стали любимчиками зрителей, но «отличились» на съемочной площадке.
Людмила Гурченко в фильме «Вокзал для двоих».
Карьеристы, которые хотят срывать звезды с неба, всегда относятся к работе по-особенному. И не всегда это выражается в чрезмерном трудолюбии и готовности работать сутки напролет. Так, Людмила Марковна Гурченко часто указывала коллегам и съемочной группе на мелкие недочеты, могла откровенно скучать на съемках, зевая и разглядывая потолок. Конечно, такое поведение не могло не раздражать, поэтому актриса быстро нажила себе врагов.
Сама Гурченко часто говорила о том, то ее полупролетарское происхождение и характер вылезали из всех швов платьев, которые она носила, и в этой фразе была немалая доля истины. А как иначе объяснить тот факт, что сложности общения возникали не только на работе, но и дома?
Людмила Гурченко вместе со своим супругом Константином Купервейсом.
Людмила Марковна была замужем шесть раз, и не один из супругов не смог вынести ее твердый, желание командовать и быть главной в семье. Был и еще один нюанс, который обнаружился в браке с Иосифом Кобзоном. Гурченко было сложно смириться с тем, что ее избранник популярнее, чем она. С одной стороны, она восхищалась талантами своих мужей, но в то же время превращала их в обслуживающий персонал, требовала, чтобы все ее прихоти незамедлительно выполнялись.
Конечно, не было бы у актрисы твердого характера, она не смогла бы добиться ошеломительного успеха, и стать той Людмилой Гурченко, которую мы знаем. Но, возможно, нужно было быть немного мягче и уступчивее. Все-таки жизнь состоит не только из работы – намного важнее общение и отношения с людьми, у которых от Гурченко были не самые приятные впечатления.
Олег Борисов отличался сложным характером.
Не было ни единого человека в актерской среде, который бы работал с Олегом Борисовым и не называл его гордым, заносчивым и упрямым. Он ни во что не ставил мнение других, для него была правильной исключительно его точка зрения. Если актер хотел что-то сделать, он это делал, ни у кого не спрашивая разрешения. Причем на работу это тоже распространялось.
Подобное поведение привело к тому, что пока Борисов представлял фильм «За двумя зайцами» в Польше на «Днях советского кино», его коллеги написали письмо в газету «Советская культура». Главной темой было зазнайство актера, его неумение работать в коллективе. Единственным человеком, который отказался подписывать письмо, была Ада Роговцева. Она считала несправедливым такое отношение к Борисову, учитывая его талант и трудолюбие.
Сцена из фильма «За двумя зайцами».
После возвращения из Польши Борисов узнал, что его уволили из театра. Впрочем, руководство быстро сообразило, что это решение было ошибочным, ведь многие зрители ходили исключительно «на Борисова». Но когда актеру предложили вернуться, он отказался – на тот момент ему уже предложили работу в Ленинградском БДТ, где впоследствии он прослужил 17 лет.
Фаина Раневская была прямолинейным человеком.
Пожалуй, больше всего в актерской среде страдали прямолинейные люди, которые открыто высказывали свое мнение, и далеко не всегда соглашались с виденьем режиссера на фильм. Одной из таких была Фаина Раневская. Она легко и без зазрения совести возражала режиссерам, говоря о том, как ей будет лучше сыграть свою роль, давала не слишком лестные прозвища своим коллегам, которые обычно попадали в самую цель. Острого, как бритва, языка Раневской боялись все, а начинающие актрисы и вовсе старались лишний раз не попадаться ей на глаза.
С близкими людьми актриса тоже не церемонилась – не зря ее часто называли колючкой. Правда, стоит отдать Раневской должное – после сказанных ею грубых слов она всегда перезванивала и извинялась за свою несдержанность. От прямолинейности звезды не страдали разве что животные – их актриса любила намного больше, чем людей. Лишнее тому доказательство – пес Мальчик, к которому Раневская относилась как к ребенку и часто брала с собой в театр.
Олег Даль в комедии «Не может быть».
Актеров, которые ставят работу на первое место и полностью отдают себя съемочному процессу, на самом деле не так много. Но Олег Даль был именно таким. Он очень много и упорно работал, чтобы добиться успеха, однако полностью реализовать свои цели в карьере ему так и не удалось. Отсюда излишняя эмоциональность, импульсивность, нежелание думать о последствиях и анализировать свои поступки.
Однажды это привело к тому, что его отстранили от работы на целых три года и занесли в черный список актеров. Всему виной – фильм «Экипаж». Из-за того, что Даль отказался играть роль Скворцова после половины отснятых сцен, съемки картины были сорваны, и актеру не смогли этого простить.
Конечно, Олег Иванович не мог смириться с таким решением, и пришел разбираться. Во время разговора он не скупился на бранные слова, оскорблял свои коллег и директора фильма, называя их ленивыми и бездарными. Как выяснилось позже, причиной такого поведения стало пристрастие к алкоголю.
Светлана Светличная в фильме «Бриллиантовая рука».
Как только не называли Светличную коллеги по цеху: дерзкая, эгоистичная, самовлюбленная. Да, актриса действительно любила внимание, и никогда этого не скрывала. Она часто надевала яркие, даже вызывающие наряды, считала, что ею обязаны восхищаться, целовать руки, дарить цветы и подарки. А как могло быть иначе – Светлана росла избалованной генеральской дочкой, в достатке и обожании. Ее с детства готовили к актерской карьере – родители были уверены, что ангельская внешность дочери достойна признания и поклонения.
Возможно, именно такое поведение стало причиной того, что у Светланы было совсем немного ролей. Режиссеры, которые работали с ней, утверждали, что актриса могла бы добиться большого успеха, если бы поработала над своим характером – с ней было сложно договориться и прийти к единому мнению.
Любовь Орлова в фильме «Веселые ребята».
Прозвище «великая гадина» Любовь Орлова получила вовсе не из-за зависти коллег – всему виной стал ее характер. Актриса часто унижала людей на глазах у всех, открыто мстила своим недоброжелателям, а также людям, которые ей не нравились. Также она не терпела панибратства и всегда вела себя как западная звезда, даже в кругу своих не менее знаменитых коллег. В это сложно поверить, ведь на экране Орлова часто играла добрых и простодушных женщин: то почтальонш, то ткачих.
Однажды молодая актриса поинтересовалась у актрисы, как у нее получается так хорошо выглядеть, на что Орлова ответила: «Душечка моя дорогая, это очень дорого стоит». Любовь Петровна была буквально помешана на своей внешности. Все вокруг знали, что Орловой можно только восхищаться. А вот если намекнуть на ее возраст нелестно отозваться о лице или неудачно пошутить по поводу внешних данных – жди беды. Неудивительно, что больше всего звезду боялись именно гримеры. Известно, что за свою жизнь актриса сделала много пластических операций, а некоторые из них «спонсировал» сам Чарли Чаплин.
1. Людмила Гурченко
Людмила Гурченко в фильме «Вокзал для двоих».
Карьеристы, которые хотят срывать звезды с неба, всегда относятся к работе по-особенному. И не всегда это выражается в чрезмерном трудолюбии и готовности работать сутки напролет. Так, Людмила Марковна Гурченко часто указывала коллегам и съемочной группе на мелкие недочеты, могла откровенно скучать на съемках, зевая и разглядывая потолок. Конечно, такое поведение не могло не раздражать, поэтому актриса быстро нажила себе врагов.
Сама Гурченко часто говорила о том, то ее полупролетарское происхождение и характер вылезали из всех швов платьев, которые она носила, и в этой фразе была немалая доля истины. А как иначе объяснить тот факт, что сложности общения возникали не только на работе, но и дома?
Людмила Гурченко вместе со своим супругом Константином Купервейсом.
Людмила Марковна была замужем шесть раз, и не один из супругов не смог вынести ее твердый, желание командовать и быть главной в семье. Был и еще один нюанс, который обнаружился в браке с Иосифом Кобзоном. Гурченко было сложно смириться с тем, что ее избранник популярнее, чем она. С одной стороны, она восхищалась талантами своих мужей, но в то же время превращала их в обслуживающий персонал, требовала, чтобы все ее прихоти незамедлительно выполнялись.
Конечно, не было бы у актрисы твердого характера, она не смогла бы добиться ошеломительного успеха, и стать той Людмилой Гурченко, которую мы знаем. Но, возможно, нужно было быть немного мягче и уступчивее. Все-таки жизнь состоит не только из работы – намного важнее общение и отношения с людьми, у которых от Гурченко были не самые приятные впечатления.
2. Олег Борисов
Олег Борисов отличался сложным характером.
Не было ни единого человека в актерской среде, который бы работал с Олегом Борисовым и не называл его гордым, заносчивым и упрямым. Он ни во что не ставил мнение других, для него была правильной исключительно его точка зрения. Если актер хотел что-то сделать, он это делал, ни у кого не спрашивая разрешения. Причем на работу это тоже распространялось.
Подобное поведение привело к тому, что пока Борисов представлял фильм «За двумя зайцами» в Польше на «Днях советского кино», его коллеги написали письмо в газету «Советская культура». Главной темой было зазнайство актера, его неумение работать в коллективе. Единственным человеком, который отказался подписывать письмо, была Ада Роговцева. Она считала несправедливым такое отношение к Борисову, учитывая его талант и трудолюбие.
Сцена из фильма «За двумя зайцами».
После возвращения из Польши Борисов узнал, что его уволили из театра. Впрочем, руководство быстро сообразило, что это решение было ошибочным, ведь многие зрители ходили исключительно «на Борисова». Но когда актеру предложили вернуться, он отказался – на тот момент ему уже предложили работу в Ленинградском БДТ, где впоследствии он прослужил 17 лет.
3. Фаина Раневская
Фаина Раневская была прямолинейным человеком.
Пожалуй, больше всего в актерской среде страдали прямолинейные люди, которые открыто высказывали свое мнение, и далеко не всегда соглашались с виденьем режиссера на фильм. Одной из таких была Фаина Раневская. Она легко и без зазрения совести возражала режиссерам, говоря о том, как ей будет лучше сыграть свою роль, давала не слишком лестные прозвища своим коллегам, которые обычно попадали в самую цель. Острого, как бритва, языка Раневской боялись все, а начинающие актрисы и вовсе старались лишний раз не попадаться ей на глаза.
С близкими людьми актриса тоже не церемонилась – не зря ее часто называли колючкой. Правда, стоит отдать Раневской должное – после сказанных ею грубых слов она всегда перезванивала и извинялась за свою несдержанность. От прямолинейности звезды не страдали разве что животные – их актриса любила намного больше, чем людей. Лишнее тому доказательство – пес Мальчик, к которому Раневская относилась как к ребенку и часто брала с собой в театр.
4. Олег Даль
Олег Даль в комедии «Не может быть».
Актеров, которые ставят работу на первое место и полностью отдают себя съемочному процессу, на самом деле не так много. Но Олег Даль был именно таким. Он очень много и упорно работал, чтобы добиться успеха, однако полностью реализовать свои цели в карьере ему так и не удалось. Отсюда излишняя эмоциональность, импульсивность, нежелание думать о последствиях и анализировать свои поступки.
Однажды это привело к тому, что его отстранили от работы на целых три года и занесли в черный список актеров. Всему виной – фильм «Экипаж». Из-за того, что Даль отказался играть роль Скворцова после половины отснятых сцен, съемки картины были сорваны, и актеру не смогли этого простить.
Конечно, Олег Иванович не мог смириться с таким решением, и пришел разбираться. Во время разговора он не скупился на бранные слова, оскорблял свои коллег и директора фильма, называя их ленивыми и бездарными. Как выяснилось позже, причиной такого поведения стало пристрастие к алкоголю.
5. Светлана Светличная
Светлана Светличная в фильме «Бриллиантовая рука».
Как только не называли Светличную коллеги по цеху: дерзкая, эгоистичная, самовлюбленная. Да, актриса действительно любила внимание, и никогда этого не скрывала. Она часто надевала яркие, даже вызывающие наряды, считала, что ею обязаны восхищаться, целовать руки, дарить цветы и подарки. А как могло быть иначе – Светлана росла избалованной генеральской дочкой, в достатке и обожании. Ее с детства готовили к актерской карьере – родители были уверены, что ангельская внешность дочери достойна признания и поклонения.
Возможно, именно такое поведение стало причиной того, что у Светланы было совсем немного ролей. Режиссеры, которые работали с ней, утверждали, что актриса могла бы добиться большого успеха, если бы поработала над своим характером – с ней было сложно договориться и прийти к единому мнению.
6. Любовь Орлова
Любовь Орлова в фильме «Веселые ребята».
Прозвище «великая гадина» Любовь Орлова получила вовсе не из-за зависти коллег – всему виной стал ее характер. Актриса часто унижала людей на глазах у всех, открыто мстила своим недоброжелателям, а также людям, которые ей не нравились. Также она не терпела панибратства и всегда вела себя как западная звезда, даже в кругу своих не менее знаменитых коллег. В это сложно поверить, ведь на экране Орлова часто играла добрых и простодушных женщин: то почтальонш, то ткачих.
Однажды молодая актриса поинтересовалась у актрисы, как у нее получается так хорошо выглядеть, на что Орлова ответила: «Душечка моя дорогая, это очень дорого стоит». Любовь Петровна была буквально помешана на своей внешности. Все вокруг знали, что Орловой можно только восхищаться. А вот если намекнуть на ее возраст нелестно отозваться о лице или неудачно пошутить по поводу внешних данных – жди беды. Неудивительно, что больше всего звезду боялись именно гримеры. Известно, что за свою жизнь актриса сделала много пластических операций, а некоторые из них «спонсировал» сам Чарли Чаплин.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+8
Нам все время втюхивали мифы о «звездах», а реальными звездами были советские инженеры, герои освоения БАМа, строители КАМАЗа, инженеры работающие 24 час в сутки перед пусками на Байконуре и тд… Не стало их -и все в Китае покупаем, зато «звезды» из зомбоящика не вылазят со своими скандальными историями
- ↓
+6
По моему у Даля роль Зилова в «Отпуск в сентябре» полностью отражает его характер. А вообще я уже писал, что не смешиваю актеров и их героев. Мне важнее их игра, а не характер.
- ↓
0
И это совершенно верно! На то они и актёры, главное профессионализм!
- ↑
- ↓
0
Каждый живёт как умеет!
- ↓
+4
Да мне наплевать какие они были в жизни. Артисты великолепные *** А это для меня главное!
- ↓
+6
Жизнь это одно, а сцена это работа.
- ↓
0
А ещё они как блохи прыгали по чужим постелям.
- ↓
+2
не про Раневскую, но и про нее тоже: сказала грубые слова публично, но извинилась… по телефону
- ↓
+7
Светлану Светличную вообще считаю не красавицей и абсолютной бездарностью…
- ↓
0
Да, нет идеальных людей, хотя хочется таких видеть и в артистах, насмотревшись их ролей. Вот почему я многих артистов недолюбливаю из-за их эгоизма.
- ↓
+13
С большим уважением отношусь к Фаине Раневской, а вот избалованную Светлану Светличную вообще не считаю заслуживающей внимания актрисой!
- ↓
+2
Согласен с Вами, а особенно её знаменитое «приходите в гости и стучите ногами (имеется в виду в дверь) — руки то заняты»
- ↑
- ↓