Зарубежные афиши наших фильмов

Принято считать, что Советское кино не пользовалось популярностью за рубежом, однако это не совсем так.


Конечно, советскому кинематографу не сравниться с популярностью русской литературы, русского балета, советской мультипликации – все это уже давно своеобразные визитные карточки нашей страны. Однако и советское кино отвоевывало свои позиции. Этому начало положили отчасти русская диаспора, отчасти и сам интерес к советскому у людей во всех уголках земли…


Анна Каренина


Вий

Война и мир

Вокзал для двоих

Женщина, которая поёт

Иван Васильевич меняет профессию

Москва слезам не верит

Тихий Дон

«12 стульев». 1971 г. Режиссер: Леонид Гайдай


«Александр Невский». 1938 г. Режиссеры: Дмитрий Васильев, Сергей Эйзенштейн

«Алые паруса». 1961 г. Режиссер: Александр Птушко

«Андрей Рублев». 1966-1969 гг. Режиссер: Андрей Тарковский

«Берегись автомобиля». 1966 г. Режиссер: Эльдар Рязанов

«Бриллиантовая рука». 1968 г. Режиссер: Леонид Гайдай

«Броненосец «Потемкин»». 1925 г. Режиссер: Сергей Эйзенштейн

«Веселые ребята». 1934 г. Режиссер: Григорий Александров

«Гамлет». 1964 г. Режиссер: Григорий Козинцев

«Летят журавли». 1957 г. Режиссер: Михаил Калатозов

«Солярис». 1972 г. Режиссер: Андрей Тарковский

«Тайна двух океанов». 1955 г. Режиссер: Константин Пипинашвили

«Летят журавли». 1957 г. Режиссер Михаил Калатозов


«Война и мир». 1965-1967 г. Режиссер Сергей Бондарчук


«Девушка с гитарой». 1958 г. Режиссер Александр Файнциммер


«Джентльмены удачи». 1971 г. Режиссер Александр Серый

«Иван Васильевич меняет профессию». 1973 г. Режиссер Леонид Гайдай

«Карнавальная ночь». 1956 г. Режиссер Эльдар Рязанов

«Москва слезам не верит». 1979 г. Режиссер Владимир Меньшов

«Невероятные приключения итальянцев в России». 1973 г. Режиссеры Эльдар Рязанов, Франко Е. Проспери

«Новые приключения неуловимых». 1968 г. Режиссер Эдмонд Кеосаян

«Анна Каренина». 1967 г. Режиссер Александр Зархи

«Тихий Дон». 1957-1958 г. Режиссер Сергей Герасимов

«Солярис». 1972 г. Режиссер: Андрей Тарковский


«Александр Невский». 1938 г. Режиссеры: Дмитрий Васильев, Сергей Эйзенштейн

«Андрей Рублев». 1966-1969 гг. Режиссер: Андрей Тарковский

«Баллада о солдате». 1959 г. Режиссер: Григорий Чухрай

«Берегись автомобиля». 1966 г. Режиссер: Эльдар Рязанов

«Броненосец «Потемкин»». 1925 г. Режиссер: Сергей Эйзенштейн

«Жестокий романс». 1984 г. Режиссер: Эльдар Рязанов

«Иван Грозный». 1944-1945 гг. Режиссер: Сергей Эйзенштейн

«Иваново детство». 1962 г. Режиссер: Андрей Тарковский

«Летят журавли». 1957 г. Режиссер: Михаил Калатозов

«Судьба человека». 1959 г. Режиссер: Сергей Бондарчук

«Чапаев». 1934 г. Режиссеры: Георгий Васильев, Сергей Васильев

Одиночное плавание
« Напитки эпохи развитого социализма
Долгий путь эволюции автомата Калашникова »
  • +137

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

-1
Интересно, а «Одиночное плавание»в какой стране показали, хорошо если в штатах.
+1
Синьор Деточкин особо порадовал;-) Спасибо!
+2
Почти все смотрел.
+4
Интересные афиши.
+6
Это и было НАСТОЯЩИЙ КИНЕМАТОГРОФ ?????????
+5
Интересно)
+5
Судя по этим афишам, Татьяна Самойлова за рубежом пользовалась огромной популярностью.
+1
«War and Peace» — это неправильный перевод, так как у Толстого не «мир», а «мір», что скорее нужно переводить как «people», может, даже «community» (народ, общежитие)…
+1
правильно — Война и общество
+2
Общество.
0
ну да — «community»...)))
+3
Много румынских афиш-«Ноаптя де Карнавал»,«Мистерул чел доуэ очеане»
+14
Фильмы были настоящими. Сейчас, для женских каналов, тема одна. Битва женского офисного планктона за особь мужского офисного паразита. На других каналах, привлекая внимание мужчин, тестируют прекрасные автомобили, которые подавляющему большинству мужиков нашей страны никогда не купить. Стрелялки и разборки. Всё! Люди где? Группа женщин, были недавно крайне огорчены отсутствием в медиапространстве Филлипа Киркорова. Кто важнее, Филимон Кикиморов или электрик при аварии на вашей внутриквартальной электроподстанции?