Советские актёры на обложке «Советского экрана» - 1981
«Советский экран» — двухнедельный иллюстрированный журнал. Основан в 1925 в Москве как приложение к «Киногазете». До 1992 года журнал был Органом Союза кинематографистов СССР и Госкино СССР.
В журнале публиковались статьи об отечественных и иностранных новинках киноэкрана, статьи об истории кинематографа, критика, творческие портреты актёров и деятелей киноискусства.
Советские актёры на обложках журнала «Советский экран» за 1983 год
Мария Яковлева. Фото Н. Гнисюка
Михаил Волонтир. Фото Н. Гнисюка
Людмила Гурченко в фильме «Любимая женщина механика Гаврилова». Фото Н. Гнисюка
Темур Чхеидзе. Фото Н. Гнисюка
Вадим Спиридонов. Фото Н. Гнисюка
Олег Табаков. Фото А. Рубашкина
Мая Аймедова. Фото В. Вознесенского
Вера Алентова. Фото Н. Гнисюка
Андрей Ростоцкий. Фото С. Иванова
Наталья Бондарчук. Фото Н. Гнисюка
Елена Проклова. Фото Н. Гнисюка
Маягозель Аймедова и Тимофей Спивак. Фото Н. Гнисюка
Валентина Теличкина. Фото Н. Гнисюка
Расим Балаев. Фото Ю. Сазонова
София Ротару. Фото В. Манешина
Актёры — лауреаты призов за лучшие роли XII Международного кинофестиваля в Москве.
Мерседес Сампьеро, Испания; Тито Хунко, Куба; Маягозель Аймедова, СССР; Роман Вильхельми, ПНР; Карл Меркатц, Австрия. Фото И. Гневашева, Н. Гнисюка
Елена Соловей. Фото Н. Гнисюка
Александр Михайлов. Фото И. Гневашева
Дмитрий Золотухин, Гамида Омарова, Марина Шиманская. Фото Н. Гнисюка, С. Иванова
Александр Фатюшин. Фото И. Гневашева
Жанна Прохоренко. Фото Н. Гнисюка
Василий Лановой. Фото Н. Гнисюка
В журнале публиковались статьи об отечественных и иностранных новинках киноэкрана, статьи об истории кинематографа, критика, творческие портреты актёров и деятелей киноискусства.
Советские актёры на обложках журнала «Советский экран» за 1983 год
Мария Яковлева. Фото Н. Гнисюка
Михаил Волонтир. Фото Н. Гнисюка
Людмила Гурченко в фильме «Любимая женщина механика Гаврилова». Фото Н. Гнисюка
Темур Чхеидзе. Фото Н. Гнисюка
Вадим Спиридонов. Фото Н. Гнисюка
Олег Табаков. Фото А. Рубашкина
Мая Аймедова. Фото В. Вознесенского
Вера Алентова. Фото Н. Гнисюка
Андрей Ростоцкий. Фото С. Иванова
Наталья Бондарчук. Фото Н. Гнисюка
Елена Проклова. Фото Н. Гнисюка
Маягозель Аймедова и Тимофей Спивак. Фото Н. Гнисюка
Валентина Теличкина. Фото Н. Гнисюка
Расим Балаев. Фото Ю. Сазонова
София Ротару. Фото В. Манешина
Актёры — лауреаты призов за лучшие роли XII Международного кинофестиваля в Москве.
Мерседес Сампьеро, Испания; Тито Хунко, Куба; Маягозель Аймедова, СССР; Роман Вильхельми, ПНР; Карл Меркатц, Австрия. Фото И. Гневашева, Н. Гнисюка
Елена Соловей. Фото Н. Гнисюка
Александр Михайлов. Фото И. Гневашева
Дмитрий Золотухин, Гамида Омарова, Марина Шиманская. Фото Н. Гнисюка, С. Иванова
Александр Фатюшин. Фото И. Гневашева
Жанна Прохоренко. Фото Н. Гнисюка
Василий Лановой. Фото Н. Гнисюка
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+1
Важнейшим для народа является кино и цирк. В.И.Ленин.
- ↓
+2
Цирк? Это что-то новое и явно не Ленин сказал.
- ↑
- ↓
-3
Ленин, Ленин. Историю учите.
- ↑
- ↓
+5
Невежество само по себе отталкивающе. А невежество с апломбом вызывает просто оторопь.
Позвольте спросить: а какую историю нужно учить, чтобы таки было «про цирк»?
Могли бы и сами погуглить, преж чем в лужу садиться. Просвещайтесь:
delusions.maininfo.biz/post_1320822033.html
- ↑
- ↓
+9
отличный журнал, фото и актеры.
- ↓
+13
В тексте опечатка — 1983 год! На самом деле 1981, как и в заголовке. Это было еще советское кино, его последние годы. В 1985 году придет на смену кино ниже пояса. Кино для снятия кассы и распространения насилия и похабщины.
- ↓
+15
С.Ротару, я так понимаю, попала сюда в связи с выходом фильма «Душа». Удивительно, но фильм А.Стефановича, который произвел когда-то фурор в молодежной среде, сегодня абсолютно несмотрибелен, впрочем, как все старые его фильмы. «Машина Времени» -как герой этого кино- полностью оправдала свое название, вначале рванув в Будущее, потом надолго застряв в Настоящем, а последние 30 лет вернувшись в Прошлое, из которого, видимо, уже никогда не выберется. В 1981г. я служил в Армии, поэтому эти номера журнала не видел. Сейчас это вызывает только грусть по временам, когда Московский Международный кинофестиваль был авторитетным, когда Советское кино уважали и любили во всем мире, но которое постепенно деградировало вместе с идеологией, которая абсолютно не развивалась. Все-таки Золотой Век Советского кино — это 60-70-е.
- ↓
0
Может, где-то «Душа» и произвела фурор, как и «Где ты, любовь?», но точно не в моём городе.Я отлично помню это время.
- ↑
- ↓
0
Я бы сказала 30-70 гг.
- ↑
- ↓
0
Я, помнится, на «Душу» раза три ходил в течение года — посмотреть на «Машину времени». Хотя и был согласен с разгромными рецензиями, и фильм, как Вы верно заметили, был несмотрибельным. Но до самых 90-х фанател от Макаревича с Кутиковым.
- ↑
- ↓
0
Да, раньше мы, как Вы говорите,«фанатели» от этой персоны, как и от Михая Волонтира, особенно женский пол, а теперь мы «фонареем» от них, и их высказываний о России и россиянах, хотя не хочу кривить душей,«Машина времени» была мне по большому барабану… А вот Михая зря присоединили к нашим заслуженным артистам, не стоит того эта особа, а вот отнести его к «спецам» по обливанию России грязью и желчью, для него само то, как и Кикабидзе, Бенюка,
Пашинского, Роговцеву и пр. На днях показывали фильм «Ночные ласточки», с участием Пашинского, так я даже и телевизор выключил, и ничего с собой сделать не могу, ненавижу таких особей.
- ↑
- ↓
0
Прошу прощения, я имел в виду Пашинина.
- ↑
- ↓
-2
Не Вы один фанатели!
- ↑
- ↓