От автора: " «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — фильм 1967 года выпуска легендарного режиссера Л. Гайдая, известен всем и каждому, он выучен наизусть, он часть нашей генетической памяти."
Кинематографический шедевр разобран и изучен покадрово многими с попыткой понять, как делаются великие фильмы.
Нет смысла пересказывать историю создания фильма, дабы не войти славную кагорту музыкантов ЯПа и замечательные темы про «Кавказская пленницу» уже есть, а на просторах тырнета-ру есть всё о киноляпах этого фильма.
Вот последнее меня и заинтересовало. Пересмотрел кучу сайтов с видео и фотоматериалами на эту тему (увлекательное, кстати, действо) и задался мыслью:
" — А всё ли найдено и смогу ли я отыскать что-то пропущенное другими?"
Логически поразмыслил, повспоминал эпизоды фильма, прикинул где может быть спрятан клад-сокровище и путем неимоверного напряжения мыслящего серого вещества, запертого в тесной черепной коробке, пришел к выводу — ПОХИЩЕНИЕ НИНЫ, ПОГОНЯ И СПАСЕНИЕ НИНЫ. Согласитесь достаточно продолжительная и динамичная и насыщенная линия фильма — за один день не снимешь.
1. Разбитое стекло санитарки иногда выздоравливает…
2. Отчётливо видно не только нарисованный задник, но и тень от микрофона на спине Натальи Варлей.
3. Опять тень от микрофона
4. Шурик скидывает обувь перед тем как залезть в спальный мешок, но, после купания, башмаки возвращаются обратно.
5. Майка Нины из полосатой становится белой
6. Глазок в стене так же исчезает после использования
7. Аппетиту пленницы можно только позавидовать — столько съесть всего за пару минут песенки
8. Отметины от ударов ногой исчезают в следующем же кадре
9. За время погони герой Вицина успевает не только перевязать галстук, но и снять и снова надеть свои подтяжки для их использования при метании огурцов
10. Кидают один огурец, а в рот Шурика прилетает уже другой… ещё и со специальной верёвочкой для выдёргивания
11. Дикий медведь ходит по горам в ошейнике
12. Мишка подпрыгивает, видимо по команде дрессировщика, ему за спину кидают вкусняшку, он разворачивается и уходит на её поиски
13. Рыба! Да вот только на столе две костяшки «5-4»
14. Пятна пота гуляют по футболке из кадра в кадр
15. В самом начале фильма в кадр попадают двое из съёмочной группы
16.Чётное количество цветов для первого романтического свидания и Советское шампанское (белое)
17. Это ничего, что он вышел облитый красным вином ?!
И вот моя находка — как во время погони, кто и когда перезавязал Нину?
Обратите внимание на вертикальные и горизонтальные мотки веревки по отношению друг к другу на Нине на 1 и 2 фотографии, да и на узел гляньте повнимательней.
Последние комментарии
Опять…
Ну и пусть киноляпы. Зато фильм хороший.
Когда людям нечем заняться, они… находят себе занятие. В Вас умер величайший кинокритик.))
Фильм смотрится, а остальное не имеет значения
А что, у того, кто ищет везде всякие «подлянки» и находит, у него от радости дыхание в зобу спирает? И таких «мастаков» сейчас пруд пруди, то историю переписывают, то Великую отечественную, то свою родословную, что идет прямо от Адама и Евы, панове хреновы.
Камень в огород автора: санитарка — младший медперсонал в больницах. Если ты так называешь машину, то в кавычки надо брать, умник! «Не судите, да не судимы будете.»
Это всё не принципиально! Филльм отличный.Сейчас такие снимать не умеют.снимают только дворцы да грызню дворцечадцев.Или спаривание через простынь.
При такой динамике фильма эти киноляпы просто проскальзывали мимо сознания, но сам фильм просто шедевр. Можно еще поискать, но стоит ли?
Эти «киноляпы», просто никому не интересны, фильм отличный!
Фильм, хоть и шедевр, но грубо смонтированные нарисованные задние виды и гуляющий звук имеет место. Гайдай — гений, а киноработники — халтурщики. фильмы «Вий» и «Руслан и Людмила» сняты примерно в тоже время!