Лучшие темы недели

В память об СССР!
+110 В память об СССР!   Копейка – это спиче...→

Внутри Родины-Матери
+104 Внутри Родины-Матери Автор: В Волгограде я воспол...→

Советская реклама
+102 Советская реклама Реклама из далекого советско...→



Последние комментарии




Хорошо, что мы уже не в СССР...

развернуть

Это теперь никого съедобными булочками не удивишь...А вот тогда...

fishki.net



+15


Комментарии

Сейчас обсуждают

+5 Утренняя гимнастика Неотъемлемой частью советской жизни была утренняя гимнастика. Сначала по ради...→

Что дарили в СССР
+17 Что дарили в СССР Поскорее бы 23 февраля, а то пена для бритья заканчивается и носки последние.....→


Показаны все комментарии: 27 RSS друзей
Наталья Канова Наталья Канова Ценник - супер! Звучит обнадеживающе:)))) Текст скрыт развернуть
+8
27 янв, 21:37
Федя и Федя и Да это специально так написали. Изначально было - " Булочка сдобная - 8 коп". Вот сейчас точно в магазинах булочки Несъедобные. Текст скрыт развернуть
+7
28 янв, 18:51
Наталья Канова Наталья Канова Вот это, больше похоже на правду:))) Текст скрыт развернуть
+6
28 янв, 21:12
Modern Talking Modern Talking Самая нормальная еда была в СССР, а сейчас фигня. Текст скрыт развернуть
+35
27 янв, 22:24
Сергей Захаров Сергей Захаров Это называется не "фигня", а химия, куда не сунься могут отравить даже простой булочкой и тому кто тебя отравит ничего не будет, а при советах ему грозил огромный срок. Текст скрыт развернуть
+7
28 янв, 18:53
Виталий Ефимов Виталий Ефимов Да гавно было я то помню что мы её ругали и говоила бабушка вот при царе было, просто во первых настальжи во вторых сейчас еще хуже стало. а так напомню белеши с мясом но без мяса.
Анекдо приходит человек в магазин и жалуется я отравился вашими беляшами с мясом наверное мясо было испорченое, ему в ответ гражданин с каких пор в белешах с мясом мясо появилось вы что.
Текст скрыт развернуть
-2
29 янв, 01:49
:-) KLU4NIK :-) KLU4NIK тогда за 8 копеек вкусно делали. Текст скрыт развернуть
+24
28 янв, 05:24
Владимир Жуков Владимир Жуков Булочка к чаю за 5 копеек_ очень вкусные пекли Текст скрыт развернуть
+11
28 янв, 16:58
Григорий Мельников Григорий Мельников До тех пор, пока мы свободно не будем выбирать депутата, участкового, судью- у нас не будет порядка... мы будем вечными рабами бюрократов...
Бюрократ

Бюрократ слетал в Европу,
Да пошла бы она в попу,
Там, спокойно грабить не дают,
За любой разбой,
Сразу ставят под конвой.

Полечу-ка я в Пекин
Буду там я господин,
Но по разным слухам,
Там китайцы жестко правят
И воров на место пулей ставят.

Может мне в Америку слетать?
Но Обама там дурак,
Все он делает не так,
Сразу видно, что урод
Распускает свой народ.

Никуда я не поеду,
Буду я в России править,
И свободно грабить,
Здесь народ тупой,
С доброю душой,
Сколько б я его детей не продал,
Он всегда молчит,
Только хлопает ушами
И воров благодарит,
Здесь в России я герой!
И народ наивно- глупый,
Сколько б я ему не лгал,
За меня всегда стоит горой.

Григорий Мельников

У нас сейчас любой бандит имеющий деньги, за взятки лезет во власть, а добившись власти- то у него судья и полицай бегают в шестерках и простой человек не может влиять на судью, полицейского, депутата...
Если человек не может свободно выбирать участкового милиционера, депутата, судью, то он становится рабом бюрократа, а рабы за кусок хлеба, или бутылку водки отдают свой голос на выборах и голосуют за бюрократа. Чтоб устроить ребенка в детский сад, человек падает на колени перед бюрократом, а когда он заболеет и чтоб сделать операцию, опять приходится падать на колени перед бюрократом и т.д. Бюрократ может свободно сажать людей в тюрьму, т.к. судья находятся в полной власти бюрократа. Бюрократ посылает войска против своего народа, чтоб подавить любое возмущение. Бюрократ использует любые методы подавления, законные, или незаконные и он идет на любую подлость, лишь для того, чтоб удержаться у власти.

В Америке нет революций, потому что там народ выбирает судью и полицейского- шерифа, а у нас постоянно революции и брат брата убивает, и мы будем вечно воевать между собой, до тех пор, пока не будем выбирать депутата, судью и участкового. В Америке, как и в любой семье, есть кризисы - но они обходятся без братоубийственных войн, кризисы разруливают мирными, договорными способами и дальше живут и не плохо, счастливо живут. Америка сильна, потому что простому человеку дает свободу выбора, а мы до сих пор лишены этой свободы... Америку можно и нужно критиковать, но, нужно и лучшее у них брать, а иначе мы погибнем как народ...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...http://blogs.mail.ru/mail/busel101/
Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 14:15
валерий дятлов валерий дятлов А здесь ознакомтесь по своему усмотрению.
http://www.google.ru/webhp?cplp=1299080685619#hl=ru&suge...
Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 16:58
Юрий Кузьмин Юрий Кузьмин Бандит, имеющий деньги, к власти прорвется в любом случае. И оглядываться на Америку, восхвалять ее может только недалекий или сильно заинтересованный в этом человек. США для России не пример. Принципиально другой менталитет. Россияне в состоянии жить своими мозгами, а не заимствованными. Я живу в Латвии. Мы сейчас дико самостоятельные стали. Кругом сплошная Европа +США. Нам рекомендуют делайте так или так. Посещения разного рода наблюдателей,советников и пр. Мы выбираем свое правительство. Чушь собачья. У руля опять таки те же самые бандиты и бюрократы. Ничего не меняется. Когда решают все, это уже изначально предполагает базар. И людям умненько подкидывают идейки,которые якобы сами приходят в голову. Называется промывка мозгов. На фоне серьезных проблем это специалистам сделать совсем несложно. Текст скрыт развернуть
+11
28 янв, 17:18
Григорий Мельников Григорий Мельников Чужие идеи

Если Вы духовно не развиты,
То легко к Вам в душу
Чужие идеи входят,
Они не требуют еды,
Идеи требуют души.
Они к себе влекут
Неразвитые души
И в плен берут
красивыми словами,
Чтоб править человеком
Как они хотят,
Они хотят чтоб ты им
полностью отдался
и во всем повиновался.
Или поставить на колени,
чтоб ваша душа забилась
в угол и молилась.

Слаб духовно человек,
Коль быстро отдает
чужим идеям душу,
Он сам того не понимает,
и легко становится
идейным дураком,
Он ,как баран, идет туда,
Куда его ведут,
изощренные во лжи -
идейные пастухи,
Ведут как обреченных,
которых грабят, убивают
иль делают из них убийц
и они бомбы взрывают.

Но выход есть один,
Чтобы не стать рабом,
Чужих идей,
Учиться нужно постоянно,
И на своих ошибках
Духовно развиваться.
Учиться нужно упрямо,
Лишь для того, чтоб Вы
идеями руководили,
А не идеи Вами.
И там где правят знания,
Там нельзя прогнуться
под натиском и волей
Чужих идей.

Григорий Мельников

Мои стихи...http://www.stihi.ru/2011/02/16/5224
Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 22:05
Татьяна28 Татьяна28 «Хороши ваши стихи, скажите сами?» спрашивает Бездомного Мастер. – «Чудовищны!» вдруг смело и откровенно произнёс Иван». М.Булгаков "Мастер и Маргарита". Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 23:24
Григорий Мельников Григорий Мельников мои точно чудовищны для подонков...

Многие века идет религиозная война и сейчас она ведется более изощренными методами и казалось, что Россия избавилась от этого позорного явления, в СССР не было религии- народы мирно жили и люди
дружили между собой, они не смотрели какого цвета кожа у человека и какой религии он...
Но такие подонки как Путин, Медведев и т.д.- ходя в церковь и пропагандируя религию, они по сути стравливают народы и убивают Россию!
Сейчас идет война народная и не народ организовал фронт , а организовали воры, подонки и духовные извращенцы, чтоб грабить и дальше убивать народ!
Мой отец- фронтовик матом ругался, когда был злой, мать ему говорила - не ругайся... а он ей в ответ,- на войне , ни одна битва без мата не выигрывалась...

Песенка дебилов

Два юриста, два дебила
за кремлевскою стеной,
Головой страдая,
Ни чего не понимая!
Нарушая конституцию!
Песню весело орут:
Опа! Опа! Мы жа не Явропа!
Опа попа! До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Государство ставим боком, раком,
Как хотим его дерем! Опа попа!
Мы жа не Явропа! Опа попа!
Русских мы детишек за границу продаем
И валютою берем,
Чуркам позволяем наркотою торговать
И народ наш убивать…
Русских девок
в проституцию загоним
Чтоб доход нам приносили…
Соберем народный фронт
И любить себя заставим…

Нам законы не указ
Отдаем всегда приказ,
Бюрократы с нами дружат
Вместе с ними мы народ дерем,
Как хотим его е..м!
Опа попа?
Мы жа не Явропа! Опа попа!
До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Мы ворам всегда поможем
как суда им избежать,
И в края далекие сбежать
с наворованным добром
Опа попа! Мы жа не Явропа!
Опа попа! До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Бескультурных мусульманских азиатов
расплодим мы как котов,
и внедрим их там и тут,
пусть они Россию в гроб ведут,
Опа попа! Мы жа не Явропа!
Опа попа! До чего ж ты хороша,
Русская, ты попа! Опа попа!

Церковь к государству лепим,
Клеим, вставим! Опа попа!
А попы? А попы? А попы помогут!
Нам попы помогут!
Крепостное Право на Руси ввести!
Опа попа, мы жа не Явропа! Опа попа!
До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Григорий Мельников
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...http://blogs.mail.ru/mail/busel101/
Текст скрыт развернуть
+2
29 янв, 17:52
Юрий Кузьмин Юрий Кузьмин Отнюдь. Просто опыт. И на примерах малых стран,где перемены происходят значительно быстрее, чем в России результаты у же видны. Вам до них еще надо дожить. А в целом учите классику. Ничего нового вы уже не придумаете. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 14:07
Григорий Мельников Григорий Мельников я Америку не хвалю... но нужно лучшее брать...
Америка сильна, потому что простому человеку дает свободу выбора, а мы до сих пор лишены этой свободы... Америку можно и нужно критиковать, но, нужно и лучшее у них брать, а иначе мы погибнем как народ...
Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 22:06
игорь лизунов игорь лизунов Ага, во Франции и Германии ни судей, ни шерифов не выбирают, а революций нет! Может, что-то в консерватории поменять? Текст скрыт развернуть
+7
28 янв, 16:31
валерий дятлов валерий дятлов Но были и по 6 копеек,называлась городская,или французская...
Гриша,вы серьёзно про Соединённые штаты? Посмотрите это так как это нас касается...
http://www.usinfo.ru/sssrindex.htm
http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jiz...
Внизу первый этап,в верху второй.
Текст скрыт развернуть
+9
28 янв, 16:49
Василий Василий Какая-то дура-продавщица написала на ценнике вместо "Сдобная". А булочки и прочее в СССР были более съедобные, чем потом при Ельцине. Вспомните, какую дрянь продавали тогда в магазинах, например, водку "Распутин" и "Royal","Black Death". Кто-то сделал на этом бабло. Кто-то заплатил жизнью. Текст скрыт развернуть
+19
28 янв, 16:49
Виктор Б Виктор Б Вася, Запомни, сьедобные грибы потму что их можно кушать, а булка "ЗДОБНАЯ" так писали повсюду, потому, что здобная-вкусная. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 22:00
Василий Василий Витя Б., запоминать я не буду, потому, что нечего. Ты прочёл, что я написал? Там всё понятно.
Не надо меня учить русскому языку. Что ты сообщил нового? "Съедобная" - можно съесть и не отравиться. "Сдобная" - сделана из теста с добавлением молока, масла, сахара. Запомни, как правильно пишутся эти слова: "Съедобная" и "Сдобная". А не "Сьедобная" и "Здобная". Запомнил, учитель?
Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 22:35
Виктор Б Виктор Б взял во внимание,спасибо. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 22:45
alexej goetz alexej goetz А что,сейчас нет в России,казусов на подобее? Текст скрыт развернуть
+14
28 янв, 16:57
Николай Берлизов Николай Берлизов Это что! Сейчас весь Краснодар оклеен рекламой севанских живых вареных раков... Текст скрыт развернуть
+2
29 янв, 13:00
Галина Павленко (Лесникова) Галина Павленко (Лесникова) Ребята, разве так важно, сдобная или сЪедобная! Народ за 20 лет изменился!Хотя умные люди говорят, что это самое трудное ( народ изменить), а тут быстро получилось. И 20-летние - это уже далеко не такие как мы((( Текст скрыт развернуть
+12
28 янв, 17:00
Олег Петров Олег Петров кто изменился ?- да- я лично не хочу обратно в СССР- потому что знаю как нормальные люди живут !- в Норвегии или Словакии - не столь важно - но хорошее было и тогда факт - не тянул бюджет СССР - такую лямку -как "НОвые КУпцы -ГОспода и их прислуга !!!!- сейчас никто не хочет думать о РУССКОМ НАРОДЕ и народах исконно проживающих в Империи РОссийской - земля не паханна больше 20 лет !- дети в гос школах считаю слабее по образованию чем дети 60-80-годов - с радостью жил бы в /Новой России без дармоедов с их мультимиллионнами доходами от недр и распродажи -земли Русской ! Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 23:18
Анатолий Ротанов Анатолий Ротанов Странное понятие, что сейчас никого съедобными продуктами не удивишь. Я каждый день на ляпы удивляюсь. Вот, например, это что? Текст скрыт развернуть
+14
28 янв, 17:19
Владимир Андриенко Владимир Андриенко Почему - держат?... Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 17:46
Савенков Александр Савенков Александр Не понял вопроса. Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 18:33
Сан Вованыч Сан Вованыч А тебе не приходило в голову - за кого тебя РЕАЛЬНО держат сейчас? Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 18:59
Савенков Александр Савенков Александр Сейчас по большому счету я держусь сам за себя, информации для этого вполне достаточно. А вот по мелкому несколько сложнее. Допустим по проблеме ЖКХ хочется получить достоверную информацию, но не получается, поскольку для этого я не могу собрать и десяти человек, чтобы это потребовать. А один в поле не воин! И кто тут виноват ??? Опять Путин ??? Позволю себе не согласиться. Каждый народ заслуживает свое правительство. Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 20:02
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов Трошечки не так! В советское время нас практически принудительно заставляли собираться и обсуждать! А теперь нас принуждают не собираться. Хотя власть перетекла как-то плавно! А теперешняя власть тоже это поняла и не даёт нам стать народом! Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 22:40
Савенков Александр Савенков Александр И кто вас принуждает не собираться и как ???
И кто нам не дает нам стать народом и как ???
А я лично не вижу у публики желания стать народом.
Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 21:11
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов Если я задумая довести нечто людям и пойду в город разносить листовки с приглашением, то меня возьмут на 20-й минуте. Не обязательно оштрафуют, но время отнимут на разъяснение.
В сложные времена все властители прежде: "Братья и сёстры! Давайте, вместе!" и тем самым создавался народ. Теперь время архисложное, но властители поют: "Сидите, не дёргайтесь! Раз в 5 лет бросьте бумажку в урну и снова сидите!"
Лучше меня знаете, если в СССР нас со школы заставляли собираться и что-то сообразить самим на собрании, то теперь в лучшем случае это классный час, т.е инструктаж и так везде
Текст скрыт развернуть
+1
31 янв, 11:26
Serge Pumpkin Serge Pumpkin А мне жаль,что нет СССР.) Текст скрыт развернуть
+20
28 янв, 17:56
МАРИЯ САФАРОВА МАРИЯ САФАРОВА И мне очень жаль! Текст скрыт развернуть
+6
28 янв, 19:33
Олег Герантиди Олег Герантиди Все выборы-демократии только способ сформировать законодательную власть. Как это влияет на количество бюрократов, знают только пендо-зомбаки.
Нужна ответственность власти. Все остальное от лукавого.
Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 18:58
Готзелих Александр Константинович Готзелих Александр Константинович Интересно кому хорошо ? Что-то таких не вижу. Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 19:08
Марина Караваева Марина Караваева Написано - не "айс", да...Просто какая то "общепитовская" тетенька ошиблась, когда писала "Булочка сдобная". И ЕСЛИ "ХОРОШО, ЧТО МЫ НЕ В СССР" - только потому, что "булочка съедобная", то у меня нет слов... Это при том, что и булочки, и все-все было вкусным, съедобным, натуральным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕПРАВИЛЬНО ТЕМА НАЗВАНА... "НЕЧЕСТНО по отношению к СССР.... " Это сейчас, когда - все искусственное и химическое! Текст скрыт развернуть
+9
28 янв, 19:15
сергей доманов сергей доманов пусть автор этой темы хавает америкосовскую хавку и пусть глянет документальный да любой фильм где показан настоящий американский пляж полюбуеца на тамошних боровков да и вообще достала современная еда та советская еда была настоящей и вкусной и спорить неочем! Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 20:13
Рачик Камбарян Рачик Камбарян Кто такая эта маруся павловна, и почему хорошо что не в СССР? Маруся павловна, ты определённая блядь! Вот сегодня я заходил в магазины, а там ..., Цены на вдку выросли до небес. Меньше 180 р нет, на сигареты выросли на 5 и 10 рублей. На пельмени накинули по 20. На ненастоящую икру добавили 30 рублей. Спрашивается, кто ты маруся? Ты маруся буржуй! Штрафы на гибдд что на бентли 1000 руб, что на москвич 1000. Кто ты маруся?!!!!! Блядь продажая! Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 20:31
Наталья Канова Наталья Канова Зачем Вы так, Маруся -то причем? Она не сегодняшние цены публикует... Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 21:14
Рачик Камбарян Рачик Камбарян Наташка, поверь я не динозавр. Если конечно она не сомневается то изречение "Хорошо что мы не в СССР" - не очень то и хорошо. Вид ценника, это не вид СССР, а просто какая-то бедняжка продавщица плохо училась в школе. Но на сегодня бедный РУССКИЙ народ гибнет в деревнях больше, чем в городе, от полного отчаяния! Пойми!!! Цены для города незаметны а Россия это много тысяч сельской територии... Текст скрыт развернуть
+6
28 янв, 21:25
Наталья Канова Наталья Канова Так и я про то! Маруся просто показывает нам лишний раз, сколько в нашей жизни парадоксов!:))) А в СССР, я думаю многие бы хотели вернуться, только, как бы мы уже себя там чувствовали, после всего что с нами произошло за 20 с лишним лет? Теперь вот сидим и общаемся в инете, вспоминаем, ругаем, восхищаемся... Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 21:31
Рачик Камбарян Рачик Камбарян Спасибо! Но думаю не надо охаивать мать, которая не покладая рук и сил накормила и вырастила тех новоиспечённых россиян. А они говорят "Ты мать дура и нищая! И вообще мы цивилизованные люди(не в учёт что их мама вырастила нуждаясь сама по себе!). Школа и образование в СССР были бесплатными, так как умный чел умеет рассуждать. А сегодня? Удобнее делать зомби, по тестам. Да и телевидение накормит то, что власти удобно. Единственная свобода мысли - это интернет, какой закрыть бы рады, но будет как в иране. Вроде бы хорошо но стыдно пред европой! Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 21:51
Наталья Канова Наталья Канова Согласитесь, по сегодняшним временам и интернет, как оказалось, обладает не малой силой...Насколько проще сейчас организовать людей и вывести на улицы!
А что касается детей, тут тема для разговора бесконечная, кто прав, а кто виноват..
Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 22:07
Рачик Камбарян Рачик Камбарян Согласен!!! Двумя руками за! Это - может быть, самый, наипоследнейший кислород. Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 22:12
Олег Герантиди Олег Герантиди Материться все же не нужно. Держите себя в руках. Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 21:31
Ниночка Д Ниночка Д В СССР всё было отменного качества, этот ценник какая-то опечатка, ничего страшного. Сейчас намного больше казусов с ценниками. Текст скрыт развернуть
+6
28 янв, 21:02
Николай Беляев Николай Беляев Полки не были пустыми. Это ложь. Были какао в брикетах и кофе. компот в пачках, можно сразу есть. Карамель на любой вкус. Вафли. пряники, печенье. И цены, до того незначительные, что купленные продуты и не дотащить до дома. Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 21:52
Сергей Богорадо Сергей Богорадо Дело не в булочке. Народ разделился на 2 лагеря. Одни смогли перестроиться и хорошо живут в новых условиях. Вторые не нашли себя в новом мире. Последние считают Путина виновником своих неудач и полагают, что если придёт любой другой, то им будет лучше. Они конечно же ошибаются, но их не переубедить - признать себя виновником своих же неудач практически невозможно. И вот все вспоминают СССР: первые с содроганием, а вторые с мечтательным вожделением. А СССР был таков, каким он был: было хорошее, было плохое. Главное: те времена ушли безвозвратно, и быт тех времён был давно и безнадёжно отстал. Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 23:41
Олег Герантиди Олег Герантиди Фигня.
Я прекрасно живу в "новом мире", имею квартиру в центре города-миллионника, дом, участки земли (один - 18 ГА), прекрасные машины, прекрасную работу - управленец высшего звена в крупном российском холдинге, полностью реализовался, написал несколько книг, у меня растут прекрасные дети, жена умница и красавица, хобби - авиационный спорт. По Вашему я полностью адаптирован или нет?
Так почему я не только пассивно хочу возврата СССР, но и активно этому способствую?
Потому что жизнь - это не только способ существования белковых тел, не только комфортное проживание тушки. Есть еще и справедливость, и Правда, и много такого, что значительно осложняет жизнь тушки, но без чего нет жизни Души.
А насчет "безвозвратно" или нет... посмотрим.
Текст скрыт развернуть
+4
29 янв, 13:44
Сергей Богорадо Сергей Богорадо СССР был пронизан коммунистической идеологией, возведённой в ранг религии. Идеализация "советского человека", придание ему обязательного свойства "сознательности", игнорирование реалий советской действительности привели к краху СССР, как в душах людей, так и наяву. Большинство поначалу просто обрадовалось крушению империи зарвавшихся партийных бонз. Разочарование от развала пришло позже.
Все, кто хочет возврата СССР обычно хочет, чтобы вернулась его молодость и "вернулись старые добрые времена". Мало кто понимает, что под категориями "старое время" и "новое время" подразумевается прежде всего настроение, царящее в обществе. Времена не возвращаются. Никогда у нас не вернётся предвоенное время, как и в США не вернётся сладкое время Элвиса Пресли. Это только кажется, что всё движется по кругу. На самом деле вместо круга - спираль.
Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 15:58
Олег Герантиди Олег Герантиди >>>СССР был пронизан коммунистической идеологией, возведённой в ранг религии.

Сейчас весь мир пронизан буржуазной идеологией, возведенной в ранг религии, и что?

>>>Все, кто хочет возврата СССР обычно хочет, чтобы вернулась его молодость и "вернулись старые добрые времена".

Мне 42 года. Я еще не дожил до времен , когда нужно возвращать молодость. Я же ясно написал, что обществу не хватает справедливости, Царства Божьего на земле, а не коммунистических бонз. Так что не нужно меня троллить, я прекрасно понимаю, чего хочу, в отличие от Вас, замороченных политотой.
>>>
Текст скрыт развернуть
+2
29 янв, 21:31
Сергей Богорадо Сергей Богорадо Ну, так изложите подробный план установления Царства Божьего в отдельно взятой стране - России. Текст скрыт развернуть
-2
29 янв, 21:37
Олег Герантиди Олег Герантиди Дал бы ссылку, да наши предложения признаны путинским судом экстремистскими. В отличие от оранжевых ПШиКов.
Поищите сами, ключевые слова для поиска - АВН, Закон о суде народа.
Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 21:47
Виталий Ефимов Виталий Ефимов Это ценник из разряда приколов такие задонов собирал описки опечаткию на самом деле булочка сдобная, горе продавци писали но скажу так я с автором не согласен я бы с удовольствием наза в СССР поехал, даже при том что сейчас неплохо живу и дом 180 кв.м. и машина люди тогда были душевные в комуналке и послать могли но и когда беда помочь, и женщины любили ради любви а не за деньги. Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 01:52
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов мы обязаны всё вернуть. Сегодняшние приукрашивания, это как покойника гримируют, а в СССР мы все были работниками и от нас иногда воняло потом и у нас были грязные руки. Текст скрыт развернуть
0
12 фев, 10:52
Иван Без Марьи Иван Без Марьи Да и сейчас перлов хватает ... Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 09:01
Николай Берлизов Николай Берлизов А вот еще один сегодняшний перл: Текст скрыт развернуть
+2
29 янв, 13:08
Олег Герантиди Олег Герантиди Поставил плюс. Текст скрыт развернуть
+2
29 янв, 13:47
Николай Берлизов Николай Берлизов Спасибо. Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 19:52
Григорий Мельников Григорий Мельников Многие века идет религиозная война и сейчас она ведется более изощренными методами и казалось, что Россия избавилась от этого позорного явления, в СССР не было религии- народы мирно жили и люди
дружили между собой, они не смотрели какого цвета кожа у человека и какой религии он...
Но такие подонки как Путин, Медведев и т.д.- ходя в церковь и пропагандируя религию, они по сути стравливают народы и убивают Россию!
Сейчас идет война народная и не народ организовал фронт , а организовали воры, подонки и духовные извращенцы, чтоб грабить и дальше убивать народ!
Мой отец- фронтовик матом ругался, когда был злой, мать ему говорила - не ругайся... а он ей в ответ,- на войне , ни одна битва без мата не выигрывалась...

Песенка дебилов

Два юриста, два дебила
за кремлевскою стеной,
Головой страдая,
Ни чего не понимая!
Нарушая конституцию!
Песню весело орут:
Опа! Опа! Мы жа не Явропа!
Опа попа! До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Государство ставим боком, раком,
Как хотим его дерем! Опа попа!
Мы жа не Явропа! Опа попа!
Русских мы детишек за границу продаем
И валютою берем,
Чуркам позволяем наркотою торговать
И народ наш убивать…
Русских девок
в проституцию загоним
Чтоб доход нам приносили…
Соберем народный фронт
И любить себя заставим…

Нам законы не указ
Отдаем всегда приказ,
Бюрократы с нами дружат
Вместе с ними мы народ дерем,
Как хотим его е..м!
Опа попа?
Мы жа не Явропа! Опа попа!
До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Мы ворам всегда поможем
как суда им избежать,
И в края далекие сбежать
с наворованным добром
Опа попа! Мы жа не Явропа!
Опа попа! До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Бескультурных мусульманских азиатов
расплодим мы как котов,
и внедрим их там и тут,
пусть они Россию в гроб ведут,
Опа попа! Мы жа не Явропа!
Опа попа! До чего ж ты хороша,
Русская, ты попа! Опа попа!

Церковь к государству лепим,
Клеим, вставим! Опа попа!
А попы? А попы? А попы помогут!
Нам попы помогут!
Крепостное Право на Руси ввести!
Опа попа, мы жа не Явропа! Опа попа!
До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Григорий Мельников
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...http://blogs.mail.ru/mail/busel101/
Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 17:54
сергей михалыч сергей михалыч чего ты тут развонялся ? Иди и делай свой выбор 4 марта. Если по твоим данным большинство против Путина (типа - он враг народа), то значит 4 марта он проиграет выборы. Вот и порадуешься , злобный злопыхатель! Текст скрыт развернуть
-2
30 янв, 12:18
Григорий Мельников Григорий Мельников а ты видимо русских детей за границу продавал... подонок умственно недоразвитый ты... Текст скрыт развернуть
+1
30 янв, 15:27
Павел (bij de wind) Павел (bij de wind) Хорошо, что мы уже не в СССР... - Да, хорошо! А некоторые скучают. Особенно те, кто там никогда не жил Текст скрыт развернуть
-2
29 янв, 20:13
Наталья Аксенова Наталья Аксенова Мы уже не в СССР.ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!! Текст скрыт развернуть
+1
30 янв, 09:49
Сан Вованыч Сан Вованыч Напоследок - мой совет. Поменьше общайся с Дунькой Кулаковой. Тогда и не будут мерещиться матриархаты с кровавыми большевиками. Ну, а кровь (чужую, а не свою) проливали далеко не все большевики, а только ваша порхатая грязь. И вы до сих пор не можете простить Сталину то, что он пресёк вашу кровавую вакханалию, и самих вас прислонил к стенке. Ну а миллионы большевиков проливали СВОЮ кровь на фронтах, даже не подозревая, что найдётся такая мразь, которая будет поливать своим дерьмом их кости. Надеюсь, что ты не осквернишь более мой мэйл своими пасквилями, и что твой фонарь тебя, наконец, дождётся... Текст скрыт развернуть
-1
31 янв, 23:29
Показаны все комментарии: 27 RSS друзей
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте