Изначальные названия популярных советских фильмов

А знаете ли вы первоначальные названия наших фильмов, как они назывались на этапе сценариев или сценарных заявок? Как вам такие названия: «Запас прочности», «Тайна покрытая лаком», «Знак четырёх», «Космическая пыль»? А ведь это названия популярнейших в нашей стране фильмов!


К примеру фильм «Белое солнце пустыни» на уровне сценарной заявки имел название «Басмачи». Когда сценарий был уже написан, он стал называться «Пустыня». А во время работы над фильмом, название было «Спасите гарем»


Наш известный фильм-катастрофа «Экипаж» имел изначально название «Особые обстоятельства», а затем был изменён на «Запас прочности»


«Знак четырёх» — это не «Сокровища Агры», как вы могли подумать, а первое название фильма«Неуловимые мстители»

Ну то что «Место встречи изменить нельзя» по началу назывался «Эрой милосердия», думаю никого не удивит

А вот «Космическая пыль» (или другой вариант «Звёздная пыль») первоначальное название фильма «Кин-дза-дза»

«Берегись автомобиля» по началу в сценарии именовался как «Угнали машину»

А в сценарной заявке на «Джентльмены удачи» значилось название «Рецидивисты»

Ну а знаменитую комедию «Здравствуйте, я ваша тётя!» собирались назвать «Кто есть кто»

А теперь давайте пройдёмся по фильмам Леонида Гайдая — многие его работы имели другое название
Комедия «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» в первоначальном сценарии имела название «Несерьёзные истории»

А следующий фильм про Шурика, «Кавказская пленница», по началу именовался как «Шурик в горах»

Сценарий же знаменитой «Бриллиантовой руки» авторы назвали «Контрабандист»

Но самое забавное первоначальное название у комедии Гайдая по рассказам Зощенко — «Не может быть» по началу назвали «Тайна покрытая лаком»
« Чернобыльская катастрофа
Как трюк Арутюна Акопяна раскрыл иностранного... »
  • +196

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+8
А любопытно конечно.
+10
Главное, чтобы фильм был хороший но его название зачастую не определяет суть содержания.На экране есть и героизм, и Честь, и Совесть, любовь к Родине, а в реальной жизни-воровство, стяжательство и полнейший пофигизм.
+17
Рабочие названия, как правило, даются поверхностно, а окончательные после работы с материалом. Они более точные по смыслу и более благозвучные.
+8
Последние лучше