Лучшие темы недели

В память об СССР!
+110 В память об СССР!   Копейка – это спиче...→

Внутри Родины-Матери
+104 Внутри Родины-Матери Автор: В Волгограде я воспол...→

Советская реклама
+102 Советская реклама Реклама из далекого советско...→



Последние комментарии




Республики СССР

развернуть


РСФСР 


Украинская ССР 


Белорусская ССР 


Узбекская ССР 


Казахская ССР 


Грузинская ССР 


Азербайджанская ССР 


Литовская ССР 


Молдавская ССР 


Латвийская ССР 


Киргизская ССР 


Таджикская ССР 


Армянская ССР 


Туркменская ССР 


Эстонская ССР

fishki.net



+43


Комментарии

Сейчас обсуждают

+5 Утренняя гимнастика Неотъемлемой частью советской жизни была утренняя гимнастика. Сначала по ради...→

Что дарили в СССР
+17 Что дарили в СССР Поскорее бы 23 февраля, а то пена для бритья заканчивается и носки последние.....→


Показаны все комментарии: 18 RSS друзей
Modern Talking Modern Talking Давайте вернём СССР ! Текст скрыт развернуть
+21
27 янв, 22:25
Шура Огурцов (Мавр сделал свое дело) Шура Огурцов (Мавр сделал свое д… Кому вернём? Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 19:42
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов “Парадоксальным, но глубоко истинным и важнейшим принципом жизни является то, что, для того чтобы достигнуть какой-то определённой цели, следует стремиться не к самой этой цели, но к чему-то ещё более возвышенному, находящемуся за пределами данной цели».Арнольд Дж. Тойнби, британский историк, философ, публицист (1889-1975)

« Даже самый благоприятный исход войны, никогда не приведёт к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах собственно русских … . Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезаемого куска ртути. Это неразрушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими просторами и ограниченностью потребностей». (Бисмарк)

Напоминаю, что при Бисмарке русские не делили себя сами на украинцев и белорусов и вы не делите! Немедленно и срочно воссоздаём организации КПСС!
Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 22:33
Акылбек Кожалиев Акылбек Кожалиев Давайте +++! Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 09:24
Андрей Рачков Андрей Рачков Чтобы слушать моден токинг.аха.. Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 15:33
:-) KLU4NIK :-) KLU4NIK заодно вернём Финляндию,Польшу,Аляску. Текст скрыт развернуть
+15
28 янв, 05:26
Виктор Б Виктор Б Не понятно, тут говорится о СССР, а польша и аляска причем тут. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 13:33
Григорий Мельников Григорий Мельников Многие века идет религиозная война и сейчас она ведется более изощренными методами и казалось, что Россия избавилась от этого позорного явления, в СССР не было религии- народы мирно жили и люди
дружили между собой, они не смотрели какого цвета кожа у человека и какой религии он...
Но такие подонки как Путин, Медведев и т.д.- ходя в церковь и пропагандируя религию, они по сути стравливают народы и убивают Россию!
Сейчас идет война народная и не народ организовал фронт , а организовали воры, подонки и духовные извращенцы, чтоб грабить и дальше убивать народ!
Мой отец- фронтовик матом ругался, когда был злой, мать ему говорила - не ругайся... а он ей в ответ,- на войне , ни одна битва без мата не выигрывалась...

Песенка дебилов

Два юриста, два дебила
за кремлевскою стеной,
Головой страдая,
Ни чего не понимая!
Нарушая конституцию!
Песню весело орут:
Опа! Опа! Мы жа не Явропа!
Опа попа! До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Государство ставим боком, раком,
Как хотим его дерем! Опа попа!
Мы жа не Явропа! Опа попа!
Русских мы детишек за границу продаем
И валютою берем,
Чуркам позволяем наркотою торговать
И народ наш убивать…
Русских девок
в проституцию загоним
Чтоб доход нам приносили…
Соберем народный фронт
И любить себя заставим…

Нам законы не указ
Отдаем всегда приказ,
Бюрократы с нами дружат
Вместе с ними мы народ дерем,
Как хотим его е..м!
Опа попа?
Мы жа не Явропа! Опа попа!
До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Мы ворам всегда поможем
как суда им избежать,
И в края далекие сбежать
с наворованным добром
Опа попа! Мы жа не Явропа!
Опа попа! До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Бескультурных мусульманских азиатов
расплодим мы как котов,
и внедрим их там и тут,
пусть они Россию в гроб ведут,
Опа попа! Мы жа не Явропа!
Опа попа! До чего ж ты хороша,
Русская, ты попа! Опа попа!

Церковь к государству лепим,
Клеим, вставим! Опа попа!
А попы? А попы? А попы помогут!
Нам попы помогут!
Крепостное Право на Руси ввести!
Опа попа, мы жа не Явропа! Опа попа!
До чего ж ты хороша
Русская, ты попа! Опа попа!

Григорий Мельников
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...http://blogs.mail.ru/mail/busel101/
Текст скрыт развернуть
-2
28 янв, 14:13
Александр Александр Вот уж это не надо идеализировать. Служил в ВСО ДМБ-77, где впервые столкнулся с крутым национализмом. Не приведи Бог русскому солдату попасть на службу в роту где преобладали азиаты. Ну и наоборот. А вот с прибалтами русские спокойно находили общий язык. В СССР национализм был придавлен - поэтому был вроде и незаметен, а как только давление спало - расцвёл пышным цветом. То же самое и с Кавказом. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 16:42
Акылбек Кожалиев Акылбек Кожалиев Чушь ,кто служил тот знает....! Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 09:30
Александр Александр Желаете вводить людей в заблуждение - пожалуйста. Кто действительно служил в СА - тот про это знает знает! Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 16:18
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов Я долгое время служил командиром роты. Подтверждаю, что очень часто "нерусские" сдавали подготовку лучше русских. А когда пошла мода бегать из части и сидеть в кустах - это были сплошь братья-славяне! А в 1941г Тамбовская обл дала дезертиров как 3 Закавказские республики Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 23:10
Татьяна28 Татьяна28 Не пишите стихов или хотя бы не выкладывайте их здесь... "Европа опа попа..." - это жуть какая-то! Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 11:38
Анатолий Гордейчик Анатолий Гордейчик У нас не хватит ресурсов прокормить такую ораву, или снова всё им? Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 09:10
валерий дятлов валерий дятлов Почему? Кого собираетесь кормить и чем? Вопрос нужно изучить,а потом кормить всех. Одна Москва сидит на 73%поедаемого импорта. Напомню про поезда и электрички тех времён, когда обирали всю страну для прокорма Москвы, а как минимум 10 областей навещали стольный град заставляя её делится с остальными. Так что не надо...

http://www.memoid.ru/node/Sovremennaya_Rossiya_kak_importjor...
Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 12:23
валерий дятлов валерий дятлов Посмотри физическую карту Германии и России. Немцев под 90 миллионов,россиян 133,так в чём дело? дальше думаю не надо. Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 12:29
Виктор Б Виктор Б Точно так же рассуждали все республики, начиная от хохлов.У них была политика, если отделимся все в союзе подохнут от голода, ведь Украина главная житница, но ничего выжили. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 13:32
валерий дятлов валерий дятлов Виктор Б,Вы лично что празднуете в июне месяце? Декларацию о суверинитете РСФСР 1990г.,где чёрным по белому написано,что Российская федерация на своё усмотрение будет толковать Союзные законы. До беловежской пущи ещё полтора года. Пишет тебе русский от хохлов. Первая Отечественная,-Наполеон посидел в Кремле,потом наши погуляли по Парижу,вторая отечественная-дошли до Москвы,посмотрели в бинокли,потом снова половина Европы и флаг 150-ой стрелковой дивизии над рейстагом. Август ,сентябрь 45-го,вернули назад половину Сахалина,Курильские острова потерянные в 1905,за месяц разогнали 1.5 мил-ю армию японцев,американцы трудились 6 лет на этом поприще. 90-е. В Москве пустые полки,и вместо того чтобы разгружать вагоны которыми были забиты все подъезные пути вокруг Москвы,начали требовать это поднесли прямо в рот. Остальная часть страны наблюдала...Средняя зарплата в 1985 г. 173-95,в 1991г. 495-40,тогда как с 1958 г. средняя зарплата не поднималась выше 3,4руб. за год. На экономическом языке это полный "писец". Пока,краткий курс окончил...Могу по полочкам... Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 17:48
валерий дятлов валерий дятлов Ничего не напоминает... Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 18:03
Шура Огурцов (Мавр сделал свое дело) Шура Огурцов (Мавр сделал свое д… Ельцинки, Керенки, Ленинки, Горбачёвки и Медвединки не видать... Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 19:52
валерий дятлов валерий дятлов http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&...
Пожалуйста.
Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 20:11
Валерий Ивачёв Валерий Ивачёв Приходят вспоминания об общагах и коммуналках. Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 09:14
Миша Миусский Миша Миусский В общаге было здорово! Были и плохие коммуналки... А вот моя двоюродная бабушка жила в коммуналке на фабрике им.Фрунзе (Варшавское ш.) так там все были как родные ! Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 22:02
Галина Павленко (Лесникова) Галина Павленко (Лесникова) Мы из РСФСР. Текст скрыт развернуть
+6
28 янв, 09:27
Виталий Ефимов Виталий Ефимов Это настальжи, все хорошее помнится плохое забывается такова память человека. Приятно быо конечно сознавать что мой адрес не дом и не улица мой адрес СССР, но жизнь прозаичней нахлебников много а романтиков мало. Текст скрыт развернуть
+8
28 янв, 09:30
ВИКТОР ПИРОГ ВИКТОР ПИРОГ Многие республики, видя засилье сионизма в Москве, предпочли самостоятельное плавание.
Политики у них была Шеварднадзевская - "Еды не хватит - выгоним русских, квартир не хватит - выгоним русских,
рабов не хватит - наделаем из русских". Сейчас - "процветают" плесенью демократического самовосхваления - начинают строительство дома - километр высоты, метро, при этом зная, что большинство семей живут за мигрантов в России.
Текст скрыт развернуть
+7
28 янв, 09:33
Галина Черны Галина Черны В Казахстане - та же самая песня сейчас - во всем виноваты русские, а сами не в состоянии выучить свой родной язык. Уже вроде бы никто не мешает... Как говорили на русском, так и говорят, как смотрели московское телевидение, так и смотрят. Государство вроде бы другое, уже не колония, а без русского языка не проживешь. Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 12:29
Анна Анна А узбеки и подавно. Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 12:44
Галина Зайцева Галина Зайцева Это точно, в Исландии вулкан проснулся - русские виноваты! Где бы что не случилось всегда виноваты русские! Интересно почему? Видимо за все годы существования наша страна создала о нас такое мнение :-( Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 13:18
Акылбек Кожалиев Акылбек Кожалиев что так агрессивно...или агрессия стиль ваша, не забывайте они то содержат в Чистоте город в котором вы живете, .... Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 09:08
ВИКТОР ПИРОГ ВИКТОР ПИРОГ Акылбек - научись различаить рабочий люд и ханов. На один из ханов веник в руки не возьмет - им первым наплевать на нацию. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 10:31
Акылбек Кожалиев Акылбек Кожалиев Это у Вас наверно так, у нас наместо ставим....один в Москве,другой в Минске...или еще как... Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 15:08
Николай Беляев Николай Беляев Я три года служил в городе Лиепая. И был поражён качеством жизни в Латвии. Жили они как в раю. По сравнению с нашей жизнью как день и ночь. То есть отдавали последнее, чтобы удержать их в Союзе. А оказалось зря старались. Сколько волка не корми, а он всё в лес смотрит. Текст скрыт развернуть
+15
28 янв, 09:54
Анна Анна Обратила внимание, у всех республик-рабочие, ученые, колхозники, а у Латвии и Этонии-Вия Артмане и поющий мальчик, а у Литвы вообще-советский, наверняка русский, летчик, зато апломба... Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 11:09
Николай Беляев Николай Беляев Отношения к русским у них было очень плохое. В трамвае обязательно на моряка зашипят- оккупанты! И стакан не вынесут из дома. А если и вынесут. то потом выкинут Текст скрыт развернуть
+9
28 янв, 11:14
Анна Анна Ну поэтому они со своим апломбом в еврозоне в полной ж... Текст скрыт развернуть
+6
28 янв, 11:18
Николай Беляев Николай Беляев Не хотелось им жить припеваючи как они жили в СССР. Пусть теперь живут корячась на трёх работах. Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 11:31
Анна Анна Каждый имеет то, что заслуживает! Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 11:43
Николай Беляев Николай Беляев Но эти хоть не взрывают . Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 11:46
Виктор Б Виктор Б Потому что тугодумы, и плохо бегают. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 13:39
Василий Василий Эта подборка фотографий напоминает плакат того времени о дружбе детей народов СССР. Все дети идут весёлой гурьбой в красивых национальных костюмах, а впереди несёт красный флажок русский мальчик в одних синих трусах. Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 11:58
Федя и Федя и здорово подмечено ))))))) Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 19:51
Andre Chengof Andre Chengof М-да, о каком Союзе можно вести речь с такими настроениями...А ведь сейчас маленькой стране не возможно вести самостоятельный политический курс. Кто их сильнее притянет, тот и союзник или хозяин...Терпимее, советские люди, терпимее... На днях поздно ночью напали молодые ребята, удалось отбиться...Знаете, что порадовало при всем негативе: нападал славянин и азиат. Ну хоть где-то интернационализм... Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 13:31
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов Cпасибо брату! "Нас обижают" - религия малых вымирающих народов! "Русских обидеть невозможно!" - вот религия русского советского. Разруха в этот раз пошла из Москвы!
В 1941г когда Москва столкнулась с трудностями, узбеки и казахи её спасли, Средняя Азия прокормила более 4 млн. беженцев. Когда в 1991г все оказались в сложном положении, Москва бросила всех... И за предательство надо расплачиваться...
Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 22:20
Акылбек Кожалиев Акылбек Кожалиев Вот Владимир объясните ЭТО Еще РАЗ тем которые не очень нелицеприятно пишут об АЗИИ.... Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 09:14
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов Этим ребятам объяснить невозможно! Они уже под великим гневом Божьим - им показывают, а они не видят! В окрестностях г. Ош мне довелось дважды идти пешим маршем по кишлакам. Жители засыпали солдат фруктами и лепёшками. В центральных областях, на Украине и в Белоруссии этого не было ни разу Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 13:17
игорь лизунов игорь лизунов А есть ли о чем спорить? Ну, нет СССР и никогда уже не будет! Хорошо или плохо отделившимся, пусть сами решают. Правда, часть из них рассчитывали на то, что "заграница им поможет", а у заграницы и своих забот хватает.Тут некоторые считают (г-н Дятлов, например), что Москва обирала остальные регионы, что не совсем верно: назовите второй город в стране, где было бы столько огромных промышленных предприятий? И сейчас, хотя промышленность загублена на корню, Москва переполнена учреждениями и всякими разными конторами, которые вроде бы на москвичей работают, а на самом деле, на себя,любимых. Да, в Москве жить вроде комфортнее, чем во многих других городах, но плата за этот самый комфорт слишком велика: тьма людей с не самыми лучшими помыслами, цены на товары выше европейских (а здесь не только миллионеры живут),а про разные экологические изыски и говорить не приходится. Так что, не надо завидовать москвичам или обвинять их в ленности,тем более, что их становится все меньше. И вряд ли, жизнь простого человека в Москве, слаще жизни такого же человека в провинции (ненавижу это слово!) Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 14:03
marina lazareva marina lazareva delo v tom, chto grajdane ne odnoi bivshei respubliki CCCP ne reshali jits v soiuze ili samostoiatelno. k sojeleniu vsio reshaiut ''rukovoditeli''. esli nazn. referendum vse zaxotiat obratno v CCCP. ploxo eto dlia rosii ili xorosho---drugoe delo. Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 17:40
marina lazareva marina lazareva ia jivu na kavkaze i ochen xorosho znaiu chto dumaiut liudi, russkix liubiat i uvajaiut(za iskliucheniem nekotorix, a takix vezde xvataet, oni i svoix ne liubiat). Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 17:47
Шура Огурцов (Мавр сделал свое дело) Шура Огурцов (Мавр сделал свое д… Бедняжки! Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 19:49
Георгий Почтарь Георгий Почтарь Москвабад! Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 22:46
михаил свиридов михаил свиридов а вот 2012год что есть Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 21:47
ta natalia ta natalia за то щас: если делать фото - то ваще будет тушите свет!!
Украинки - вдоль дорог в полуголом виде и боевой раскраске, торгующие телесами, вскормленными Нэнькой-нэзалэээжной и самостииийной. Самостийно и сымаюццо на просторах угнетательницы - РФ...
туркмены и таджики в образе расчудесных предобрейших душманов-афгани,
латвия-литва-эстония в фашистских шлемах с рогами и свастикой посередь лобешников арийских, еп их мать,
кыргызы -не знаю в чем,
узбеки - в ватных халатах за рулем уздэу,
казахи - как и были, те вроде еще ничего, не совсем лик человечий утратили.
И Раша - увешанная тюками челночница, стоящая между 2 труб - нефтяной и газовой с умиленияем глядящая на горизрнт, куда те трубы уходят в сторону явропы.
Ура, товарищи! Жизнь удалась !!! ))))))))))))))))))))))))
Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 07:19
ta natalia ta natalia аааа! ++++ позабыла еще про КаУкассЖ
Хрузины, жующие галстуки в истерической попытке выучить америкосский варьянт аглицкого языка и жутко, бешенно стремящиеся забыть рашн угнетателишь языкиш, каррамба!
армяне, азербайджанцы - на рынках РФ, давно позабывшие свои распри по теме карабах и активно жарящие шашлык-шаурма-кебаб и прочий собачий еда, гонзающие на жОлтый газель на фоне той же РФ )))))))
Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 07:22
Татьяна28 Татьяна28 Вы не поверите, но в республиках СНГ живут такие же люди, как мы... И не от хорошей жизни едут они в Россию, у них вообще ж..а, те люди, которые могли стать инженерами, токарями и комбайнерами вынуждены подметать улицы Москвы и стоять на рынках. Не надо судить о нации по приезжающим к нам, потому что к нам едет деревенская гопота, самые отчаянные и готовые на все. Большинство же представителей других наций бывшие советские люди, также скучающие о СССР, о прежней жизни... Нам нужно объединяться. Объединять наши людские ресурсы, оставшуюся промышленность, специалистов, инженеров, конструкторов, т.е. всё то, что нужно для прорыва, ведь раньше у каждой республики была своя специализация и оборвав связи Россия не смогла построить свои отрасли и ушла с рынка по многим позициям. У одной России очень мало шансов, мы сможем прорваться только все вместе, но для этого нужна грамотная национальная политика на подобии такой, которая была в СССР, предпосылки которой изложил Путин в своей программной статье в "Независимой газете". Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 11:58
ta natalia ta natalia ЧЕГО ЖЕ НЕ ПОВЕРЮ-ТО????
И про приезжающих ИМЕННО потому, что от голодухи брюхо режет, тоже в курсе.
Я про то, что Россия такааааая говенная - всех обижала, давила, уничтожала. (См. фото старых времен - несчастные обездоленные голодные люди, лучше которых выглядят только узники концлагерей!)
А сейчас -УРА! СВОБОДА! СУВЕРЕНИТЕТ! И... Ж..А! Такая сладкая и прекрасная, что рождается один вопрос: чаво ж не сидится в суверенных Ж..Пах, а снова и снова в Россию-унизительницу маленьких, но гооооордых републик несет? :))))))))))
Прорваться все вместе... Пардон, любезнейшая... КУДА РВАНЕМ-ТО??? И С КЕМ????
ВЫ ТОЧНО ЗЕМЛЯНКА? Потому что рассуждаете, как сатурнианец, который не в курсе, ЧТО НАРОДЫ БЫВШЕГО БРАТСКОГО СССРэ НАКОНЕЦ-ТО ОБРЕЛИ СВОБОДУ ОТ ВЕЛИКОРУССКОГО ГНЕТА, ГОЛОДОМОРОВ И ПРОЧЕЙ ЕРЕСИ.
НЕ НАААААДО ИХ СНОВА В ПУЧИНУ ЭТУ ЗАГОНЯТЬ - ПУСТЬ НАСЛАЖДАЮТСЯ СВО-БО-ДОЙ! УРРРАААААА!
Текст скрыт развернуть
+2
29 янв, 12:12
Татьяна28 Татьяна28 В 91-м страну развалили национальные элиты, рашив разворовать страну, а народ на референдуме высказался за сохранение СССР, да только положили они на результаты, уж больно им хотелось прихватизировать народные богатства, а националистические настроения можно легко разогреть на раз-два-три, особенно если из-за океана политтехнологии подкидывали... Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 12:23
ta natalia ta natalia что сейчас думать про те дальние времена??? Сейчас я что-то не наблюдаю рвущихся к объединению и созиданию (нуууу... за исключением только что иждивенческого ныться той же Украины по поводу - мы змээээрзли! подайте хааааааз!) А как чуть что -так музей голодомора. совсем уж охерели там... Народ-то поддерживает все это, никто ж эту ересь не подорвал. И примеров - миллионы. Пусть наслаждаются свободой. Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 12:28
vladimir_brest Михайлов vladimir_brest Михайлов Хочу напомнить хронологию: сначала под Минском Куропаты, потом под Москвой Бутово и только после всех в Украине - голодомор. Но Украина разоблачила "расстрел" поляков, а Москва приняла Катыньский поклёп. Моду однозначно ввела Москва. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 13:25
ta natalia ta natalia ооо есс! Как всегда -Раша корень зла... Чего ж все один фиг к ней лезуть? Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 14:11
Татьяна28 Татьяна28 Как бояре, а потом дворяне судили и наказывали крестьян, так это и было до 1861 года - пороли на конюшне, травили собаками, продавали т.д. Петр забрал власть у бояр - отдал дворянам, для крепостного человека ничего не изменилось, вспомните Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву". То, что Петр мог поднять человека - это частный случай, а не система, т.е. попался ему на глаза талантливый солдат - поднялся, а тысячи талантливых остались рядовыми. При Горбачеве еще работали партийные организации, суды, т.е. простому человеку было где искать защиты, при Ельцина уже наступила ж.па. Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 14:37
Александр Александр Да, а в Советские времена все те, кого «пороли на конюшне» ринулись учиться на офицеров, после чего и возникла именно то ситуация, когда по настоящему умные и талантливые люди в офицерской среде стали редкостью. Советские офицеры это именно та каста, которая без мата двух слов связать не умела. Помните анекдот «Русский офицер до синевы выбрит и слегка пьян, Советский офицер слегка выбрит и до синевы пьян». Он родился далеко не на пустом месте.
Офицер обязан быть в интеллектуальном, образовательном и культурном уровне на порядок выше самого образованного солдата. К сожалению, такого в Советские времена не наблюдалось. Поверьте, я не занимаюсь поливанием грязью офицерского корпуса Советского времени, я сам всё это прекрасно видел своими глазами, проходя действительную военную службу в 1975 – 1977 годах.
Текст скрыт развернуть
-2
29 янв, 17:14
Татьяна28 Татьяна28 Хочу напомнить Вам, что именно советская армия сломала хребет самой сильной армии, завоевавшей всю Европу. А насчет вечно пьяных офицеров - посмотрите фильм "Технология спаивания", до войны потребление чистого спирта в пересчете на 1 человека 1.5 литра в год, во время войны - 1 литр. Так что все эти сказки, что наши солдаты трезвыми в бой не шли, появились уже намного позже. Фильм здесь: http://pandoraopen.ru/2012-01-16/texnologiya-spaivaniya-2012... Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 10:00
Александр Александр Да сломала, но ценой каких потерь! С помощью заградотрядов! Мой отец, царствие ему небесное, прошёл войну, имел боевые правительственные награды и два ранения в область живота. Так что из его рассказов я знал, насколько ценилась жизнь простого солдата высшим командованием (не теми командирами, которые вели солдат в бой, поскольку их жизнь тоже ничего не стоила) в ВОВ.
Культура поведения человека передаётся на генном уровне из поколения в поколение на протяжении многих веков. Образование - да - можно получить, а культуре вот так просто научить невозможно. Все беды России в том, что цвет нации - весь её культурный стержень в своё время вынужден был покинуть Россию и отправиться в эмиграцию.
А на счёт вечно пьяных офицеров так это просто сопутствующий пример, а главное в том, что их культурный уровень был равен, а то и ниже чем у простых рядовых солдат.
Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 12:38
Татьяна28 Татьяна28 Как писал А.Уткин в книге "Вторая мировая война" Россия 3 раза стояла на краю полной гибели - 1612, 1812, 1941. Эта война была не на жизнь, а на смерть. У войны свои законы, как ни страшно это сознавать. Если были заградотряды, чтобы предотвратить бегство с поля боля обезумивших от паники бойцов на начальных стадиях войны, то значит другого выхода не было, не нам судить. Жизнь солдата ценилась мало - это правда. Жизнь одного индивида ценится мало, ценится жизнь нации и этноса. Это закон природы, закон выживания. Западные страны отказались от этого пути в эпоху Возрождения, поэтому в западных армиях не было случаев самопожерствования ради спасения других, не было у них Александра Матросова, а у нас таких примеров была масса. У русского "отдать жизнь за други своя" - это было святое, хотя многие и не верили в Бога. Кстати, культура не передается на генном уровне, почитайте Солженицына, как он писал о подростках в лагерях, многие были дети бывших дворян, так эти "сволочата" были самыми жестокими и отмороженными, с ними боялись связываться даже здоровые мужики. Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 15:14
Григорий Мельников Григорий Мельников До тех пор, пока мы свободно не будем выбирать депутата, участкового, судью- у нас не будет порядка... мы будем вечными рабами бюрократов...
Бюрократ

Бюрократ слетал в Европу,
Да пошла бы она в попу,
Там, спокойно грабить не дают,
За любой разбой,
Сразу ставят под конвой.

Полечу-ка я в Пекин
Буду там я господин,
Но по разным слухам,
Там китайцы жестко правят
И воров на место пулей ставят.

Может мне в Америку слетать?
Но Обама там дурак,
Все он делает не так,
Сразу видно, что урод
Распускает свой народ.

Никуда я не поеду,
Буду я в России править,
И свободно грабить,
Здесь народ тупой,
С доброю душой,
Сколько б я его детей не продал,
Он всегда молчит,
Только хлопает ушами
И воров благодарит,
Здесь в России я герой!
И народ наивно- глупый,
Сколько б я ему не лгал,
За меня всегда стоит горой.

Григорий Мельников

У нас сейчас любой бандит имеющий деньги, за взятки лезет во власть, а добившись власти- то у него судья и полицай бегают в шестерках и простой человек не может влиять на судью, полицейского, депутата...
Если человек не может свободно выбирать участкового милиционера, депутата, судью, то он становится рабом бюрократа, а рабы за кусок хлеба, или бутылку водки отдают свой голос на выборах и голосуют за бюрократа. Чтоб устроить ребенка в детский сад, человек падает на колени перед бюрократом, а когда он заболеет и чтоб сделать операцию, опять приходится падать на колени перед бюрократом и т.д. Бюрократ может свободно сажать людей в тюрьму, т.к. судья находятся в полной власти бюрократа. Бюрократ посылает войска против своего народа, чтоб подавить любое возмущение. Бюрократ использует любые методы подавления, законные, или незаконные и он идет на любую подлость, лишь для того, чтоб удержаться у власти.

В Америке нет революций, потому что там народ выбирает судью и полицейского- шерифа, а у нас постоянно революции и брат брата убивает, и мы будем вечно воевать между собой, до тех пор, пока не будем выбирать депутата, судью и участкового. В Америке, как и в любой семье, есть кризисы - но они обходятся без братоубийственных войн, кризисы разруливают мирными, договорными способами и дальше живут и не плохо, счастливо живут. Америка сильна, потому что простому человеку дает свободу выбора, а мы до сих пор лишены этой свободы... Америку можно и нужно критиковать, но, нужно и лучшее у них брать, а иначе мы погибнем как народ...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...http://blogs.mail.ru/mail/busel101/
Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 15:34
Александр Александр Слава Богу, Солженицына я прочёл почти всего. В России в то время остались далеко не сливки общества.
А мы возвращаемся к первоначальному моему мнению, что путь цивилизованного развития государства все-таки гораздо ближе к Западному варианту. Личность должна быть первична в обществе. Ни одно общество не вправе требовать от личности рисковать своей жизнью даже ради выживания этого самого общества. Личность может пойти на это добровольно, но это уже выбор самой Личности. Личность может заключить договор с Государством, при котором оно (Государство) имеет право требовать от Личности, как риск, так и саму жизнь во имя спасения общества, но Личность должна идти на это сознательно, без принуждения. Вот такой бы мне хотелось видеть свою страну в будущем.
Заградотряды и принуждение Личности жертвовать собой ради какой-либо идеи это - первый и основной признак дикости общества!
Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 16:22
Татьяна28 Татьяна28 путь Запада ведет их к катастрофе, у них нет будущего. Дозаключались договоров. У них Совесть и Мораль была заменена на понятия Закон и Прибыль. То, что Вы называете признаком цивилизованности - это отказ от христианских ценностей, на которых в свое время и была построена европейская цивилизация. Жертвовать собой ради других - это высшее проявление человеческой личности, переступить через инстинкт самосохранения и повторить подвиг Христа. Поэтому церковь благославляет воинов, идущих защищать свою Родину и свой народ.
Китайцы не христиане, но и в их идеологии присутствует такая жертвенность, а невозможно назвать дикой цивилизацию, существующую 5000 лет и давшую миру великих философов и ученых.
Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 17:26
Александр Александр Вот видите Татьяна, мы с Вами просто имеем диаметрально противоположный взгляд на будущее России.
Простите, но чем отличаются Шахидки смертницы сегодня от того что Вы хотите сделать из населения страны? Вы присваиваете себе право понуждать Личность жертвовать собой ради других, спекулируя на Православном религиозном учении. А это не правильно! Господь даровал человеку жизнь, и отнять её имеет право только он, а никакое не благосостояние общества. Чем тогда Ваша трактовка Православия отличается от Ваххабизма?
Вы пытаетесь противопоставить Совесть и Мораль Закону и Прибыли, в то время как эти понятия должны существовать совместно. Считаете, что путь запада ведёт к катастрофе, в то время как они значительно превзошли нас в технологическом прогрессе и даже сегодня наши умные головы стремятся покинуть Россию. Мне наоборот кажется, что при таком подходе будущего нет у нас.
Именно поэтому европейские страны и видят в нас дикарей.
Нет, в вопросе общественного обустройства, нам с Вами точно не по пути.
Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 18:45
Татьяна28 Татьяна28 Ваххабизм и шахидки - это радикальное течение ислама. А фанатизм и крайности всегда плохи. Ислам же в своем традиционном виде вполне миролюбивая религия. А то, что Вы предлагаете сочетать, Совесть, Закон, Мораль и Прибыль - эти понятия не взаимоисключающие, но как показывает практика, человек слаб и часто в погоне за прибылью переступает и совесть, и мораль, и закон. Европейцы чтут Закон, но они уже переделали его настолько, что уже разрешены наркотики, проституция, однополые браки, эфтаназия и пр.пороки. Зло уже нельзя называть Злом - это же не толерантно. Природа не терпит пустоты, туда, откуда изгоняется Бог приходит Нечистый. Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 19:45
Александр Александр Татьяна запретами никогда ничего добиться невозможно.
Запреты порождают дефицит, а дефицит - криминал и мафию (организованный криминал).
Запретный плод сладок. На Западе это давно поняли и приняли единственное правильное для этого случая решение: надо разрешить, но держать это под пристальным контролем. Контролировать сам процесс. Поверьте, вреда от этого гораздо меньше, чем от радикального запрета.
А фанатизм, Вы правы, мерзок в любом проявлении.
И, наконец, цивилизованный человек не нуждается в опеке. Он сам в состоянии решить, что такое хорошо, и что такое плохо. К сожалению этого нельзя сказать о сообществах людях стоящих на более низких ступенях цивилизации.
Кстати, агрессивность в поведении, попытки решать все вопросы с позиции силы не жалея свои или людские ресурсы свидетельствует в первую очередь о дикости человека или общества.
Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 20:38
Татьяна28 Татьяна28 " надо разрешить, но держать это под пристальным контролем". Первое поколение после "разрешения" понимает, что такое хорошо, а что - плохо. Приходит второе, потом следующее поколения - и им уже трудно объяснить, почему это Зло раз это разрешено. Постепенно происходит подмена понятий, деградация. Идет такое сглаживание, когда педераста можно называть только геем, а иначе тебе грозит судебное преследование, а то что это - истинное Зло, за это стирались города с лица Земли - об этом уже не хотят вспоминать. Вы считаете это признак цивилизованности, а я хочу называть вещи своими именами, потому что должна быть ясная граница и дети должны её видеть, я хочу, чтобы мои дети выросли в духовно здоровом обществе, где нормой считается материнство, а не жизнь в своё удовольствие с тусовками с алкоголем и никотином, я хочу няньчить внуков и мои девочки тоже няньчили своих внуков. Чтобы продолжался род человеческий в духовной и нравственной чистоте, чтобы дворы были полны детьми, счастливыми стариками на лавочках и за столами с домино. Европа вырождается, ей немного осталось, да и нам тоже, если мы не проснемся и не возьмемся за ум. Потому что "отвергнув образ Бога, человек очень быстро теряет и образ человеческий"... Я не призываю всех в религию - это личное дело каждого, церковь должна быть отделена от государства,но жить надо по христианским ценностям, именно на них и была построена вся европейская цивилизация. Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 21:12
Татьяна28 Татьяна28 Григорий, кого конкретно Вы предлагаете, за кого нам голосовать? Будьте так добры, дайте совет. Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 15:53
Владимир Пермяков Владимир Пермяков У нас всегда был беспридел чиновников, они правили по принципу "Прав, тот у кого больше прав". Для них всегда
главное было удержаться у власти, а по возможности и выше подняться... А на народ, на страну им наплевать...
что хочу то и ворочу.
Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 16:09
Татьяна28 Татьяна28 Страна без идеологии существовать не может, так издревле считают китайцы. "Страна без идеологии — как человек без мыслей" - это мнение академика Геннадия Осипова. http://gtmarket.ru/laboratory/publicdoc/2006/2655. Естественный отбор существовал и в СССР, в ВУЗах не было коммерческих факультетов, принимали только на конкурсной основе (уже отбор), далее на предприятиях двигали самых компетентных, активных (тоже отбор). Человек все время был на виду, в коллективе, он чувствовал себя частью большого народа, большого дела. А патриотизм не возникает сам по себе, его надо воспитывать, так в США это прекрасно понимают и у них ведется активная работа по патриотическому воспитанию, без этого нет нации. Текст скрыт развернуть
0
31 янв, 16:29
Александр Александр Вот только не надо про естественный отбор в СССР.
Без безработицы естественного отбора просто не может быть по определению.
Я вам написал что: «Патриотизм должен быть обусловлен возможностью пользоваться благами цивилизации, когда человеку есть что терять, естественным, а не внушённым идеологической пропагандой», а Вы искажаете мою мысль.
Идеологической пропаганды не должно быть вообще. Идеология должна зарождаться в людях естественным путём, когда они видят, что получить все блага цивилизации в полном объёме они могут только в своей стране.
Скажите, много простых людей встало на защиту Советского строя при его обрушении?
И наконец – сколько ненужных людей было задействовано на производстве в СССР, без которых это производство вполне могло обойтись. Всех тех общественников, подснежников (которые только числились, на производстве, а занимались совершенно другим делом), например спортсмены «любители».
Понимаете – это лишние люди, которые должны были остаться за воротами предприятий, а они сидели на нашей шее, получая деньги, которые заработали мы.
Про ВУЗы тоже стыдно говорить, только в СССР сложилась такая парадоксальная ситуация, когда в ВУЗ шли учиться не за знаниями, а за бумажкой, т.к. она являлась гарантией среднего заработка при чистой работе. Поэтому в СССР инженерный уровень заметно снизился по сравнению с развитыми капиталистическими странами. Неужели Вы всего этого не замечали?
Текст скрыт развернуть
0
31 янв, 17:52
Татьяна28 Татьяна28 Не надо говорить о низком качестве нашего образование - оно было лучшее в мире, даже американцы это признавали и в 60-е годы сделав реформу образования многое переняли у нас. Только экономика у нас была с перекосом на оборонку - лучших инженеров и конструкторов забирали туда. Да, в СССР была "скрытая" безработица, т.е. создавались малонужные рабочие места, раздувался штат ИТР, но никто не сидел ни на чьей шее. Рабочий получал больше рядового инженера и у человека был выбор между чистеньким местом и бОльшими деньгами. Но для целеустремленного и неглупого человека были открыты все двери. Наша экономика была социально-ориентированной и жили хорошо не только самые умные и активные, но достаточно благополучный уровень поддерживался у всех. А насчет "естественного зарождения идеологии" Вы лучше почитайте специалистов - это наивное суждение. У страны и нации должна быть общая Идея, скрепляющая как бетон. Я не говорю, что идея должна обязательно коммунистическая - на Западе тоже есть свои идеология, особенно четко она выражена у англо-саксов. И активно идет пропаганда в этом плане. Текст скрыт развернуть
0
31 янв, 19:37
Александр Александр Не может рабочий получать больше грамотного инженера по определению. Ум, работа головой, во всём мире всегда ценилась гораздо выше, чем монотонная работа руками.
В своих комментариях я не хочу давать оценку СССР. Я только говорю, что для продвижения цивилизации вперёд, для построения общества, которое могло бы пользоваться всеми благами цивилизации, необходима жесткая конкуренция среди людей. Чтобы эти блага в полной мере были доступны только сильным, конкурентоспособным личностям.
Достаточно благополучный уровень жизни у всех является тормозом в развитии человечества. Только в таком обществе по-настоящему интересно жить.
Естественное зарождение гордости за свою страну (я не правильно выразился). То, что человеку действительно дорого не нуждается в рекламе. Идеологическое навязывание такой гордости свойственно только тоталитарным государствам, делающих из своих граждан фанатиков. Никакое общество не вправе насильно навязывать сформировавшейся Личности какое-либо мировоззрение. В западных странах формирование такой Личности начинается в школе, где и происходит естественный отбор по способностям, кто будет продолжать образование и работать головой, а кто будет работать руками или заниматься обслуживанием этих лиц. Ну не нужен одинаковый запас знаний Президенту Фирмы и мойщику окон в здании этой фирмы. Это есть не что иное, как бездумное разбазаривание денег.
Еще раз повторюсь я, и не только я, хотим построить именно такое государство. А всеобщее равенство это - всего лишь миф, который не обладает жизненной силой, и поддерживают его в основном люди, не обладающие способностью стать Личностью.
Текст скрыт развернуть
0
31 янв, 21:33
Татьяна28 Татьяна28 По-моему на этой ветке остались только мы с Вами. Давайте по последнему комменту - и всё, так сказать "заключительное слово". Капитализм как формация приходит к закату. Многие специалисты говорят о СИСТЕМНОМ кризисе. Капитализм ядра (куда входят богатейшие страны Европы и Америки) исторически вырос на эксплуатации и разграблении колоний, надувании финансовых пузырей и подсадку всей планеты расчетами в ничем не обеспеченных фантиках ($). Отказавшись от идей гуманизма и христианства, капитализм не смог вырастить Нового человека, который практически не изменился, а даже деградировал в духовном плане, в отличае от орудий труда, которые совершили очень большой скачок в развитии, в этом и есть противоречия развития цивилизации (Э.Фромм). Я не знаю, какой будет следующая формация, первый опыт построения коммунизма в отдельно взятой стране (потому и невозможен, что в отдельно взятой) сопровождался массой ошибок, которые можно учесть, проанализировать и попытаться не воссоздать СССР, а построить новой государство, которое будет лучше и сильнее - СССР 2.0. У нас нет выбора, грядет новый "передел" мира - капитализму надо выходить из кризиса, так зачем лезть в историческую фазу развития, которая доживает последние годы, и что будет дальше с Европой, скатится в фашизм или наоборот, наберут силу левые, посмотрим, жизнь нас рассудит... Если Вам интересно, посмотрите цикл передач "Суть времени" здесь: http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=77 Текст скрыт развернуть
0
31 янв, 22:28
Александр Александр Здесь остается открытым вопрос о назначении самого человека.
Мне видится, что в далёком будущем, благодаря открывшимся технологиям, человечество вообще переродится, в том виде, в котором мы находимся сейчас, человечество исчезнет. Прогресс нужен именно для этого и он первичен.
Но пока это только фантазии.
Приятно было пообщаться с Вами, не смотря на кардинальную разницу во взглядах.
Удачи Вам.
Текст скрыт развернуть
0
1 фев, 08:16
Показаны все комментарии: 18 RSS друзей
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте