20 редких кадров со съемок наших любимых фильмов

Закулисье наших любимых фильмов или как снимали шедевры советского кинематографа.

Фильм Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро «Золушка», 1947

© Золушка / Ленфильм

Фильм Леонида Квинихидзе «Мэри Поппинс, до свидания», 1984

© Мэри Поппинс, до свидания / Мосфильм

Фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего», 1984

© Гостья из будущего / Киностудия им. М. Горького

Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», 1984

© Любовь и голуби / Мосфильм

Фильм Леонида Гайдая «12 стульев», 1971

© 12 стульев / ТО «Экран»

Фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», 1966

© Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика / Мосфильм

Фильм Элема Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», 1964

© «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» / Мосфильм

Фильм Юрия Чулюкина «Девчата», 1962

© Девчата / Мосфильм

Фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза!», 1986

© Кин-дза-дза! / Мосфильм

Фильм Александра Серого «Джентльмены удачи», 1971

© Джентльмены удачи / Мосфильм

Фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с Легким паром», 1975

© Ирония судьбы, или С легким паром! / Мосфильм

Фильм Владимира Бортко «Собачье сердце», 1988

© Собачье сердце / Ленфильм

Фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера», 1979

© Д`Артаньян и три мушкетера / Одесская киностудия

Фильм Георгия Кропачева и Константина Ершова «Вий», 1967

© Вий / Мосфильм

Фильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя», 1979

© Место встречи изменить нельзя / Одесская киностудия

Фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман», 1977

© Служебный Роман / Мосфильм

Фильм Эльдара Рязанова «Гараж», 1979

© Гараж / Мосфильм

Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», 1968

© Бриллиантовая рука / Мосфильм

Фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», 1973

© Иван Васильевич меняет профессию / Мосфильм

Бонус: юная София Ротару на съемках фильма Василия Селезинки «Червона рута», 1972

« Сталин, миф второй: Плохой главнокомандующий
5 советских автомобилей, которые были ничем не... »
  • +211

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+1
Любовь и голуби, вот фильм. Ну во первых, этакий весь из себя интеллигент Юрский играет какого то странного деда. Жена его, обезображенная, согласно образа, гримом в старуху второе. Ну и Меньшов, фигура третья
  • Поделиться комментарием
+7
Здорово, сейчас так кино не снимают, все больше на компьютере надеются, такое чувство что в ближайшем будущем и артисты не нужны будут. Все будет создаваться на компьютерах. И образы и.т.д.
  • Поделиться комментарием
0
уж есть. Сегодня встретился с соседями, зацепились языками. Ну и вспомнили, как снимались военные баталии у Бондарчука-отца. Я уж не знаю сколько солдат участвовало, которым в кайф вместо учений. Как снимался фильм, адмирал Ушаков. Вс баталии в районе обычной ванны. Ну или Экипаж, где взлет самолета был создан на обычном макете, не превышаюшем по размерам обычную фигню для военных игр
+9
Замечательный пост) Впервые вижу эти фото) Уж точно оставлю для себя)
  • Поделиться комментарием
+6
класссс
  • Поделиться комментарием
+10
Спасибо! Много вспомнилось. На душе потеплело.
  • Поделиться комментарием
+11
Порой жизнь за кадром, на съемочной площадке, бывает невероятно бурной и даже захватывающей. Я участвовал, как помощник режиссера, в съемках фильма Сокурова «Русский ковчег». Фильм интересен не только содержанием и идеей, но и способом съемки. Для тех кто не видел его, кратко расскажу. В качестве объекта использовались залы Эрмитажа. Уникальность проекта в том, что полуторачасовой фильм снят одним кадром. Камера, мотор и без дублей, монтажа, до самого конца. От входа с Лебяжьей канавки и до большого бального зала, окна которого выходят на Адмиралтейство. Понимаю, что только Питерцы и те, кто знает Петербург поймут, но для понимания — общее расстояние залов, по которым шла камера (при чем на разных этажах) полтора километра, полторы тысячи актеров и статистов, и самое сложное — камера Стедекам. Оператор несет ее в руках, на специальном штативе, а на нем 50 килограмм грузов и противовесов, для стабилизации движения. Так вот самое интересное было за оператором. Два страхующих рабочих, на случай, если он споткнется, режиссер, помощник оператора, и еще с десяток ассистентов. А камера не стоит на месте, постоянно двигается и вращается, а вся эта свита бегает у него за спиной, прячется. Ведь в залах Эрмитажа не мало мест с зеркальными поверхностями. По этой же причине, два раза съемку начинали сначала. Один раз оператор поймал в кадр бегающих ассистентов, еще раз себя в зеркало увидел. Было не просто, но интересно и весело.
  • Поделиться комментарием
-1
двадцатым помощником режиссера?
0
нет. тридцать вторым…
+8
да, точно, как это было давно… но все равно классно и незабываемо…
  • Поделиться комментарием
+10
Класс!!!
  • Поделиться комментарием
+18
-Как это было недавно, как это было давно))) Интересные кадры, все знакомые…
  • Поделиться комментарием
+30
Смотреть и читать приятно.
  • Поделиться комментарием