Ляпы в советских фильмах, на которые вы никогда не обращали внимания...

Мы всегда хохочем над тем, как лажают американские кинематографисты, и, впрочем, есть над чем: сколько уже было киноляпов, в которые не тыкал пальцем только ленивый? Причем это порой настолько очевидно, что можно и не заметить, ведь внимание сосредоточено совсем на другом. Но дотошные зрители всегда найдут «косяки».
Ну ладно, американцы, а как обстоит дело с нашим кино? Есть, оказывается, и у наших шедевров кое-какие нюансы! Давай посмотрим, какие ошибки были допущены во время съемок культовых советских кинолент.

Любовь и голуби

Сухое дерево с искусственными цветами на втором плане появляется только под конец встречи главных героев.

Вася занимается в тренажерном зале с Раисой Захаровной в синем галстуке, который они позже купят вместе на рынке.


Ирония судьбы, или С легким паром!

Падает фото с артистом Юрием Яковлевым, а Надя поднимает фото с Олегом Басилашвили. А ты разве не знал, что именно он был утвержден на роль Ипполита, но в самый последний момент отказался от съемок по семейным обстоятельствам?

Машина Ипполита во время смены кадра вдруг мгновенно очищается от снега.
Обратите внимание на гитару. Два плана подряд.

Мимино

В этой сцене у Мимино два разных вертолета. И горы, кажется, тоже разные.
Буквально через мгновение у девушки, кроме кувшина, появляется еще и красная сумка. Мистика?

Служебный роман

Здесь внезапно исчезает лак с ногтей героини Лии Ахеджаковой.
Галстук себя выдал. Если бы он был однотонным, этого ляпа можно было бы избежать.

Москва слезам не верит

Видимо, этот фильм снимался во времена дефицита, реквизит раздобыть было не так просто. Наверное, поэтому коврик со стены любовника Кати вдруг появляется на пикнике.
Героиня Ирины Муравьевой подходит к зданию в белых туфлях, а вот внутри она уже в черных.
По сюжету фильма между этими сценами прошло много лет, но скамейка и растительность в парке почти не изменились. К чему бы это?
Николай (муж Антонины) на старости лет решает набить себе татуировку. Просто cкучно было.

Иван Васильевич меняет профессию

В чередующихся кадрах одной сцены вдруг резко меняется цвет жидкости в машине времени и… аквариум!
Также чудесным образом в магнитофоне Шурика меняется цвет бобины.

12 стульев

Инженер принимает душ, а квартиру затопил водой из крана в раковине.
Обратите внимание на размер плаката в процессе работы и в конце.

Бриллиантовая рука

Эскимо на палочке превращаются в мороженое в вазочках, а два цветочка — в букетик из трех. Иначе плохая примета!
Смена плана и окруженный бандитами Горбунков телепортируется в другую часть автомойки.

Кавказская пленница

Песня, кажется, длится не более двух минут, а пленница умяла абсолютно всё, что ей принесли! Вот это аппетит.
Дикий медведь бродит по горам в ошейнике?
Конечно всё это вызывает лишь улыбку — любимые фильмы не перестанут быть любимыми, а потому им можно простить абсолютно любые огрехи.
« Советский Союз 1982 года
Бомба для Америки »
  • +429

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+3
Замечательные люди! Все замечают!
+1
Ляп, который пока нигде не звучал. «17 мгновений весны». Вывеска на немецком языке «Blumenstrasse» дана с «умлаутом» — двумя точками над буквой «u». А на самом деле пишется без «умлаута», т.е. так, как я написал. Ляп обидный, тем более, что немецкий язык — не суахили, и Лиозновой всегда можно было найти консультанта перед тем, как снимать вывески на немецком языке.
+2
Самый большой ляп в 17 мгновений весны — это когда Штирлиц спит в машине проезжает ЗИЛ-130 с прицепом
+2
Посмотрите сцену из МЫ ИЗ БУДУЩЕГО 1, герою фильма бинтуют ногу, перед взрывом блиндажа. Через пару минут, после взрыва, он на дне воронки уже БЕЗ повязки..!
0
Это «чудесное» произведение нет смысла комментировать, комедия есть комедия. После найденного в начале фильма блиндажа, который просвечивает, как сарай (скорее всего, в сарае и снимали; кстати, по фильму он вроде как должен быть взорван) на постоянные ляпы перестал обращать внимание.
0
Автор очевидно очень не любит советские комедии, да и вообще людей. Для чего Вы ковыряете эти мелкие огрехи в отличных фильмах, которые посмотрели миллионы зрителей и ещё будут смотреть? Обязательно надо выковырнуть что то гаденькое! Зритель следит за интересным сюжетом, а не за цветом жидкости в машине времени.
+6
Все показанные огрехи — мелочи, чепуха. Присмотритесь к послесоветским фильмам о жизни в СССР. Вот где ляпы! Одежда. Тон разговоров. Отношения между людьми. Настроения персонажей. Армейские знаки различия. Оружие.
+1
С вами согласень на все 100%,…
+8
Да не всегда мы видим такое, но ведь от этого фильмы мы не перестанем любить. Они все равно прекрасны
-4
Так ведь что удивительно, что такие люди не только изучают и критикуют огрехи фильма, они и в жизни своей непутёвой стараются прицепиться, как репей, к любой ничтожной мелочи, не обращая абсолютно внимания на свои недостатки. Я, лично, стараюсь обходить таких людей стороной, но если уж повстречались на моём пути, то — держитесь!!! Без микроскопа определю содержание дерьма в их душах и, с большим удовольствием, «размажу» сие на их физиономии и языке...!
+6
да попроще надо быть. автор явно не хотел вас обидеть и вывести на такую негативную реакцию. фильм из за увиденных ляпов не призывает переснять. мне тема понравилась. только посмеялся.
+6
А в фильме «Укротительница тигров» в сцене объяснения Пети (Быков) с Леной (Касаткина) меняется цвет форменной фуражки: то черный, то белый.
+7
Ой! Большой "+" автору-следопыту, Но! Зачем этот «трекинг»? Что он хотел нам показать? В спешке съёмок всё бывает. Зритель этих мелочей НЕ замечает, следя за канвой. Как то так.
+6
В «Обыкновенной истории» видно высотку на Котельнической