Почему на главную роль в "Иронию судьбы" была выбрана Барбара Брыльска?
Можно задаться вопросом — почему среди большого числа советских актрис Эльдар Рязанов вдруг предпочел видеть в главной роли в фильме «Ирония судьбы» польскую актрису Барбару Брыльску?
Наверное, Эльдара Рязанова часто изводили этим вопросом, а потому в своим мемуарах он об этом рассказал.
Вообще, перед съемками фильма не было проблемы найти актрису на роль Нади. Больше всего Рязанов беспокоился за выбор актера, который сыграет главного героя. Но, как оказалось, выбрать актрису также было сложно.
На кинопробах было просмотрено много кандидаток на роль, но все они не соответствовали критериям. Актриса, которой можно было бы доверить главную роль, должна быть одновременно и комедийной, и драматической. Она должна была быть обаятельной, но не вульгарной. Она должна была быть такой, чтобы зрители завидовали Жене Лукашину.
Ни одна из советских актрис, которых режиссер просмотрел на кинопробах, не соответствовали нужным критериям. Одна — была слишком вульгарна, а потому тут же менялся оттенок происходящего. Вторая — она плохо получалась в объективе кинокамеры, хотя в жизни была совсем другой. Третья — была превосходной актрисой, но без чувства юмора.
Сроки подготовки к съемкам фильма подходили к концу, а актрисы не было.
И тогда Эльдар Рязанов вспомнил про фильм, который он смотрел. Фильм назывался «Анатомия любви». Он нашел телефон актрисы, которая там сыграла главную роль.
Рязанов позвонил в Варшаву. Оказалось, что актриса была свободна от съемок. Ей сразу переслали сценарий. Барбара прочитала сценарий и согласилась выехать на кинопробы (ей не сделали никаких поблажек, она также должна была пройти кинопробы).
На кинопробах она полностью устроила режиссера и была утверждена на роль Нади.
Во время съемок выяснилось, что Барбара отличалась особой пунктуальностью — она всегда приходила на съемки с выученным текстом, хотя ее роль была не неродном языке. Данный факт удивил Рязанова, который уже привык, что известные актрисы имели свои причуды и не очень хорошую дисциплину.
Уж насколько был верен выбор режиссера — это судить только зрителю. Можно ли представить в роли Нади другую актрису? Наверное, можно. Но фильм получился бы совсем другим.
Наверное, Эльдара Рязанова часто изводили этим вопросом, а потому в своим мемуарах он об этом рассказал.
Вообще, перед съемками фильма не было проблемы найти актрису на роль Нади. Больше всего Рязанов беспокоился за выбор актера, который сыграет главного героя. Но, как оказалось, выбрать актрису также было сложно.
На кинопробах было просмотрено много кандидаток на роль, но все они не соответствовали критериям. Актриса, которой можно было бы доверить главную роль, должна быть одновременно и комедийной, и драматической. Она должна была быть обаятельной, но не вульгарной. Она должна была быть такой, чтобы зрители завидовали Жене Лукашину.
Ни одна из советских актрис, которых режиссер просмотрел на кинопробах, не соответствовали нужным критериям. Одна — была слишком вульгарна, а потому тут же менялся оттенок происходящего. Вторая — она плохо получалась в объективе кинокамеры, хотя в жизни была совсем другой. Третья — была превосходной актрисой, но без чувства юмора.
Сроки подготовки к съемкам фильма подходили к концу, а актрисы не было.
И тогда Эльдар Рязанов вспомнил про фильм, который он смотрел. Фильм назывался «Анатомия любви». Он нашел телефон актрисы, которая там сыграла главную роль.
Рязанов позвонил в Варшаву. Оказалось, что актриса была свободна от съемок. Ей сразу переслали сценарий. Барбара прочитала сценарий и согласилась выехать на кинопробы (ей не сделали никаких поблажек, она также должна была пройти кинопробы).
На кинопробах она полностью устроила режиссера и была утверждена на роль Нади.
Во время съемок выяснилось, что Барбара отличалась особой пунктуальностью — она всегда приходила на съемки с выученным текстом, хотя ее роль была не неродном языке. Данный факт удивил Рязанова, который уже привык, что известные актрисы имели свои причуды и не очень хорошую дисциплину.
Уж насколько был верен выбор режиссера — это судить только зрителю. Можно ли представить в роли Нади другую актрису? Наверное, можно. Но фильм получился бы совсем другим.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+1
Ну, если уже затронули эту тему — напишите почему на роль Ипполита взяли «Буншу»-Яковлева а не Олега Басилашвили.
- ↓
0
Потому что ЯКОВЛЕВ великий артист, он любую роль играл великолепно.
- ↑
- ↓
0
Кстати, Брыльска потом рассказывала, что она не переваривала Юрия Яковлева и отказывалась с ним целоваться
- ↑
- ↓
+2
Поляки считают себя небожителями, а на самом деле гнилой народ… Мало им Минин с Пожарским вломили, ещё хотят, получат.
- ↑
- ↓
-1
(Ь) Минин с Пожарским- от них только отмахались, а потом в Ляхостане внутренние разборки начались (продолжились), которые закончились «разделами Польши» почитай на 200 лет. Но «пше полска не загинела» и после 1-й МВ опять гимор начался.
- ↑
- ↓
+3
А потому что у Басилашвили изменились личные обстоятельства и поэтому Яковлев заменял уже утверждённого на роль Басилашвили
- ↑
- ↓
0
Басилашвили вроде отца похоронил, вот только, и откладывал сьемки…
- ↑
- ↓