20 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

Закулисье наших любимых фильмов или как снимали шедевры советского кинематографа.

Фильм Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро «Золушка», 194720 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Золушка / Ленфильм

Фильм Леонида Квинихидзе «Мэри Поппинс, до свидания», 198420 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Мэри Поппинс, до свидания / Мосфильм

Фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего», 198420 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Гостья из будущего / Киностудия им. М. Горького

Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», 198420 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Любовь и голуби / Мосфильм

Фильм Леонида Гайдая «12 стульев», 197120 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© 12 стульев / ТО «Экран»

Фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», 196620 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика / Мосфильм

Фильм Элема Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», 196420 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» / Мосфильм

Фильм Юрия Чулюкина «Девчата», 196220 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Девчата / Мосфильм

Фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза!», 198620 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Кин-дза-дза! / Мосфильм

Фильм Александра Серого «Джентльмены удачи», 197120 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Джентльмены удачи / Мосфильм

Фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с Легким паром», 197520 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Ирония судьбы, или С легким паром! / Мосфильм

Фильм Владимира Бортко «Собачье сердце», 198820 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Собачье сердце / Ленфильм

Фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера», 197920 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Д`Артаньян и три мушкетера / Одесская киностудия

Фильм Георгия Кропачева и Константина Ершова «Вий», 196720 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Вий / Мосфильм

Фильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя», 197920 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Место встречи изменить нельзя / Одесская киностудия

Фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман», 197720 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Служебный Роман / Мосфильм

Фильм Эльдара Рязанова «Гараж», 197920 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Гараж / Мосфильм

Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», 196820 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Бриллиантовая рука / Мосфильм

Фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», 197320 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

© Иван Васильевич меняет профессию / Мосфильм

Бонус: юная София Ротару на съемках фильма Василия Селезинки «Червона рута», 197220 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

Оставить комментарий

Последние комментарии

samodelkin

Смотреть и читать приятно.

elenklochko72

-Как это было недавно, как это было давно))) Интересные кадры, все знакомые…

kukurov56

Класс!!!

2stepav

да, точно, как это было давно… но все равно классно и незабываемо…

Dgek

Порой жизнь за кадром, на съемочной площадке, бывает невероятно бурной и даже захватывающей. Я участвовал, как помощник режиссера, в съемках фильма Сокурова «Русский ковчег». Фильм интересен не только содержанием и идеей, но и способом съемки. Для тех кто не видел его, кратко расскажу. В качестве объекта использовались залы Эрмитажа. Уникальность проекта в том, что полуторачасовой фильм снят одним кадром. Камера, мотор и без дублей, монтажа, до самого конца. От входа с Лебяжьей канавки и до большого бального зала, окна которого выходят на Адмиралтейство. Понимаю, что только Питерцы и те, кто знает Петербург поймут, но для понимания — общее расстояние залов, по которым шла камера (при чем на разных этажах) полтора километра, полторы тысячи актеров и статистов, и самое сложное — камера Стедекам. Оператор несет ее в руках, на специальном штативе, а на нем 50 килограмм грузов и противовесов, для стабилизации движения. Так вот самое интересное было за оператором. Два страхующих рабочих, на случай, если он споткнется, режиссер, помощник оператора, и еще с десяток ассистентов. А камера не стоит на месте, постоянно двигается и вращается, а вся эта свита бегает у него за спиной, прячется. Ведь в залах Эрмитажа не мало мест с зеркальными поверхностями. По этой же причине, два раза съемку начинали сначала. Один раз оператор поймал в кадр бегающих ассистентов, еще раз себя в зеркало увидел. Было не просто, но интересно и весело.

Вредный

Спасибо! Много вспомнилось. На душе потеплело.

optimistka2405

класссс

alexykt70

Замечательный пост) Впервые вижу эти фото) Уж точно оставлю для себя)

shapochka05

Здорово, сейчас так кино не снимают, все больше на компьютере надеются, такое чувство что в ближайшем будущем и артисты не нужны будут. Все будет создаваться на компьютерах. И образы и.т.д.

Назад в СССР. Вспоминая наше советское прошлое.
2015 — 2024